Лекции (разные) - часть 55

 

  Главная      Учебники - Разные     Лекции (разные) - часть 55

 

Поиск            

 

 

  001  Самопрезентация - дар или искусство?

  002  Типажи рекламщиков или взаимовлияние профессии и человека

  003  Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США и некоторых ведущих автомобильных компаниях мира

  004  Речевые манипулятивные техники в рекламе

  005  Психологическая экспертиза рекламных сообщений

  006  Исследование бренда

  007  Дизайн и оформление печатной рекламы

  008  Интеллектуальное лидерство как способ увеличить продажи

  009  Выставки как инструмент продвижения

  010  Альтернативные методы рекламы в интернете

  011  Методы оценки психологической эффективности рекламы

  012  Разработка креатива для рекламной кампании своими силами

  013  Создание бренда как построение пирамиды

  014  Реклама в интернете

  015  Клиент и рекламное агентство

  016  Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе

  017  Эффективность наружной рекламы

  018  Упаковка товара

  019  Реклама на радио: ее особенности и характеристики

  020  Ситуативная модель

  021  Выкладка товара

  022  Манипулятивные технологии в политической рекламе и пропаганде

  023  Форма и содержание рекламного слогана

  024  Значение цветовых решений в построении сильного бренда

  025  Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании

  026  Палитра рекламных стратегий: семь основных подходов

  027  Разрыв стереотипов в рекламе

  028  Вход Господень в Иерусалим (Вербное воскресенье)

  029  Качественные методы оценки эффективности рекламы

  030  Правила результативной рекламы

  031  Реализация принципа наглядности при изучении темы физики "Электромагнитные явления"

  032  Зміст і завдання БЖД та об’єктивні умови її виникнення

  033  Закон Снеллиуса

  034  Постоянный электрический ток

  035  Адмирал флота Советского Союза Кузнецов

  036  120-мм минометные системы

  037  220-мм реактивная система залпового огня

  038  PR-подготовка призыва в вооруженные силы Российской Федерации

  039  Аварии и катастрофы кораблей

  040  Аварийно-спасательные работы в условиях тушения пожаров

  041  Авиаконструкторы Ильюшин и Новожилов

  042  Автомат Калашникова

  043  Автомат Калашникова (АК-47)

  044  Авторитет руководителя в воинском коллективе

  045  Адаптация курсантов к военно-учебной деятельности

  046  Аеромобільна рота в обороні

  047  Актуальные вопросы воспитания личного состава вооруженных сил Российской Федерации

  048  Актуальные вопросы национальной безопасности России

  049  Аналіз конструкцій ходової частини сучасних гусеничних машин

  050  Аналіз та узагальнення даних про особливості використання гранатометів в локальних війнах і регіональних конфліктах

  051  Армия и культура

  052  Боевое применение гранатомётного взвода в основных видах боя

  053  Боевые отравляющие вещества и их поражающее действие

  054  Боевые отравляющие вещества нервно-паралитического действия

  055  Боевые традиции Вооруженных сил России

  056  Боеприпасы

  057  Бойовi можливостi вiйськових сил

  058  Бойове застосування та управління діями аеромобільних підрозділів (частин, з’єднань)

  059  Бойові можливості механізованого відділення

  060  Боротьба з лісовими та торф’яними пожежами

  061  Бортовий рентгенометр

  062  Бронетанковая дивизия США в обороне

  063  Ввод автомобілів до експлуатації та приведення їх у готовність до використання за призначенням

  064  Вещевое обеспечение во время военных сборов

  065  Взвод в огневой засаде

  066  Взрыв вне здания

  067  Взрывные вещества и взрывные устройства, применяемые при совершении террористических акций

  068  Вибухові речовини та засоби підривання

  069  Виды ответственности военнослужащих

  070  Військова токсикологія, радіологія та медичний захист

  071  Військові нагороди Росії

  072  Внутренние войска правопорядка

  073  Военная география

  074  Военная операция НАТО в Афганистане и её последствия (2001-2010 гг.)

  075  Военная политика и военное строительство

  076  Военная служба, как особый вид государственной службы

  077  Военно-воздушные силы России

  078  Военно-учётные специальности женщин

  079  Военные компьютерные игры в боевой подготовке вооруженных сил армий иностранных государств на современном этапе

  080  Военные компьютерные игры в боевой подготовке вооруженных сил армий иностранных государств на современном этапе

  081  Воздушно-десантные войска

  082  Возникновение и современное состояние ядерного оружия

  083  Воинские звания, воинская форма

  084  Воинские ритуалы

  085  Войны ограниченные и войны тотальные

  086  Выживаемость танков и танкистов

  087  Государственное управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями

  088  Захист продуктів від радіоактивних і отруйних речовин

  089  Захист робочих та населення внаслідок аварії на хімічно небезпечному об'єкті

  090  Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

  091  Зброя масового ураження та коротка її характеристика

  092  Инженерная разведка путей движения войск и местности

  093  История воздухоплавания и авиации

  094  История танков Вермахта

  095  История химического оружия

  096  История, структура и организация танковых войск

  097  Класифікація отруйних речовин

  098  Командирські та командно-штабні машини

  099  Командно-штабна машина Р-142Н

  100  Командно-штабные учения, их цели, классификация и методика организации подготовки

  101  Оценка качества телевизионного изображения

  102  ПЛИС Xilinx семейства Virtex™

  103  ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ СВЧ ИНТЕГРАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

  104  Передающее устройство одноволоконной оптической сети

  105  Передающий модуль бортового ретранслятора станции активных помех

  106  Переходные процессы в несинусоидальных цепях

  107  Переходные процессы в электрических цепях

  108  Переходные процессы в электрических цепях

  109  Перечень электротехнических изделий и оборудования (справочник)

  110  Перспективы связи в Украине

  111  Конструктивна складність крил реактивних літаків

  112  Печатные излучатели

  113  Поверка цифрового вольтметра Щ-304

  114  Полупроводниковые приборы

  115  Полупроводниковые приборы и электронные лампы

  116  Понятие о телевидении

  117  Портативный радиоприёмник средних волн

  118  Построение интеллектуальных сетей

  119  Потенциалоскопы

  120  Прибор Ультразвуковой отпугиватель грызунов

  121  Принцип работы радиостанций

  122  Конструктивные особенности комплекса Д-9 с БРПЛ РСМ-40

  123  Программная реализация модального управления для линейных стационарных систем

