НЕИСПРАВНОСТИ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ МОТОВОЗОВ И АВТОДРЕЗИН И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Мотовозы и автодрезины. Устройство, эксплуатация и уход (Н.А. Груненышев) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

8.

НЕИСПРАВНОСТИ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ МОТОВОЗОВ И АВТОДРЕЗИН И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ



В момент трогания машины с места в подвеске может появляться стук с одновременным поддергиванием карданных шарниров. Появление стука объясняется ослаблением крепления реактивной балки или тяги к осевому редуктору или износом сухаря реактивной балки или валика тяги.

Для устранения этих неисправностей необходимо поставить новые болты. Отверстия под болты в реактивной балке и в осевом редукторе нужно развертывать совместно. Болты ставят в отверстия на плотной посадке.

Наряду с этим необходимо проверить зазоры между валиком и сухарем, а также между сухарем и реактивной балкой. Эти зазоры должны быть не больше 0,2 мм. Если они будут больше 0,2 мм, необходимо изготовить новый валик по форме образца, но большего диаметра на величину износа оси и отверстий сопряженных с ней деталей.

Вновь поставленный сухарь после затяжки болта 9 (см. рис. 64) должен свободно передвигаться в гнезде балки.

Основные неисправности силовой передачи приведены в табл. 10.

Таблица 10

Неисправности силовой передачи

 

 

 

 

 

Коробка перемены передач

 

 

 

Цепная муфта

 

 

 

 

Коробка реверса

 

 

Карданная передача

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..