Тепловоз 2ТЭ25К. Чертежные и допустимые в эксплуатации размеры деталей и сборочных единиц

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25К. Руководство по эксплуатации - 2007 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

(обязательное)

 

Тепловоз 2ТЭ25К. Чертежные и допустимые в эксплуатации размеры деталей и сборочных единиц

Таблица В.1

Наименование контролируемого размера

(величины)

Значение контролируемого размера (величины), мм

чертежное

допустимое при

выпуске из

ремонтов ТР600

браковочное при выпуске из ТР75 и непланового ремонтов

СИСТЕМЫ ТЕПЛОВОЗА

 

 

 

 

Топливная система

 

 

 

 

Топливоподкачивающий агрегат

 

 

 

 

Перекос (излом осей) валов помпы и электродвигателя на радиусе 100 мм

 

 

не более 0,1

 

не более 0,1

 

более 0,1

Несоосность валов помпы и электродвигателя

 

не более 0,1

не более 0,1

более 0,1

Диаметральный зазор между уплотнительной втулкой сильфона и стержнем ведущей втулки помпы

 

 

0,016-0,075

 

0,016-0,15

 

более 0,2

Диаметральный зазор между звездочкой и пальцем крышки корпуса

 

0,024-0,066

0,024-0,08

более 0,1

Натяг между втулкой и стержнем ведущей втулки

 

0,003-0,034

0,003-0,04

 

 

Продолжение таблицы В.1

Наименование контролируемого размера

(величины)

Значение контролируемого размера

(величины), мм

чертежное

допустимое при

выпуске из

ремонтов ТР600

браковочное при выпуске из ТР75 и непланового ремонтов

Диаметральный зазор между корпусом и ведущей втулкой

 

0,03-0,09

0,03-0,12

более 0,15

Диаметральный зазор между корпусом и втулкой стержня ведущей втулки

 

 

0,0-0,068

 

0,0-0,09

 

более 0,10

Осевой зазор (люфт) между ведущей втулкой и корпусом

 

0,05-0,14

0,05-0,14

0,14

Высота пружины сильфона в свободном состоянии

 

40±0,5

40±0,5

менее 39,0

Клапан предохранительный

 

 

 

 

Высота пружин в свободном состоянии

 

31,5±1,5

31,5±1,5

28,0

Диаметральный зазор между корпусом и хвостовиком клапана

 

0,20-0,68

0,2-0,9

0,1

Плотность прилегания (неразрывная до окружности) поверхностей, в % площади:

 

 

 

1) корпуса и клапана

не менее 50,0

не менее 50,0

менее 50,0

2) корпуса и муфты

не менее 70,0

не менее 70,0

менее 70,0

3) муфты и гайки колпачковой

не менее 70,0

не менее 70,0

менее 70,0

Тормозная система

 

 

 

 

Компрессор

 

 

 

 

Наименования и значения контролируемых размеров приведены в документации, входящей в ведомость эксплуатационных документов тепловоза и руководстве по эксплуатации компрессора

 

 

 

 

Песочная система

 

 

 

 

Расстояние концов песочных труб от гребня бандажа колесной пары

 

15-20

15-20

менее 15

более 20

Расстояние концов песочных труб от головки рельса

 

50+10

50+10

менее 50

более 60

Установка дизель-генератора

 

 

 

 

Зазор между продольным упором и рамой дизель-генератора (разм. Г)

 

 

0,3-0,5

 

0,3-0,5

 

более 0,5

         

 


 

Таблица В.2

Наименование контролируемого размера

(величины)

Значение контролируемого размера (величины), мм

чертежное

допустимое при выпуске из

ремонта

ТР600

браковочное при выпуске из ТР75 и

непланового

ремонтов

ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ

 

 

 

 

Рама тепловоза

 

 

 

 

Диаметральный зазор между втулкой ползуна и кольцом шкворня

 

1,6-2,2

1,6-3,0

4,0

Зазор между нижней поверхностью плиты шкворня рамы и верхним торцом втулки ползуна шкворневого узла