  124  Проект лабораторного стенда по изучению частотного электропривода на базе автономного инвертора напряжения фирмы OMRON

  125  Проект реконструкции станционных сооружений ГТС

  126  Проект узла коммутации телеграфных связей в областном центре

  127  Проектирование РЭС

  128  Проектирование РЭС

  129  Проектирование ЦС АТСКЭ Квант

  130  Проектирование ЦСК типа STX-1

  131  Проектирование командно-измерительной радиолинии системы управления летательным аппаратом

  132  Проектирование радиоприёмника

  133  Концепция национальной безопасности России и современного общества

  134  Проектирование сигнатурного анализатора

  135  Проектирование усилителя электрических сигналов

  136  Проектирование устройства преобразования сигналов

  137  Проектирование участка по изготовлению широкодиапазонного генератора импульсов

  138  Проектирование цифрового фильтра

  139  Происхождение ЭВМ

  140  Пропускная способность канала

  141  Пьезоэлектрики и их свойства

  142  РГР расчет виброизоляции

  143  Радиовещание и электроакустика

  144  Лесные пожары

  145  Радиолиния передачи цифровой командной информации с наземного пункта управления на борт ИСЗ

  146  Радиолокационная Головка Самонаведения

  147  Радиолокационная станция обнаружения воздушных целей

  148  Радиолокационный приемник сантиметрового диапазона

  149  Радиолокация

  150  Радиолокация

  151  Радиоприем, приемники и передатчики

  152  Радиорелейная и радиотропосферная связь

  153  Радиорелейная линия Мангыстау - Жармыш на аппаратуре NERA

  154  Радиотехническая разведка

  155  Літаки та засоби авіаційного ураження авіації Збройних Сил України

  156  Радиотехническая система связи

  157  Радиотехнические цепи и сигналы

  158  Радиотехнические цепи и сигналы

  159  Радиоуправление летательными аппаратами

  160  Развитие исследований полупроводников

  161  Разработка автоматического устройства

  162  Разработка аппаратной части систем измерения скалярных параметров СВЧ устройств на базе современных микроконтроллеров

  163  Разработка блока динамического ОЗУ с мультиплексором кода адреса

  164  Разработка вторичного стабилизированного источника электропитания постоянного тока

  165  Разработка генератора сигналов на цифровых микросхемах

  166  Лэнгли

  167  Разработка и исследование модели отражателя-модулятора (WinWord zip-1Mb)

  168  Разработка компенсационного стабилизатора напряжения на базе операционного усилителя. Разработка цифрового

  169  Разработка конструкции и технологии изготовления печатного узла

  170  Разработка логического устройства комбинационного типа на мультиплексорах

  171  Разработка медицинского цифрового термометра

  172  Разработка методики программного тестирования цифровых устройств с помощью программного пакета Design Center

  173  Разработка микропроцессорного устройства цифрового фильтра

  174  Разработка микропроцессорной системы

  175  Разработка одноплатного микроконтроллера

  176  Разработка печатного узла портативного частотомера

  177  Магнитометрические средства обнаружения

  178  Разработка процесса изготовления печатной платы

  179  Разработка радиоприемного устройства импульсных сигналов

  180  Разработка средств оценки эффективности алгоритмов поиска и обнаружения целей прицельных радиоэлектронных комплексов

  181  Разработка технологического процесса изготовления печатной платы для широкодиапазонного генератора импульсов

  182  Разработка технологического процесса сборки и монтажа печатной платы «Пульт ДУ»

  183  Разработка тиристорного преобразователя

  184  Разработка фотоприемного устройства волоконно-оптической системы передачи информации (ВОСПИ)

  185  Разработка часов на микроконтроллере PIC16F84

  186  Разработка эквалайзера

  187  Расчёт видео усилителя

  188  Матеріальна частина артилерії

  189  Расчёт элементов эмиттерно-связанной логике

  190  Расчет громкоговорителя

  191  Расчет компенсационных стабилизаторов напряжения

  192  Расчет корректирующих цепей широкополосных усилительных каскадов на полевых транзисторах

  193  Расчет непосредственного преобразователя частоты

  194  Расчет погрешности вольтметра

  195  Расчет полевого транзистора

  196  Расчет преобразователя

  197  Расчет радиопередатчика с ЧМ модуляцией

  198  Расчет радиорелейной линии связи прямой видимости

  199  Медико-санитарное обеспечение при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера

  200  Расчет различных электрических цепей

  201  Расчет редуктора приборного типа

  202  Расчет силового трансформатора

  203  Расчет системы управления электроприводами

  204  Расчет тонкопленочного конденсатора

  205  Расчет униполярного транзистора

  206  Расчет усилителя воспроизведения

  207  Расчет усилителя звуковой частоты

  208  Расчетные работы по электротехнике

  209  Реверсная магнитная фокусирующая система мощного многолучевого клистрона

  210  Медико-тактическая характеристика поражающих факторов современного оружия

  211  Резисторный каскад предварительного усиления на биполярном транзисторе

  212  Ремонт CD-ROM acer650g-003

  213  Ремонт и наладка силового электрооборудования токарно-винторезного станка 163 модели

  214  Ремонт и обслуживание СВЧ печей

  215  Ремонт и регулировка TV

  216  Ремонт и регулировка СМРК-2

  217  Ремонт, наладка, защитной аппаратуры токарно-винторезного станка 163 модели

  218  Розробка мікропроцесорного пристрою системи автоматичного регулювання

  219  Розробка підсилювача

  220  Розробка управляючого і операційног вузлів ЕОМ

  221  Медико-тактическая характеристика поражающих факторов современных видов оружия

  222  СВЧ тракт приёма земной станции спутниковой системы связи

  223  Самолётная радиолокационная станция ЦД-ЗОТ

  224  Сборка полупроводниковых приборов и интегральных микросхем

  225  Сверхбольшие интегральные схемы

  226  Светолучевые и электроннолучевые осциллографы

  227  Свойства стоячих волн

  228  Синтез логической функции и анализ комбинационных схем

  229  Синтез управляющего автомата операции умножения младшими разрядами вперед со сдвигом множимого над числами в форме с фиксированной точкой в формате {1,8} для автомата Мура

  230  Синтез цифрового автомата управления памятью

  231  Синтез частотно-избирательного фильтра

  232  Медицинская служба гражданской обороны

  233  Синхронизация SDH сетей

  234  Система автоматической стабилизации пневмоколесной платформы для транспортировки крупногабаритных грузов

