Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 55
Министерство Путей Сообщения Российской Федерации ДВГУПС Факультет военного обучения Проект производства работ по восстановлению воздушной линии связи на заданном железнодорожном участке
Выполнил: Терехов А.А., гр. 932; Хабаровск, 2002 г. I.
Оценка данных тех. разведки и условий производства восстановительных работ.
На всех трёх перегонах используется крюковой и траверсный способ подвески проводов, опоры устанавливаются в грунт. Характер разрушений: подрыв на высоте Н=1,6 м, механическое разрушение проводов. Тип грунта: II. Факторы, затрудняющие восстановительные работы отсутствуют. Наличие запасов материалов: нет. Срок восстановления: 4 суток. Плечо подвоза восстановительных материалов: 85 км. При этом заготовка столбов производится в местных лесных массивах. Профиль ВЛС представлен на следующем рисунке: II
. Решение на восстановление воздушной линии связи.
На основании данной тех. разведки, характера и объёма разрушений я принимаю решение о восстановлении ЛВС на 2-м и 3-м перегоне комплексным способом, на 1-м перегоне поточным способом с организацией заготовительной площадки в местном лесном массиве. Решение на организацию заготовительной площадки на 1-м перегоне было принято исходя из процентного соотношения разрушений опор на нем: 70%. Также необходимо провести организацию подготовительных работ, т.е. рекогносцировку, заготовку материалов, расчистку трассы … Количество восстанавливаемых проводов (первая очередь): 14 штук. Количество восстанавливаемых опор на 1 км: Схема связи ж/д. участка представлена ниже, где ДТС - дорожная телефонная связь (цветная цепь), ПДС – поездная диспетчерская связь (стальная цепь), ПТС – подстанционная телефонная связь (стальная цепь), МЖС – межстанционная связь (стальная цепь). - электросверло И-151 (0.9 кВт); - электросучкорезка РЭС-20 (1.9 кВт); - трелевка столбов: 110*0.33=36,3 - погрузка столбов: 110*0.3=33 - разгрузка столбов: 110*0.24=26,4 - очистка столбов от коры и луба: 110*0.3=33 - обработка вершин столбов: 110*0.3=33 - вырезка пазов и производство врубок в местах сопряжения траверсов и брусьев: 110*0.15=16,5 - сверление отверстий под болты : 110*0.34=37,4 - оснастка траверс штырями и изоляторами: 110*0.38=41,8 - установка траверс: 110*0.38=41,8 Общее количество человек, требующихся для производства работ на заготовительной площадке, подсчитывается по формуле: N= ,где C - общее количество трудозатрат, m – продолжительность смены, t – срок восстановления в днях. Потребность материалов для восстановления линии связи на участки: № п/п Наименование Изм. Имелось до разрушения Осталось после разрушений Требуется по нормам 1-й очереди Не достаёт Перегон 1 1. Опоры Шт. 200 60 200 140 2. Крюки Шт. 1200 1080 1200 120 2. Траверсы Шт. 200 190 200 10 3. Изоляторы ТФ-20 Шт. 2800 2240 2800 560 4. Провод М-4 Пр.км. 40 20 40 20 5. Провод СТ-5 Пр.км. 40 18 40 22 6. Провод СТ-4 Пр.км. 60 36 60 24 Перегон 2 1. Опоры Шт. 140 91 140 49 2. Крюки Шт. 840 756 840 84 2. Траверсы Шт. 140 126 140 14 3. Изоляторы ТФ-20 Шт. 1680 1512 1680 168 4. Провод М-4 Пр.км. 28 22,4 28 5,6 5. Провод СТ-5 Пр.км. 28 22,4 28 5,6 6. Провод СТ-4 Пр.км. 28 25,2 28 2,8 Перегон 3 1. Опоры Шт. 200 160 200 40 2. Крюки Шт. 1200 1140 1200 60 2. Траверсы Шт. 200 190 200 10 3. Изоляторы ТФ-20 Шт. 2880 2660 2800 140 4. Провод М-4 Пр.км. 40 38 40 2 5. Провод СТ-5 Пр.км. 40 38 40 2 6. Провод СТ-4 Пр.км. 60 57 60 3 Сводная ведомость требуемого количества материалов: № п/п Наименование Изм. Вес ед. изм. кг. Общее кол-во. Общий вес, шт. Источники получения Местные ресурсы, шт. С базы МТС, шт. 1. Опоры (8.5 м) Шт. -- 229 -- 0 229 2. Траверсы Шт. -- 34 -- 0 34 3. Крюки Шт. 0.85 264 224,4 0 264 4. Изоляторы Шт. 0.62 868 538,2 0 868 5. Проволока (М-4 \ СТ-5 \ СТ-4) Пр.км. 113\155\100 87 10686,8 0 87я Итого, кг. 11449,4 V
.