 

 

не менее 18

 

не менее 16

 

менее 8

Рама тележки

 

 

 

 

Увеличение диаметра отверстий под втулки в кронштейнах тормозной рычажной передачи

 

 

-

 

0,05

 

2,0

Увеличение диаметра отверстий под втулки в шкворневой балке (под упоры)

 

 

-

 

1,0

 

2,0

Допуск плоскостности верхних поверхностей накладок под боковые опоры кузова относительно общей прилегающей плоскости

 

 

 

0,5

 

2,0

 

-


 

Продолжение таблицы В.2

Наименование контролируемого размера

(величины)

Значение контролируемого размера

(величины), мм

чертежное

допустимое при выпуске из

ремонта

ТР600

браковочное при выпуске из ТР75 и

непланового

ремонтов

Расстояние между внутренними боковыми поверхностями поводковых скоб буксовых кронштейнов (со стороны продольной оси рамы)

 

 

1879±1

 

1879±1,5

 

-

Разность расстояний между продольной осью и внутренними боковыми поверхностями поводковых скоб каждой стороны рамы тележки

 

 

-

 

 

не более 2,5

 

 

более 2,5

Допуск плоскостности внутренних поверхностей всех поводковых скоб буксовых кронштейнов (со стороны продольной оси рамы тележки)

 

 

 

по каждой боковине

1,0

1,5

-

для скоб одной колесной пары

0,2

1,0

-

 

 

 

 

Продольное (вдоль оси рамы тележки) смещение клиновых пазов буксовых кронштейнов одной стороны рамы относительно аналогичных пазов другой стороны

 

 

 

1,0

 

 

1,5

 

 

-

Допуск соосности клиновых пазов в одной поводковой скобе буксовых кронштейнов

 

 

0,5

 

не более 0,6

 

-

Расстояние по высоте между центрами валиков верхних и нижних поводков, при установке их в пазы кронштейнов, для каждой колесной пары

 

 

306±0,5

 

 

305,5-308

 

 

-

Допуск параллельности поверхностей накладок под боковые опоры кузова относительно поверхностей накладок под верхние опоры пружин рессорного подвешивания

 

 

 

1,5

 

 

2,0

 

 

-

Размер между внутренними поверхностями каблучков каждой скобы поводковых кронштейнов

 

 

255±0,5

 

 

-

Допуск плоскостности верхних и нижних опорных поверхностей под пружины рессорного подвешивания

 

 

2

 

не более 2

 

-

Опорно-возвращающее устройство

 

 

 

Опора с литым корпусом

 

 

 

 

Толщина верхней опоры (над роликами) в наименьшем сечении (при сохранении слоя цементации более 1,0 мм)

 

 

35,0-0,28

 

33,5

 

менее 31,0

Толщина нижней опоры в наименьшем сечении (при сохранении слоя цементации более 1,0 мм)

 

 

25-0.28

 

не менее 23,0

 

22,0

Толщина обоймы для роликов

 

не менее 24,0

23,0

Диаметр ролика

 

60-0,06

не менее 57,0

56,0

Разница диаметров роликов одной опоры

 

не более 0,06

не более 0,06

более 0,1

Конусность и овальность роликов

 

не более 0,02

не более 0,03

более 0,1

Диаметр цапф ролика

 

не менее 28,5

27,5

Диаметральный зазор между втулками обойм и цапфами ролика

 

0,06-0,175

не более 0,35

более 0,5

Толщина планки корпуса опоры

 

6,0-0,1

не менее 5

3,0

Разница в высотах резино-металлических опор рамы одной тележки (под статической нагрузкой) от опорной поверхности корпусов опор до плоскостей, контактирующих с днищами стаканов (с учетом компенсирующих элементов)

 

 

 

не более 1,0

 

 

 

не более 2,0

 

 

 

более 3,0

Высота комплекта резино-металлических элементов при статической нагрузке (110±3) кН ((11000±300) кгс) с регулировочными шайбами