  235  Система бесперебойного электропитания телекоммуникационного узла

  236  Система дистанционного контроля акустического окружения (шумомер)

  237  Система наведения ракеты ФКР-1

  238  Система сжатия подвижных изображений MPEG-2

  239  Система транковой связи LTR

  240  Система транковой связи SmarTrunk II

  241  Система факсимильной связи (Система факсимільного звязку)

  242  Системы автоматического управления

  243  Медицинское обеспечение населения при проведении мероприятий гражданской обороны

  244  Слабонаправленные антенны

  245  Случайные процессы

  246  Совмещенные двухчастотные ФАР

  247  Современное телевидение - HDTV

  248  Состав оборудования АТСЭ Квант, устройство вводов кабелей в здания и сооружения

  249  Сотовая сети связи в Мире и Новосибирске

  250  Спутниковое телевидение

  251  Сравнительный Анализ Конструкций и Характеристик Датчиков Давления

  252  Средства измерения расхода и количества

  253  Средства радиоконтроля

  254  Место и роль офицеров в реализации требований Министра обороны Российской Федерации по информационному обеспечению реформы Вооруженных Сил РФ

  255  Стабилитроны

  256  Стробоскопический аналого-цифровой преобразователь

  257  Схема сопряжения датчика с ISA

  258  ТЭС - расчет канала

  259  Тактильные датчики

  260  Телевизор - история, устройство и методы ремонта

  261  Телефонная станция С-32

  262  Теория электрических цепей

  263  Теория электросвязи

  264  Тепло и массообмен в РЭА с перфорированным корпусом

  265  Метеорологічне забезпечення ударів РКЗВ "Смерч"

  266  Техническое обслуживание и эксплуатация электрического и электромеханического оборудования

  267  Технология и эксплуатация САПР

  268  Технология получения монокристаллического Si

  269  Тиристоры

  270  Тиристоры и некоторые другие ключевые приборы

  271  Тонкопленочные элементы интегральных схем

  272  Травление п/п ИМС

  273  Транзисторы

  274  Трансформатор напряжения

  275  Трансформатор питания РЭА

  276  Методика и организация тактической подготовки

  277  Трансформаторы

  278  Триггеры

  279  Триоды. Устройство и принцип действия

  280  Туннелирование в микроэлектронике

  281  УСИЛИТЕЛЬ ПРИЁМНОГО БЛОКА ШИРОКОПОЛОСНОГО ЛОКАТОРА

  282  УСИЛИТЕЛЬ РАДИОРЕЛЕЙНОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ

  283  Указания по лабам

  284  Универсальный блок питания

  285  Управление ДПЛА через ретранслятор

  286  Управление цикловой автоматикой

  287  Методы применения подводных лодок США в действиях по нарушению коммуникаций Японии на Тихом океане во Второй мировой войне

  288  Управляемый микроконтроллером выпрямитель

  289  Усилитель вертикального отклонения осциллографа

  290  Усилитель для направленного микрофона

  291  Усилитель кабельных систем связи

  292  Усилитель корректор

  293  Усилитель многоканальной системы передачи

  294  Усилитель модулятора лазерного излучения

  295  Усилитель мощности 1-5 каналов ТВ

  296  Усилитель мощности на дискретных элементах

  297  Устройства СВЧ

  298  Методы разрешения неуставных взаимоотношений в войсковой части

  299  Устройства приёма-обработки сигналов УПОС

  300  Устройство динамической индикации

  301  Устройство и принцип действия накопителей CD-ROM

  302  Устройство селективного управления работой семисегментного индикатора

  303  Устройство синхронизации информационных импульсов, поступающих в произвольные моменты времени, с ближайшим спадом тактового импульса

  304  Устройство формирования импульсно-временной кодовой группы

  305  Учебная практика по специальности ТО и ремонт РЭА

  306  Фазовый и частотный методы измерения дальности

  307  Физико-топологическое моделирование структур элементов БИС

  308  Формирование электронных пучков. Магнитные фокусирующие линзы

  309  Механизм действия отравляющих веществ на основе фосфорорганических соединений. Способы определения и защиты

  310  Фотодиод в оптоэлектронике

  311  Фоторезисторы

  312  Фотоэлектромагнитный эффект и его применение в устройствах функциональной электроники

  313  Хемотроника

  314  Цифровая первичная сеть - принципы построения и тенденции развития

  315  Цифровые устройства

  316  Цифровые устройства и микропроцессоры

  317  Численный расчет диода Ганна

  318  ШИРОКОПОЛОСНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ КАЛИБРОВКИ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНЫХ СТАНЦИЙ

  319  Широкополосный усилитель

  320  Минное дело

  321  Шпоры по теории автоматов

  322  Шумы - электроника

  323  Эксплуатация осветительных электроустановок

  324  Электрические приемники: классификация, основные виды

  325  Электрические фильтры

  326  Электрический ток в вакууме. Электронные лампы. Их применение

  327  Электрическое активное сопротивление

  328  Электроизоляционная керамика

  329  Электроника

  330  Электронные цепи и приборы (шпаргалка)

  331  МСО в наступлении

  332  Электропривод и обрабатывание фурмы(расчет)

  333  Электротехника

  334  Электротехника

  335  Элементная база радиоэлектронной аппаратуры-2

  336  передатчик расчет 50 - 80 Мгц

  337  Hазработка системы регулирования, контроля и регистрации потребления энергоносителей печью скоростного нагрева

  338  Алгоритм работы процессора

  339  Билеты по Электронике и электротехнике за декабрь 2000 г

  340  Высокоскоростное соединение с сетью Internet через ISDN

  341  Игра Баше

  342  Мясной цех на 1500 человек питающихся

  343  Измерение случайных процессов

  344  Курсовая по микропроцессорам

  345  Лабараторные работы по генерированию

  346  Лабораторный практикум

  347  Логические элементы и их электронные аналоги

  348  Отчёт

  349  ПЭВМ

  350  Понятие информационные ресурсы

  351  Проектирование операционного устройства

  352  Разработка сенсора на поверхностно-акустических волнах. Автоматизация измерительной установки

  353  Навчання особового складу на бойових традиціях Збройних Сил Росії

  354  Разработка системы синхронизации положения траверсы гидравлического пресса усилием 75000тс

  355  Разработка следящего гидропривода

  356  Разработка структуры локальной вычислительной сети многопрофильного предприятия

  357  Синтез цифровой системы управления

  358  Системы счисления

  359  Сканеры

  360  Сканеры назначения, виды, области применения различных видов сканеров

  361  Современная типография

  362  Стабилизатор напряжения

  363  Стандарт сотовой связи CDMA, проблема внедрения и эксплуатации в России

  364  Надзвичайні ситуації техногенного характеру та їх можливі наслідки

  365  Сумматор с параллельным переносом и автомат Мили

  366  Устройства хранения данных

  367  Цифровой тахометр

  368  Электронные вольтметры

  369  16-разрядный генератор псевдослучайных чисел

  370  Оптико-электронные системы

  371  Ремонт и регулировка мониторов для компьютеров

  372  Как привлечь внимание СМИ к своему бизнесу

  373  Рекламные сувениры. Новый подход.

