РАМЫ МОТОВОЗОВ И АВТОДРЕЗИН

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Мотовозы и автодрезины. Устройство, эксплуатация и уход (Н.А. Груненышев) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

ГЛ ABA VI
РАМЫ, УДАРНО-УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ И КУЗОВА


1.

РАМЫ МОТОВОЗОВ И АВТОДРЕЗИН



Рама машины служит для размещения и закрепления двигателя, силовой передачи, кузова и другого оборудования. Она воспринимает вес оборудования и перевозимого груза, а также тяговые и тормозные усилия.

 

 

 

 

Рис. 66. Рама мотовоза М К/2-15

 

Рама мотовоза М К/2-15 (рис. 66) сварной конструкции состоит из

двух частей: основной рамы и двух приваренных к ней подрамников. Два несущих продольных швеллера 4 основной рамы соединяют по концам буферными швеллерами 2, а в середине — поперечными швеллерами 19, 24 и 17, который связан с задним буферным швеллером диагональными швеллерами 18, а с передним — двумя
 

моторными швеллерами 9, служащими также для установки двигателя и коробки реверса.

К буферным брусьям привариваются лобовые швеллеры 1, а к несущим швеллерам 4 — продольные швеллеры 7 подрамника, связанные между собой и с основной рамой поперечными швеллерами 8 и 16. Расстояние между боковыми поверхностями швеллеров, к которым прикрепляются рессорные кронштейны, устанавливается 1 902 мм.

Лобовые швеллеры рамы связываются с поперечными швеллерами подрамника продольными швеллерами 5, а диагональные — уголками 28.

Для крепления кузова, балластного ящика и создания необходимых размеров рамы вдоль нее с двух сторон к продольным швеллерам 4 посредством кронштейнов 14 привариваются обвязочные угольники 3. Кроме того, к раме привариваются детали вспомогательного назначения — буксовые направляющие 12, кронштейны 20 горизонтальных тормозных рычагов, угольники 13 и швеллеры 11 тормозной колонки, угольники 6 для подвески грузов, угольник 10 для крепления двигателя, угольники 15 для подвески тормозного цилиндра, угольники 21 и державки 22 для подвески тормозных рычагов, платиков 23 под рессорные кронштейны, кронштейны 25 для поддержки хвостовика тягового крюка, поручни сцепщика 26 и сцепные скобы 27 для сцепки с платформами типа УП.

Рама грузовой дрезины не имеет подрамников и поэтому все детали располагаются на продольных швеллерах.

Для размещения сцепки и буферов буферные брусья приподняты над верхней кромкой рамы. Для увеличения прочности рамы в вертикальной плоскости к несущим продольным швеллерам снизу привариваются уголки, образующие треугольную систему раскосов с колонкой посередине (шпренгель).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..