Определение потребности в рабочей силе
Ведомость, потребного количества рабочей силы для восстановления воздушной линии связи, от ст. A до ст. Г протяженностью 27 км: № п/п Наим. работ Изм. Нормы времени на изм. (чел. ч) Перегоны Всего ст. А – ст. Б ст. Б – ст. В ст. В – ст. Г Объем работ кол-во раб. силы Чел. ч объем работ кол-во раб. силы Чел. ч объем работ кол-во раб. силы Чел. ч объем работ кол-во раб. силы Чел. ч 1 Расчистка трасы линии связи 1 км 1,2 11 13,2 10 12 7 8,4 28 33,6 2 Погрузка столбов автокранами
0,3 12,716 3,82 41,616 12,5 32,4 9,7 86,7 26,02 3 Выгрузка столбов автокранами
0,24 12,716 3 41,616 10 32,4 7,776 86,7 20,8 4 Разбивка трасы 1 км 5,0 11 55 10 50 7 35 28 140 5 Бурение ям для опор 1 яма 0,36 44 15,84 100 36 112 40,32 256 92,16 6 Оснастка опор Опора 1,5 44 66 100 150 112 168 256 468 7 Установка восстановление опор Опора 0,24 44 10,56 100 24 112 26,88 256 61,44 8 Снятие проводов пр. км 5,2 77 400,4 51 245,2 20.3 105,56 148 761,16 9 Раскатка и восстановление проводов пр. км 2,1 79,31 166,5 52,53 109,2 0 0 131,84 168,42 10 Подвеска проводов Пр. км 6,2 11 68,2 29 179,8 35.7 221,34 75,7 469,34 Всего - - - 1243.6 - 819,3 - 600,1 - 2663 Определим необходимое количество личного состава для восстановления линии связи в 4-х дневный срок: 1 перегон: 2 перегон: 3 перегон: общее количество : Дополнительные 25% трудозатрат идут на транспортные работы, непредвиденные и неучтенные работы. N – потребное количество личного состава C- общее количество трудозатрат m- продолжительность смены (10 часов) t- срок восстановления (дни) Кроме того, к этому количеству людей прибавляется количество людей работающих на заготовительной площадке: N=83+8=91 человек. Таким образом, для восстановления ВЛС мне понадобится 91 человек. VII
. Расчет транспортных средств
Рассчитаем количество средств механизации, которые понадобятся для восстановления ВЛС. Перегон
1: Бурильно-крановая машина БМ-202: n= Проводо-размоточная машина П-282М: n= Перегон
2: Бурильно-крановая машина БМ-202: n= Проводо-размоточная машина П-282М: n= Перегон
3: Бурильно-крановая машина БМ-202: n= Проводо-размоточная машина П-282М: n= За одну смену одна бурильно-крановая машина выполнит весь объем работ на всех участках кроме 1-го перегона (2 машины). Одна проводо-размотачная машина за 1 смену выполнит объем работ на всех участках кроме 1-го перегона (2 машины). Исходя из количества материальных средств и личного состава необходимого для восстановления ВЛС, я рассчитываю необходимое количество транспортных средств. Для перевозки будут использоваться грузовики ГАЗ-66, ЗИЛ-130. Для перевозки людей понадобиться 4 машины ЗИЛ-130 (91человека). Количество машин необходимое