  374  Исследования по эффективности рекламы в метро

  375  Название и задачи гражданской обороны

  376  Световой короб с гибкой основой

  377  Зона психотехнологий (психологический консалтинг в рекламе)

  378  Телереклама - цель и средства

  379  Введение в медиапланирование

  380  Значки и другая сувенирная продукция как элемент имиджевой рекламы и Public relations

  381  Выбор рекламной стратегии

  382  Преимущество неона

  383  Мобильные стенды. Что это такое…

  384  Вывески с торцевой подсветкой

  385  Эффективная частота контактов с рекламным сообщением

  386  Наземный радиолокационный запросчик IЛ24

  387  Технология создания дизайна

  388  Технология изготовления объемных букв

  389  Этот многоликий баннер…

  390  Приборы радиационной и химической разведки

  391  Цена гениальной идеи

  392  Неэтичная реклама – неизбежное зло. Как с ним бороться?

  393  Психология звука в имени компании

  394  Абсолютный потребитель

  395  Блеск и нищета рекламы на телевидении

  396  Роль СМИ

  397  Невідкладні роботи, які проводяться в надзвичайних ситуаціях на промислових об’єктах

  398  История Zippo: Упрощение огня

  399  Откуда в интернете деньги?

  400  Йозеф Геббельс — папа массовых коммуникаций

  401  Про атомарный маркетинг

  402  Пять причин для применения запахов в рекламе

  403  История фабрики жевательной резинки Wrigley

  404  Как защитить уникальный продукт от происков конкурентов

  405  Как измеряют эффективность BTL-акций

  406  Пиар, еще пиар!

  407  Психология покупателя: с чего начать?

  408  Новые предвоенные советские танки

  409  Как заставить рекламу работать?

  410  В сетях рекламы

  411  Кратчайший путь к сердцу потребителя

  412  Рекламные кампании в СССР

  413  Внутрифирменный PR

  414  Факторы успеха в PR

  415  Исследование аудитории в СМИ

  416  Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ

  417  Использование масс-медиа в паблик рилейшнз

  418  Креативные агентства

  419  О современных и перспективных 120-мм минометных системах

  420  Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России

  421  Медиаинфляция на телерекламном рынке. Или почему так быстро растут цены на рынке рекламы

  422  Размещение рекламы на телевидении: технологический и информационные аспекты

  423  Малобюджетное планирование в регионах

  424  Потенциал регионального рекламного рынка

  425  Анализ рекламной деятельности конкурентов

  426  Технология переговоров по покупке/продаже телевизионного рекламного времени

  427  Размещение рекламы на ТВ

  428  Оценка эффективности рекламной деятельности

  429  Определение ежемесячного рекламного веса

  430  Обеззараживание техники, санитарная обработка

  431  Рейтинговая доля

  432  Инструмент оценки эфира

  433  Телевидение: рекламные перспективы

  434  Слова, несущие успех, или, Как придумать удачный рекламный слоган

  435  Сложно о простом, или. Как разработать логотип компании

  436  Креатив - искусство прагматика, или... Как сотворить "продающую" рекламную идею

  437  Блестящему содержанию - яркую форму, или... Как использовать графические приемы в дизайне

  438  "Секрет фирмы", или... Как создать фирменный стиль

  439  “Реклама – двигатель …” О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы

  440  Законы рекламы

  441  Обеспечение подразделений ВВ МВД России вооружением и боеприпасами

  442  Реклама в СМИ

  443  Плюсы и минусы рекламы на транспорте

  444  Как выбрать "правильное имя" для своего брэнда

  445  Три грани брэндинга

  446  Десять эффектов рекламы

  447  Об организации продаж…

  448  In-store эволюция

  449  Кому доверить брэнд?

  450  Новое «оружие» мерчандайзера, или мобильные P.O.S. Стенды

  451  Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе

  452  Оборонно-промышленный комплекс на Алтае

  453  России нужна не социальная реклама, а социальная политика

  454  Реклама как объект гражданских прав

  455  Реклама

  456 

  457 

  458  Интересы пользователей поисковиков в регионах России

  459  Модели поведения посетителей сайтов

  460  Аналитический отчет по итогам рейтинга Интернет-магазинов по показателю их эффективности (конверсии)

  461  Судьбы рекламных изданий в Екатеринбурге

  462  Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управления

  463  Обучение курсантов учебных заведений МВД России защите от холодного оружия

  464  Краткая история рекламы

  465  Интернет-эволюция пресс-релизов

  466  PR спонсорство как инструмент

  467  Критерии выбора рекламных площадок

  468  Зарождение рекламы

  469  Директ-маркетинг - PR (Public Relations)

  470  25 тезисов о проблеме эффективности Public Relations

  471  11 правил копирайтера

  472  Эффективная коммуникация с клиентом

  473  Составление и оформление рекламного предложения, как один из залогов успеха Direct Mail кампании

  474  Обычное высокоточное оружие

  475  Реклама: этнокультурный перекресток

  476  О чем писать в рекламной статье?

  477  Как писать рекламную стратегию

  478  Использование CLV (Customer Lifetime Value)

  479  Naming или «Наши на Западе»

  480  Анализ эффективности рекламы в Интернет

  481  Рекламные виниловые панно на стенах зданий

  482  Реклама на дисплеях

  483  Реклама на билбордах и щитах

  484  Реклама на опорах освещения и контактной сети

  485  Оружие нелетального действия

  486  Реклама на установках "Призмавижен"

  487  Реклама на тумбах

  488  Вариативные и стереоскопические изображения в наружной рекламе

  489  Product placement: Троянский конь

  490  Оценка эффективности рекламы при организации прямых продаж

  491  Основные методики исследования эффективности рекламы

  492  Типовой рекламный год

  493  Стоимость рекламы

  494  Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях

  495  Приемы информационно-психологического воздействия в рекламе

  496  Основи захисту обьєкту господарської діяльності

  497  Почём опиум для народа? или несколько заметок о креативе

  498  Недостатки рекламных текстов

  499  Псевдотворчество в рекламе

  500  Ах, обмануть меня не трудно!..