 

 

 

261-272

 

 

261-272

 

 

более 272,0

Высота пружины шкворневого узла в свободном состоянии

 

150,0±0,1

147,0-150,0

145,0

Суммарный зазор между планками гнезда шкворневой балки и ползуна

 

 

0,14-1,42

 

0,14-2,5

 

3,0

Толщина планки (боковой) ползуна

 

6,0-0,1

5,0

3,0

Толщина планки (нижней) ползуна

 

4,0-0,1

3,0

2,0

Зазор между хвостовиком упора и втулкой шкворневой балки

 

0,19-0,89

не более 2,0

более 2,0

Износ бурта и хвостовика упора шкворневого узла

 

-

не более 1,0

более 1,0

Износ дна стакана шкворневой балки

 

 

-

не более 3,0

более 3,0

Рессорное подвешивание

 

 

 

 

Высота пружин рессорного подвешивания (под статической нагрузкой):

 

 

 

 

1) наружной, при Рст=33,5 кН (3,35 тс)

 

 

 

 

I группа

 

262-268

262-268

262-268

II группа

 

268-274

268-274

268-274

III группа

 

274-280

274-280

274-280

Ремонтная

 

-

256-262

менее 256

2) средней, при РСТ=13,0 кН (1,3 тс)

 

 

 

 

I группа

 

234-240

234-240

234-240

II группа

240-246

240-246

240-246

III группа

 

246-252

246-252

246-252

Ремонтная

 

-

228-234

менее 228

Зазор между головкой верхнего буксового поводка со стороны буксы и нижним листом рамы тележки (при полностью экипированном тепловозе)

 

 

 

-

 

 

не менее 40

 

 

менее 35

Зазор между стержнем нижнего буксового поводка (на расстоянии 240 мм от центра головки поводка со стороны буксы) и крылом буксы (при полностью экипированном тепловозе)

 

 

 

-

 

 

не менее 30

 

 

менее 25

Колесно-моторный блок с циркуляционной системой смазки

 

 

 

 

Диаметральный зазор между вкладышами моторно-осевого подшипника и шейкой оси колесной пары

 

 

0,5-0,79

 

0,5-1,2

 

более 2,0/1,6*

Суммарный осевой разбег тягового электродвигателя на оси колесной пары

 

1,0-2,55

 

1,0-3,0

 

более 5,0

Суммарный осевой зазор между торцами шестерен насоса, торцами корпуса и клапанной коробки

 

 

не более 0,77

 

не более 0,15

 

более 0,25

Радиальный зазор между шестернями и корпусом

 

не более 0,1

не более 0,2

более 0,3

Зазор между валиками шестерен и втулками насоса

 

0,045-0,11

0,045-0,20

более 0,3

Диаметр валиков шестерен насоса

 

не менее 17

менее 16,5

Диаметральный зазор между корпусом и клапаном

 

0,02-0,42

0,02-0,5

1,0

Утонение бурта одного вкладыша моторно-осевого подшипника

 

0,0-0,28

0,0-0,2

более 5,0

Выступание рабочего торца пакета фитилей из коробки польстера

 

16±1

16±1

менее 13

Допуск параллельности рабочего торца пакета фитилей и коробки

 

до 1,0

до 1,0

более 2,0

Длина пакета фитилей

 

200

170

менее 150

Выступание скобы из коробки

не более 3,0

не более 3,0

более 3,0

Букса поводковая

 

 

 

 

Высота пружины осевого упора (в свободном состоянии)

 

146±1

150-143

менее 143

Толщина амортизатора осевого упора

 

12,5+0,5

не менее 11,0

менее 10,0

Прилегание боковых поверхностей клина валика поводка в пазу корпуса буксы или рамы тележки (при условии отсутствия зазора в узкой части клина), %

 

 

 

не менее 50

 

 

не менее 50

 

 

менее 40

Зазор между горизонтальными поверхностями клина валика поводка и паза в корпусе буксы или раме тележки (при затяжке болта М20х60 моментом 150 Н·м (15 кгс·м)

 

 

 

5,0±2

 

 

3,0-7,0

 

 

менее 0,5

Примечание - Остальные размеры и допуски на износ деталей буксового узла регламентированы инструкцией, указанной в разделе 2, п.2.1.3.

