МоАЗ-40484. Привод тормозного крана

  Главная      Автомобили - МоАЗ     Автопогрузчик МОАЗ-40484. Руководство по эксплуатации 40484-3902002-21 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

2.10.4.2

МоАЗ-40484. Привод тормозного крана

Привод тормозного крана (рисунок 2.10.9) состоит из правой 3 и левой 1 педали тормоза, правого 4 и левого 2 оснований педалей тормоза, оси 5 педалей тормоза, тяги 7 тормозного крана, рычага 9 привода тормозного крана, его оси 10 и других деталей.

Работает привод следующим образом:

- при нажатии на правую педаль 3 тормоза усилие через правое 4 основание педали, тягу 7, рычаг 9 передается на рычаг крана и происходит торможение погрузчика. При отпускании педали 3 под действием пружин крана 8 и оттяжной пружины 11 происходит возврат педали в исходное положение - упор головки правого основания 4 правой педали в буфер 15. Обязательно наличие свободного хода в пределах от 20 до 40 мм, который регулируется изменением длины тяги 7. Свободный ход контролируется только при наличии сжатого воздуха в пневмосистеме давлением не ниже 0,5 МПа (5 кгс/см2).

При нажатии на левую 1 педаль тормоза через левое основание 2 и упорный болт 6 передается на упорный рычаг правого основания 4 и, далее, торможение происходит также, как и при торможении правой педалью, но только с несколько большим усилием, так как приходится перемещать большее количество деталей и преодолевать усилие двух оттяжных пружин 11 и 13.

При отпускании левой педали 1 происходит возвращение обеих педалей в исходное положение. Исходное положение левой педали 1 до упора головки основания 2 левой педали в буфер 15 и отсутствие ощутимого зазора между упорным болтом 6 и упорным рычагом на правом основании 4 правой педали 3 тормоза.

При нажатии на левую педаль в начале её движения перед началом торможения погрузчика упор" Б" на левом основании 2 левой педали прекращают нажатие на ролик" А" рычага электрического переключателя 14, который обесточивает электромагниты управления гидромеханической коробки передач, тем самым, отключая трансмиссию.

 

 

 

 

 

Рисунок 2.10.9 - Привод тормозного крана

1 - педаль тормоза левая; 2 - основание левой педали; 3 - педаль тормоза правая; 4 - основание правой педали; 5 - ось педалей тормоза; 6 - болт упорный левого основания; 7 - тяга; 8 - кран тормозной; 9 - рычаг; 10 - ось рычага; 11, 13 - пружины оттяжные; 12 - болт упорный оттяжной пружины; 14 - переключатель электрический; 15 - буфер педали; А - ролик переключателя; Б - упор на левом основании





Таким образом, при исходном положении левой педали 1 переключатель 14 должен находиться в положении "включено". При перемещении левой педали 1 на величину от 20 до 30 мм переключатель 14 должен находиться в положении "отключено". При необходимости следует произвести регулировку момента отключения переключателя 14.

Для этого необходимо:

- переместить на величину от 20 до 30 мм левую педаль 1 и зафиксировать её;

- перемещением на шлицах рычажка переключателя 14 добиться плотного прилегания ролика" А" рычажка переключателя 14 к упору "Б" на левом основании 2 левой педали;

 

- при освобождении левой педали 1 она должна вернуться в исходное положение до упора головки левого основания 2 в буфер 15, нажать упором" Б" на ролик" А" переключателя 14 и включить трансмиссию. При вялом возвращении левой педали 1 необходимо увеличить усилие оттяжной пружины 13 с помощью упорного болта 12.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..