  501  Игровые техники в рекламных текстах

  502  Негативные эмоции в рекламе

  503  Применение физических эффектов в рекламных целях

  504  Об оптических эффектах в рекламе

  505  Практика наружной рекламы

  506  Оригинальные конструкции и вывески

  507  Основи пристрою лазера і застосування його у військовій техніці

  508  Реклама на вокзалах и в аэропортах

  509  Реклама на дорожных указателях и домовых знаках

  510  Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью

  511  Реклама в метро

  512  Реклама на транспорте

  513  Как и сколько тратить на рекламу?

  514  Chanel №5: Мужское женское

  515  Mercedes: Идеальная фигура mercedes

  516  Pepsi: Жажда pepsi

  517  Nike: Некоторые делают это с nike

  518  Основные направления тактики действий внутренних войск по опыту Чеченской Республики

  519  Качественные исследования рекламы

  520  Что влияет на эффективность рекламы

  521  Влияние заметности рекламы

  522  Обзор методов расчета рекламного бюджета

  523  Ценообразование в телевизионной рекламе: Эфирная математика

  524  Влияние известности фирмы-рекламодателя

  525  Влияние тиража на эффективность рекламы

  526  Пример оптимизации рекламной кампании

  527  Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью

  528  Реклама и паблик рилейшнз

  529  Основные положения боевой работы на АСУ

  530  Представительство – как инструмент продвижения компании

  531  Тактические приемы контрпропаганды

  532  Паблик рилейшнз

  533  Паблик рилейшнз и паблисити

  534  Реклама и PR

  535  Выставка: последующая обработка данных

  536  Планирование и дизайн выставок

  537  Работа выставочного стенда

  538  Памятка консультанту выставочного стенда

  539  О том, как сочетание приемов повышает эффективность идеи на выставке

  540  Основные угрозы военной безопасности Российской Федерации

  541  Организация выставок и ярмарок

  542  Как организовать работу на выставочном стенде: Выставляйтесь грамотно

  543  Как нам выиграть выставку? (цепочка действий клиента)

  544  Выставка: шагаем сами

  545  Стоимостные факторы участия в выставке

  546  Рекомендации по организации рекламы товаров и услуг

  547  Рекомендации по разработке рекламной программы

  548  Компьютеризованная реклама

  549  Мероприятия паблик рилейшнз

  550  Методика подготовки рекламного текста

  551  Основополагающие задачи НАТО в области безопасности

  552  Революция в средствах распространения информации

  553  Международный кодекс рекламы

  554  Разработка рекламной стратегии

  555  Определение эффективности рекламной деятельности

  556  Цели рекламы

  557  Рекламный бюджет

  558  Мастерская рекламы

  559  Медиа-микс и их варианты

  560  Научная реклама

  561  Некоторые особенности национальной рекламы

  562  Основы гражданской обороны

  563  Организация рекламной деятельности

  564  О национальных особенностях восприятия и оценки рекламной и коммерческой информации

  565  Небольшое рекламное агентство

  566  Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара

  567  Профессия: «Созидатель»

  568  Развитие рекламной деятельности глазами очевидца

  569  Особенности журнальной и газетной рекламы

  570  Продвижение товара (услуг)

  571  Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок

  572  Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребностей

  573  Основы обороны государства

  574  Связь с покупателем

  575  Успех с вероятностью

  576  Рекламная мимикрия

  577  Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний

  578  PR как инструмент работы в конфликте

  579  Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга

  580  Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства

  581  Словарь терминов маркетинга и рекламы

  582  Школа участника выставки: Организационный процесс

  583  Школа участника выставки

  584  Основы управления мероприятиями РСЧС и ГО

  585  Конкурентоспособность региона и методика ее оценки

  586  Маленькие хитрости или немного о скрытой рекламе

  587  Оценка конкурентоспособности брэнда

  588  Маркетинговые коммуникации

  589  "Ляпсусы" российской рекламы

  590  Оценка конкурентоспособности экономических технологий

  591  Когда, бывает, реклама не помогает… и о типовых опасениях и самооправданиях персонала в таких ситуациях

  592  Каждый человек - бренд

  593  Особенности потребления мороженого в зимнее время

  594  Качественная основа - гарантированный результат, или... Как создавать и использовать адресные базы данных

  595  Основы эксплуатации военной автомобильной техники

  596  Интернет на службе direct-mail, или... Как попасть в свою целевую аудиторию

  597  Маленькие секреты большой привязанности, или... Как создать программу лояльности

  598  Рекламная матрица, или Как создать продающую рекламу

  599  Директ-маркетинговое агентство как "супермаркет"

  600  Позиционирование как стержень прямого маркетинга, или... Как быть интересным своему потребителю

  601  Реклама: из глубины веков, в будущее

  602  Откровения рекламного агента

  603  Реклама: основа основ

  604  Реклама: От теорий к практике

  605  Реклама в средствах массовой информации

  606  Особенности воинской дисциплины и дисциплины в воинских колективах

  607  Реклама: ключевое слово: "адекватность"

  608  Реклама: мобилизация ресурсов

  609  Классификатор рекламной деятельности

  610  Реклама и Рекламодатели

  611  Реклама - двигатель техники (обзор патентов в области рекламы)

  612  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность

  613  Рекламный бизнес за рубежом

  614  Выбор средств рекламы товаров и услуг

  615  Аудиовизуальная реклама

  616  Печатная реклама

  617  Особенности документального ведения воинского учета

  618  Реклама в прессе

  619  Выставки и ярмарки

  620  Радио- и телереклама

  621  Наружная реклама

  622  Менеджмент рекламы

  623  Как привлечь собственный поток клиентов, пользуясь исключительно ресурсами

  624  Как создать уникальное торговое предложение

  625  Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование

  626  Действительно ли важно доверие рекламе?