для перевозки опор рассчитаем по формуле: N – количество машин; Q – объем перевозок; T – время перевозки опор; q – грузоподъемность машины; t – продолжительность рейса; L – дальность возки; V – средняя скорость движения машины; Количество машин для перевозки монтажных материалов рассчитывается по формуле: B= 10% - это резервные машины. VII. Составление графика производственных работ по восстановлению линии связи N п/п Наименование работ Измеритель Объемы работ Нормы на Чел.час. Потребность в рабочей силе на весь объем работ Срок восстановления Сутки 1-е сутки 2-е сутки 3-е сутки 4-е сутки Часы Чел.час Состав команд 2 4 6 8 10 2 4 6 8 10 2 4 6 8 10 2 4 6 8 10 1 Расчистка км 11 1,2 13,2 0-1-6 * * 2 Заготовка столбов с пом. Пилы «Дружба» 1 ст. 229 1.32 337,92 1-2-18 * * * * * * * * 3 Погрузка столбов автокранами 12,7 0.3 3,81 0-1-2 * * * 4 Выгрузка столбов автокранами 12,7 0.24 3,05 0-1-2 * * Перегон 1 1 Разбивка трассы Км 7 5 35 0-1-9 * * * 2 Рытье ям для опор 1 яма 112 0.36 40,3 0-1-2 * * * * * * * * * * 3 Оснастка опор 1 оп. 112 1.5 168 0-2-18 * * * * * * * 4 Установка, восстановление опор -\\ - 112 0.24 26,9 1-0-3 * * * * * * * * * * 5 Раскатка и восстановление проводов Пр. км 20,3 2.1 42,6 1-2-16 * * * * * * * * * * * * 6 Размотка и скрещивание проводов Пр.км 56 4.04 226,24 0-1-3 * * * * * * * * * * * * * 7 Подвеска проводов Пр.км 46 6 276 0-1-4 * * * * * * * * * * * * * 8 Нумерация опор 1 оп. 140 0.2 28 0-1-3 * * Перегон 2 1 Разбивка трассы Км 10 5 50 0-1-9 * * * * 2 Рытье ям для опор 1 яма 100 0.36 36 0-1-2 * * * * * * * * * 3 Оснастка опор 1 оп. 100 1.5 150 0-2-18 * * * * * * 4 Установка, восстановление опор -\\ - 100 0.24 24 1-0-3 * * * * * * * * * 5 Раскатка и восстановление проводов Пр. км 51 2.1 107,1 1-2-16 * * * * 6 Размотка и скрещивание проводов Пр.км 29 4.04 127,6 0-1-3 * * * * * * * * * 7 Подвеска проводов Пр.км 19 6 114 0-1-4 * * * * * * * * 8 Нумерация опор 1 оп. 220 0.2 44 0-1-3 * * * Перегон 3 1 Разбивка трассы Км 11 5 55 0-1-9 * * * * * 2 Рытье ям для опор 1 яма 44 0.36 15,8 0-1-2 * * * * * 3 Оснастка опор 1 оп. 44 1.5 66 0-2-18 * * 4 Установка, восстановление опор -\\ - 44 0.24 10,6 1-0-3 * * * * * 5 Раскатка и восстановление проводов Пр. км 77 2.1 161,7 1-2-16 * * * * * 6 Размотка и скрещивание проводов Пр.км 11 4.04 44,4 0-1-3 * * * 7 Подвеска проводов Пр.км 11 6 66 0-1-4 * * * * 8 Нумерация опор 1 оп. 242 0.2 48,4 0-1-3 * * * IX
. Вывод.
В результате выполнения работы по
восстановлению, разрушенной, воздушной линии связи я произвёл расчёт сил и средств,
необходимых для восстановительных работ. Для выполнения работ мне требуется личный состав в количестве 91 человек. В график работ укладываюсь.
|