содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
8.
НЕИСПРАВНОСТИ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ МОТОВОЗОВ И
АВТОДРЕЗИН И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
В момент трогания машины с места в подвеске может появляться стук с
одновременным поддергиванием карданных шарниров. Появление стука
объясняется ослаблением крепления реактивной балки или тяги к осевому
редуктору или износом сухаря реактивной балки или валика тяги.
Для устранения этих неисправностей необходимо поставить новые болты.
Отверстия под болты в реактивной балке и в осевом редукторе нужно
развертывать совместно. Болты ставят в отверстия на плотной посадке.
Наряду с этим необходимо проверить зазоры между валиком и сухарем, а
также между сухарем и реактивной балкой. Эти зазоры должны быть не
больше 0,2 мм. Если они будут больше 0,2 мм, необходимо изготовить новый
валик по форме образца, но большего диаметра на величину износа оси и
отверстий сопряженных с ней деталей.
Вновь поставленный сухарь после затяжки болта 9 (см. рис. 64) должен
свободно передвигаться в гнезде балки.
Основные неисправности силовой передачи приведены в табл. 10.
Таблица 10
Неисправности силовой передачи
Коробка перемены передач
Цепная муфта
Коробка реверса
Карданная передача
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|