  627  Задача и этапы рекламной кампании

  628  Особенности использования духовного потенциала религии в воспитании военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации

  629  Еще раз о национальной гордости великороссов

  630  Идиотизм как профессия и призвание

  631  Кадры в рекламном мире

  632  Вот где задача зарыта! Алгоритм постановки задач рекламной кампании

  633  Большое полотно американской рекламы

  634  Большая кампания для маленького магазина

  635  Современная реклама

  636  Банковская реклама: новая точка опоры

  637  Реклама: теория и практика

  638  Мастерская рекламного текста

  639  Особенности организации боевой службы заставы в районе ЧП в условиях горно-лесистой местности

  640  Эффективная реклама

  641  Применение ЭВМ для повышения эффективности работы штаба ГО РИТАП.

  642  Система запуска двигателя БТР-50

  643  Сторожевое охранение

  644  Строевая стойка

  645  Война в ираке

  646  Воздушно-космическая безопасность Росии

  647  Методы воздействия в информационно-воспитательной работе

  648  Объединенная система ПВО СНГ

  649  Работа командира по организации и планированию марша частью РЭБ

  650  Особенности организации боевой службы маневренной группы в горно-лесистой местности

  651  Римская республиканская армия

  652  Роль и значение информационно-воспитательной работы для формирования морально-психологической устойчивости военнослужащих

  653  Феномен культуры проф. деятельности офицера КДР как инструмент воздействия ОГП и информирования

  654  Боевые действия русского флота на Балтийском море в 1914-1917 гг

  655  Билеты для зачёта на военную кафедру

  656  Види АРП приймальних пристроїв РЛС. Робота АРП із зворотним зв'язком

  657  Вооруженные Силы: вчера, сегодня, завтра

  658  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Руководителям служб и подсистем РСЧС Ставропольского края по организации и проведению учения в системе МЧС России

  659  Модели угроз безопасности систем и способы их реализации, определение критериев уязвимости и устойчивости систем к деструктивным воздействиям, разработка методов и средств мониторинга для выявления фактов применения несанкционированных информационных возд

  660  Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

  661  Призначення, будова, таврування, фарбування, маркування боєприпасів та гранат і порядок їх зберігання у військовій частині

  662  Рекламные агентства

  663  Реклама в Интернет

  664  Оцека торговой и коммуникативной эффективности рекламы

  665  Правовые нормы и этика Public relations мировой и российский опыт

  666  Психотехнологии в рекламе

  667  Реклама в Кыргызстане

  668  Разработка фотоприемного устройства волоконно-оптической системы передачи информации (ВОСПИ)

  669  Разработка цифрового таймера

  670  Разработки функциональной схемы и определение ее быстродействия

  671  Протокол MPT1327

  672  Принципы охраны воздушного пространства

  673  Расчет импульсного усилителя

  674  Протоколы NMT-450 и NMT-900

  675  Расчет напряженности поля радиотелецентров

  676  Радиоприёмные устройства

  677  Расчет показателей эффективности радиосвязи

  678  Расчет надежности конструкции детектора близости

  679  Расчет редуктора приборного типа

  680  Расчет усилителя низкой частоты

  681  Расчет усилителя низкой частоты с блоком питания

  682  Расчет различных электрических цепей

  683  Пристосування підвальних і напівпідвальних приміщень під протирадіаційні укриття

  684  Расчет характеристик обнаружения при совместном когерентном и некогерентном накоплении

  685  Проектирование приемного устройства

  686  Расчетные работы по электротехнике

  687  Расчёт усилителя постоянного тока и источника питания

  688  Релейная защита и автоматика трансформаторов

  689  Розрахунок вихідного двотактного трансформаторного підсилювача потужності в режимі роботи класу А або В

  690  Рубиновый оптический квантовый генератор

  691  Описание пейджингового протокола POCSAGE

  692  Сверхпроводимость

  693  Определение оптимальных размеров датчика СВЧ поверхностных волн на основе меандровой линии замедления

  694  Проблема ядерного сдерживания

  695  Сжатие речевого сигнала на основе линейного предсказания

  696  Организация РРЛ

  697  Особенности конструирования радиотехнической аппаратуры

  698  Система сжатия и уплотнения каналов

  699  Сотовая связь

  700  Спектральный анализ и его приложения к обработке сигналов в реальном времени

  701  Спутниковые мультисервисные системы и цифровые РРЛ

  702  Исследование реакции нижней ионосферы на высыпание энергичных частиц из радиационных поясов Земли

  703  Теории электрической связи: Расчет приемника, оптимальная фильтрация, эффективное кодирование

  704  Теория электрических цепей

  705  Проведення допідготовки водіїв автомобілів

  706  Терморезисторный эффект. Терморезисторы

  707  Конструирование ПЛИС

  708  Технологический процесс изготовления микромодуля этажерочного типа применительно к серийному производству

  709  Технология соединения деталей радиоэлектронной аппаратуры

  710  Автоматизированное проектирование СБИС на базовых матричных кристаллах

  711  Универсальный блок питания

  712  Усилители постоянного тока

  713  Усилитель модулятора системы записи компакт-дисков

  714  Усилитель мощности

  715  Устройство измерения отношения двух напряжений

  716  Противоречия, возникающие в ходе наступления, и пути их разрешения

  717  Устройство запрета телефонной связи по заданным номерам

  718  Воинская дисциплина

  719  Руководство по психологической работе в Вооруженных Силах РФ

  720  Военная психофизиология

  721  Устройство цифровой динамической индикации на 7 сигментных индикаторах

  722  Защита салона автомобиля от съема информации

  723  История создания, развития и общее устройство БТР

  724  Физико-математические основа радиоэлектронных систем

  725  Исследование возможности использования эффекта автодинного детектирования в генераторах на диоде Ганна для контроля параметров вибрации

  726  Цифровой диктофон

  727  Протипіхотні міни та підривні заряди

  728  Цифровые фотоаппараты

  729  Каналы передачи информации

  730  Кодовый замок

  731  Щелевая антенна

  732  Кодовый замок

  733  Армия в меняющемся мире

  734  Билеты по Электронике и электротехнике за декабрь 2000 г

  735  Электронноcчетный частотомер

  736  Электронное устройство счета и сортировки

  737  Электронные вольтметры

  738  П’ять родів військ українських військово-повітряних сил

  739  Боеприпасы

  740  Автоматизированное проектирование СБИС на базовых матричных кристаллах

  741  Автоматизированные Системы Обработки Информации

  742  Энергетика СВЧ в народном хозяйстве: применение СВЧ-нагрева в пищевой промышленности

