содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
3.
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР МОТОВОЗОВ И АВТОДРЕЗИН
Тормозной цилиндр (рис. 80) отлит из чугуна и привернут к раме на
четырех болтах. Он имеет две крышки— переднюю 10 с направлением для
штока и заднюю 1 с резьбовым отверстием, куда ввертываются
трубы—подводящая воздух и выпускная. В цилиндре воздуха пружина
перемещает поршень и шток в первоначальное положение.
В крайнем положении поршня обе плоскости
цилиндра соединены маленькими пазами для того, чтобы при утечке воздуха
и попадании его в цилиндр он постепенно не скапливался и не мог вызвать
случайного торможения, а через пазы выходил во вторую полость цилиндра и
затем в атмосферу.
Тормозной цилиндр после изготовления на заводе испытывается на плотность
давлением 6 кг/см2, а также на утечку воздуха при давлении 4 кг!см2.
При полностью перемещенном поршне на полный ход после отключения
источника сжатого воздуха падение давления в цилиндре, определяемое по
манометру, в течение 3 мин не должно превышать 0,1 кг/см2.
Рис. 80. Тормозной цилиндр
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|