содержание ..
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
2.10.13
МоАЗ-40484. Клапан двухмагистральный
Двухмагистральные клапаны (рисунок 2.10.19) установлены в III контуре
привода стояночного и запасного тормозов и предназначены для обеспечения
питания II контура от контуров I и II передних и задних тормозов и
непосредственно от "мокрого" ресивера. Они предназначены для обеспечения
питания ускорительного клапана 2, в соответствии с рисунком 2.10.6, от
контура I передних тормозов и непосредственно, от тормозного крана
6 обратного действия с ручным управлением.
При подводе сжатого воздуха к выводу "А" уплотнитель 3 (рисунок 2.10.19)
прижимается к правому седлу и воздух проходит к выводу "С". При подводе
к выводу "В" сжатый воздух прижимает уплотнитель к левому седлу и
проходит к выводу "С". При подводе сжатого воздуха к обоим выводам сразу
уплотнитель занимает промежуточное положение.
Рисунок 2.10.19 - Клапан двухмагистральный
1 - кольцо уплотнительное; 2 - крышка; 3 -
уплотнитель; 4 - корпус А, В, С - выводы
2.10.14
МоАЗ-40484. Клапан контрольного вывода
Конструкция клапана контрольного вывода приведена на рисунке 2.10.20.
Для измерения давления или отбора сжатого воздуха необходимо отвернуть
пластмассовый колпачок 3 и навернуть на клапан наконечник шланга. При
этом конический клапан 4, прижимаемый пружиной 5 к седлу, открывается и
воздух через отверстие внутри него поступает в шланг.
Рисунок 2.10.20 - Клапан контрольного вывода
1 - корпус; 2 - петля; 3 - колпачок
пластмассовый; 4 - клапан; 5 - пружина
2.10.15 Воздухопроводы
Все звенья пневмосистемы соединены воздухопроводами при помощи
специальной арматуры. Неподвижные агрегаты соединены стальными или
медными воздухопровода-ми, а подвижные - резиновыми рукавами с защитными
спиралями с металлическими заделками на концах.
В процессе эксплуатации необходимо периодически
проверять герметичность и затяжку резьбовых соединений воздухопроводов.
содержание ..
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|