  743  Военная доктрина

  744  Микроэлектроника и функциональная электроника (разработка топологии ИМС)

  745  Исследование комбинационных помех в анализаторе спектра миллиметрового диапазона длин волн

  746  Модуляция. Формирование модулированных сигналов

  747  По денежному довольствию военнослужащих

  748  Право

  749  Радиационное поражение

  750  Описание работы электрической схемы охранного устройства с автодозвоном по телефонной линии

  751  Цифровая обработка сигналов

  752  Особенности и классификация систем подвижной радиосвязи (СПРС)

  753  Цифровой канал радиосвязи с разработкой радиоприемного устройства и электрическим расчетом блока усилителя радиочастоты

  754  Способы передвижения войск

  755  Полосно-пропускающий фильтр

  756  Полупроводниковые диоды

  757  Современное развитие и роль в обороне страны

  758  Получение тонкопленочных электретов на основе фторопласта - 4 и изготовление приборов на их основе

  759  Электроника и электротехника

  760  Радиационные и химические разведки. Дозиметрический контроль с помощью приборов

  761  Электроснабжение

  762  Проблемы современной энергетики

  763  Обеспечение войск горючим

  764  Пламя - КВ

  765  Стандарты схем и их разновидности

  766  Промышленное применение лазеров

  767  Реклама и рекламная политика фирмы

  768  Радиоматериалы и радиокомпоненты

  769  Правовая защита рекламной продукции

  770  Теория электрической связи

  771  Радиоактивное заражение местности

  772  Радиорелейная связь

  773  Техника СВЧ

  774  Свойства ВВ

  775  Западно-Европейская реклама

  776  Юридическая безопасность рекламодателя

  777  Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков

  778  Разработка для контроля и определения типа логических интегральных микросхем методом сигнатурного анализа

  779  Рекламный бизнес

  780  Разработка макета системы персонального вызова

  781  Реклама и организационно-экономические аспекты

  782  Радиолокация, радиолокационные цели

  783  Разработка методики программного тестирования цифровых устройств с помощью программного пакета Design Center

  784  Рекламные установки на крышах зданий

  785  Реклама на остановках городского транспорта и лайтпостерах

  786  Реклама и маркетинг

  787  Был бы эффект, а вывеска засветится. Использование физических эффектов в конструкциях наружной рекламы

  788  Эстетика и удобочитаемость шрифта

  789  Fiber Optic – архитектура света

  790  Слоганы

  791  Билборд и образ современного города

  792  Маленькие стандарты большого офиса

  793  Развитие взглядов на ведение оборонительных действий советских войск в 30-е – начале 40-х годов

  794  Графическое и шрифтовое оформление рекламы

  795  Реклама

  796  Шпаргалка из сегмента

  797  Измерение аудитории радио

  798  Реклама

  799  Чрезвычайные ситуации мирового времени

  800  Синтез логической ячейки ТТЛШ

  801  Опыт психологической экспертизы наружной рекламы

  802  Исследования наружной рекламы Gallup St. Petersburg

  803  Учет времени отдачи по рекламе

  804  Разработка документов по связи мсд

  805  PR-Производим впечатление

  806  Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимости

  807  Реклама - как мы ее знаем в "ЭКСТИ"

  808  Рекламные сувениры

  809  Инструменты маркетинга - планирование продвижения

  810  Международное рекламное дело

  811  Чем дело пахнет? (возможности применения запахов в рекламе и бизнесе)

  812  Проблемы конкурентоспособности товаропроизводителей на товарных рынках

  813  Советская реклама 1920-1930-х гг.

  814  Интернет - рекламная сеть!

  815  Разработка плана связи

  816  Закон аффинити и его важность для рекламы

  817  Fakta: последовательный успех малобюджетной рекламы

  818  Система продаж по рейтингам

  819  Эффективная мобильная реклама с помощью Interactive Cell Broadcast

  820  Private label: золотое дно?

  821  Как создавать более успешные товары

  822  Приемы рекламного воздействия

  823  Преимущества и недостатки, основных средств рекламы

  824  Разработка программно-методического комплекса для анализа линейных эквивалентных схем в частотной области для числа узлов <=500

  825  Печатная реклама

  826  Реактивное движение в военной технике

  827  Разработка схемы радиоприемника

  828  Оценка повышения уровня конкурентоспособности разрабатываемой техники и его экономической эффективности

  829  Все о радиобиологии

  830  Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет

  831  РГР расчет виброизоляции

  832  Конкурентоспособность международных компаний

  833  Высокоточное вооружение

  834  Основы рекламной деятельности

  835  USP: Уникальное торговое предложение

  836  Конкурентоспособность машинотехнической продукции

  837  Розрахунок можливості використання сховищ для укриття робітників та службовців на об'єктах господарської діяльності ВАТ в надзвичайних ситуаціях

  838  Международная реклама

  839  100 методов успешной торговли

  840  По одежке встречают…

  841  Принципы сбыта техники для дома и быта

  842  Провоцируй и удивляй

  843  Маркетинговые исследования: вопросы доверия

  844  Продвижение рецептурных медикаментов

  845  Рынок мясных деликатесов: как завоевать потребителя

  846  Безнадежная одежда

  847  Формат торговли – стрит-ритейл

  848  Роль казачества в военной истории России

  849  Образ женщины в рекламе

  850  SEO-блог как цель и средство

  851  Продукт и его образ

  852  Эффективные решения в BTL

  853  Психология в рекламе

  854  Реклама, встроенная в мир

  855  Save game

  856  Попытка улететь: ритейл-цензура

  857  Virtual events - работа с аудиторией: Контроль

  858  Технология креатива: драйв + немного шизофрении + много работы

  859  Россия на мировом рынке вооружений

  860  Электронные СМИ и формирование позитивного образа России на постсоветском пространстве

  861  Семь способов стать спамером по ошибке

  862  Прямая почтовая реклама

  863  ПК 7.62 как огневая единица МСВ

  864  Продвижение радиостанции

  865  История рекламы Calvin Klein

  866  Планирование рекламных кампаний для БАД

  867  Оценка эффективности маркетинговой деятельности

  868  Комплексное решение в стратегии завоевания клиента

  869  Несколько распространенных рекламных ошибок

  870  Рота полка оперативного назначения ВВ МВД России в специальной операции по пресечению массовых беспорядков в населенном пункте

  871  Организация контроля в отделе мерчендайзинга

  872  Консалтинг: мода или необходимость?

