ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР МОТОВОЗОВ И АВТОДРЕЗИН

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Мотовозы и автодрезины. Устройство, эксплуатация и уход (Н.А. Груненышев) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

3.

ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР МОТОВОЗОВ И АВТОДРЕЗИН

Тормозной цилиндр (рис. 80) отлит из чугуна и привернут к раме на четырех болтах. Он имеет две крышки— переднюю 10 с направлением для штока и заднюю 1 с резьбовым отверстием, куда ввертываются трубы—подводящая воздух и выпускная. В цилиндре воздуха пружина перемещает поршень и шток в первоначальное положение.

 

 

 

В крайнем положении поршня обе плоскости цилиндра соединены маленькими пазами для того, чтобы при утечке воздуха и попадании его в цилиндр он постепенно не скапливался и не мог вызвать случайного торможения, а через пазы выходил во вторую полость цилиндра и затем в атмосферу.

Тормозной цилиндр после изготовления на заводе испытывается на плотность давлением 6 кг/см2, а также на утечку воздуха при давлении 4 кг!см2.

При полностью перемещенном поршне на полный ход после отключения источника сжатого воздуха падение давления в цилиндре, определяемое по манометру, в течение 3 мин не должно превышать 0,1 кг/см2.
 

 

 

 

Рис. 80. Тормозной цилиндр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..