МоАЗ-40484. Отопление и вентиляция кабины

  Главная      Автомобили - МоАЗ     Автопогрузчик МОАЗ-40484. Руководство по эксплуатации 40484-3902002-21 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

2.12.3

МоАЗ-40484. Отопление и вентиляция кабины

Система отопления предназначена для обогрева кабины и обдува тёплым воздухом ветрового стекла.

Отопление осуществляется двумя, независимыми друг от друга, системами.

Первая представляет из себя жидкостно-воздушный радиатор 6 (рисунок 2.12.1), расположенный под панелью приборов. В качестве отапливающей жидкости используется горячее масло ГМП. Масло поступает по шлангу к вентилю 34, расположенному на полу кабины, а от вентиля уже, непосредственно, в радиатор.

Вентиль позволяет производить регулировку количества масла (т.е. регулировку тепла), а также обеспечивает полное отключение данной системы отопления в летнее время. Для отключения необходимо ввернуть вентиль до отказа.

Тепло от горячего масла отдаётся радиатором для обогрева кабины. Для улучшения теплоотдачи и распределения тёплого воздуха служит электрический вентилятор с электродвигателем 5, установленный на кожухе радиатора. Вентилятор с помощью рабочего колеса, через "улитку" 3 нагнетает тёплый воздух в воздухораспределитель 7, расположенный между двумя приборными щитками на панели приборов 8. Через решётки в передней части воздухораспределителя часть теплового потока направляется на обдув ветрового стекла, а вторая часть через дефлектор 32 на кабину. Направление второго потока регулируется дефлектором, расположенным на воздухораспределителе.

Описанная выше система отопления работоспособна только при достаточно прогревшемся масле ГМП. Для обеспечения тепла в кабине служит вторая система отопления.

Вторая система отопления представляет собой независимый отопитель, работающий на дизельном топливе. Система состоит из непосредственно воздушно-отопительной установки 28, установленной внутри кабины под обивкой задка, насоса-дозатора 30, закреплённого на задке снаружи кабины, топливного бачка 29 (ёмкостью 10л), расположенного там же, топливопроводов, воздухопроводов и арматуры крепления.

Распределение тёплого воздуха от заднего отопителя по кабине осуществляется посредством дефлектора 32, расположенного на обивке задка.

Управление отопителем осуществляется посредством регулятора, расположенного на панели управления боковой 25 (под аварийным выходом).

Руководство по эксплуатации независимой вентиляционно-отопительной установкой AIRTRONIC D2 прилагается отдельно.

Для дополнительной вентиляции в кабине предусмотрен вентилятор 16, расположенный на передней обивке крыши. Включатель этого вентилятора находится на кожухе 12 стеклоочистителя ветрового стекла.

Естественная вентиляция кабины может осуществляться через открытые опускные стёкла двери и аварийного выхода или открытую дверь кабины, которая удерживается в крайнем положении фиксатором.

2.12.4

МоАЗ-40484. Система кондиционирования воздуха

На изделии установлен кондиционер АС-6 "SUTRAK" или Compact Coolor 5 “WEBASTO”, предназначенный для создания благоприятного микроклимата на рабочем месте в горячее время года.

Система кондиционирования (рисунок 2.12.1) состоит из испарительноконденсаторного блока 18, расположенного на крыше кабины, распределителя воздуха с панелью управления 19, смонтированного на задней обивке крыши кабины внутри, компрессора, приводимого посредством ремня от двигателя и закреплённого на кронштейне непосредственно к двигателю, соединительных трубопроводов с наконечниками и крепёжных элементов.

Натяжение приводного ремня компрессора производится с помощью натяжного устройства, смонтированного на кронштейне компрессора кондиционера.

Техническое описание и Инструкция по эксплуатации кондиционера прилагается отдельно.

2.12.5

МоАЗ-40484. Оперение

Оперение состоит из капота, облицовок, настила, крышки, крыльев, подножек и поручней.

 

Капот крепится к раме на двух осях-торсионах, облегчающих открывание, и удерживается в открытом положении упором, перемещающимся по кулисе капота и фиксирующимся в открытом положении. При закрывании капота необходимо подать капот вверх, вывести ролик упора из паза кулисы посредством тяги с рычагом, расположенным под капотом слева.

Для надёжного запирания капота предусмотрены застёжки, расположенные с двух сторон на боковинах капота.

Для облегчения обслуживания и ремонта изделия все элементы оперения выполнены съёмными.

Уход за деталями и узлами оперения заключается в своевременной подтяжке резьбовых соединений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..