  873  Смешное название серьезной стратегии customization

  874  Что такое Bluetooth Маркетинг?

  875  Искусство внушать эмоции

  876  Бренд первой необходимости

  877  Сеть номер два

  878  Мнение о продвижении товара

  879  Подкасты и бизнес

  880  Рекламные сувениры и корпоративные подарки

  881  Руководство связью в мотострелковом батальоне

  882  Эффективные переговоры

  883  Принципы оборонительной войны

  884  Принципы успешной информационной кампании

  885  Можно ли создать формулу успешного продукта

  886  За что вы платите деньги своему пиарщику

  887  Теория автоматизации розницы

  888  Обзор основных методов оценки стоимости брендов

  889  Интересное для всех не интересно никому

  890  Ключевые тенденции экономической, потребительской и конкурентной среды в России

  891  Парадоксы современного сэйлза: здравый смысл или отчетность?

  892  Рятувальні роботи

  893  Особенности лицензирования изображений

  894  Роль упаковки в брендинге

  895  Special events и почтовые рассылки

  896  Как показать товар лицом

  897  Демократизация логотипов

  898  Гендер и обман в рекламе

  899  Роль общественного мнения в ходе установления контроля над компанией

  900  Маркетинг в процессах после покупки

  901  Туман креативности

  902  Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе

  903  Сили цивільної оборони

  904  Разработка информационной политики рекламной кампании

  905  Как завладеть вниманием потребителя в рекламе

  906  Основные типы рекламных агентов

  907  Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга

  908  Психографика: факторы, влияющие на поведение потребителей

  909  Главные принципы создания успешного рекламного дизайна

  910  Психология восприятия рекламы людьми

  911  Правило трех и четырех

  912  Заметки о любви клиентов

  913  Методы повышения эффективности рекламы

  914  Силы специальных операций Соединенных Штатов Америки

  915  Креативный подход в PR

  916  TV остаётся самым востребованным носителем рекламы

  917  Шуз-корт - новое слово в обувном бизнесе

  918  Джинсы Lew's: оригинальный онлайн-прорыв

  919  Типы текстов паблик рилейшнз и носители пр-сообщений

  920  Эволюции клиенториентированных технологий

  921  Возможности завтрашнего маркетинга

  922  Современная реклама и дети

  923  Эффективность сайта: функционирование не "для галочки"

  924  Креативные приемы выработки идей

  925  Символы ратной славы и воинской доблести

  926  Реклама звучащая

  927  Экономика игры

  928  Особенности конвертеров

  929  Большая Волга

  930  Мобильный маркетинг: займет ли мобильная рекламная технология свое место под солнцем?

  931  Виды рекламы в метро

  932  Интернет реклама

  933  Культурные маневры BMW

  934  Имя собственное как прецедент в рекламе

  935  Оптимизация сайтов для поисковых машин и каталогов

  936  Система цивільної оборони

  937  Специфика рынка рекламно-сувенирной продукции

  938  Клиентский журнал как ключевой элемент программы лояльности

  939  Коммерческое название, рекламный текст, бренд, товарный знак, номен: разграничение понятий

  940  Маркетинговый спектр

  941  Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия

  942  Перспективы использования системного и синергетического подходов в исследовании рекламных коммуникаций

  943  Три единства рекламоносителя

  944  Пять главных организационных правил

  945  "План рекламной кампании для малого предприятия "Полиграф"

  946  Свети ровнее

  947  Системи стрілецької зброї та засобів ближнього бою Збройних Сил та НГУ

  948  Реклама

  949  Смерть классического promo или новая эпоха рекламного бизнеса

  950  Тайный покупатель в продажах "немассового" спроса

  951  Проблема соответствия концепции рекламной кампании в сети Интернет

  952  Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

  953  Восстановление доверия к южнокорейской экономике

  954  Фирменный стиль

  955  Фактор адресата в речевом воздействии

  956  Ортодизайн или несколько предложений по конструированию полосы с использованием геометрических структур

  957  Как заставить аудиторию смеяться от рекламы?

  958  Системная концепция обеспечения безопасности объектов

  959  Коммуникации для специальных мероприятий

  960  Дизайн винной этикетки, как неотъемлемая часть фирменного стиля и инструмент рекламы

  961  Характеристика доводов, позволяющих оценить рекламу: объективные, субъективные, контролируемые, верифицируемые

  962  Методика модификации поведения потребителей

  963  Модель вероятностей актуализации рекламного обращения

  964  Интернет-маркетинг: с чего начать

  965  Культура быта

  966  Должен ли быть продавец розницы супер-продавцом?

  967  Банеры или ролики

  968  Единая схема разработки маркетинговой стратегии

  969  Скорочення стратегічних наступальних озброєнь

  970  Создание презентаций

  971  Онлайн-отзывчивость для интернет-магазина

  972  Реклама как ритуал дара и подарка: риторические и жанрово-коммуникативные аспекты

  973  Объем заказа: что необходимо учитывать при расчете заказа товара

  974  Корпоративная книга продаж

  975  Что такое контекстная реклама?

  976  Зачем товару этикетка?

  977  Особенности российской рекламной открытки freecard

  978  Плакаты, как вид наружной рекламы

  979  Упаковка как атрибут брэнда

  980  Снайперское искусство и его применение в наступлении и обороне

  981  Влияние бренда на человека

  982  Цвет в дизайне винной продукции

  983  Написание рекламного текста с помощью шести верных слуг Киплинга

  984  Основные этапы разработки рекламы

  985  Пара- и экстралингвистические особенности невербальной коммуникации

  986  Мифы о продажах

  987  Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов

  988  Имиджевая реклама в интернете: особенности и возможности

  989  Совершенствование управления военным вузовским образованием в России

  990  Современное государственное регулирование делопроизводства и документооборота

  991  Современное состояние и особенности обеспечения безопасности жизнедеятельности в Саратовской области

  992  Современное состояние и перспективы развития токсикологии отравляющих и аварийных химически опасных веществ

  993  Современное состояние и тенденции развития нелетальных видов оружия

  994  Содержание работы командира по подержанию высокой боевой готовности

  995  Соотношение теоретического и эмпирического в познавательной деятельности военных кадров

  996  Специфические особенности реализации компетенции вузами Пограничной службы России

  997  Спецслужбы Израиля

  998  Способы защиты населения РФ от поражающих факторов при ЧС

  999  Способы и средства защиты населения

  1000  Способы утилизации взрывчатых веществ