 

 

 

 

Подвеска тягового электродвигателя

 

 

 

 

Допускаемые и браковочные размеры по подвеске тягового электродвигателя в соответствии с инструктивным указанием ВТ3 ТЭ.00.00.000.Д32-01 “Тепловозы. Обслуживание в эксплуатации задней подвески тягового электродвигателя”.

 

 

 

Тяговая передача

 

 

 

 

Осевой натяг между шестерней и валом якоря тягового электродвигателя (контролировать в холодном состоянии)

 

 

1,5-1,7

 

1,5-1,9

менее 1,5

более 2,0

Прилегание посадочных поверхностей шестерни и вала, %

 

не менее 75

не менее 75

менее 75

Утонение зубьев ведущей шестерни по делительной окружности

 

-

3

4

Утонение зубьев венца упругого колеса

 

-

3

3,5

Погрешности профиля зуба:

 

 

 

 

шестерни ведущей

 

0,028

0,25

0,38

зубчатого венца упругого колеса

 

0,038

0,25

0,38

Ширина паза зацепа в нижнем кожухе

 

3+0,5

3+0,5

менее 3,0

более 4,0

Зазор (односторонний) между венцом зубчатого колеса и боковыми стенками кожухов (регулировать за счет прокладок)

 

 

не менее 10,0

 

не менее 10,0

 

менее 3,0

Радиальный зазор между расточками верхнего и нижнего кожухов и ступицей колесного центра

 

 

не менее 0,75

 

не менее 0,75

 

менее 0,5

Натяг между ступицей, тарелками и втулкой упругого зубчатого колеса

 

0,023-0,031

0,023-,031

более 0,031

менее 0,023

Диаметральный зазор между тарелками, зубчатым венцом и упругим элементом (мягким)

 

 

0,0-0,18

 

1,0

 

1,5

Диаметральный зазор между тарелкой и упругим элементом (жестким)

 

0,0-0,18

 

1,0

 

1,5

Диаметральный зазор между зубчатым венцом и упругим элементом (жестким)

 

8,0-8,26

 

8,5

 

9,0*

Диаметральный зазор между ступицей, зубчатым венцом и роликом

 

 

0,44-0,6

 

0,8*

 

1,0*

Разность диаметров роликов в комплекте, закладываемом между ступицей и зубчатым венцом упругого колеса

 

 

не более 0,05

 

не более 0,05

 

более 0,5

              Примечания:

              1 Остальные, не приведенные в настоящем приложении, допустимые и браковочные параметры по колесной паре согласно инструкции, указанной в разделе 2 п. 2.1.2.

              2 Размер со знаком «*» уточняется по результатам эксплуатации.

Рычажная передача тормоза

 

 

 

 

Выход штока поршня тормозного цилиндра

 

65+5

65+5

более 120

Зазор между штоком и трубой поршня тормозного цилиндра (при выходе штока до 120 мм)

 

 

более 2,0

 

более 2,0

 

менее 2,0

Толщина тормозной колодки

 

40,0

40,0

менее 15,0

Диаметральный зазор между втулками и осями рычажной передачи

 

 

0,17-1,9

 

0,17-3,0

 

более 4,5

Толщина стенок втулок

 

4,5-5,5

до 4

менее 3

Диаметр осей тормоза

 

до 39

до 29

менее 38

менее 28

Диаметр посадочных шеек оси (соединительной между рычагами)

 

 

 

до 49

 

менее 48

Диаметральный зазор между втулками рычага и пальцем

 

0,50-1,3

0,5-3,9

более 5,0

Толщина стенки втулки рычага под палец

 

7,05-7,5

до 6

менее 4,0

Диаметр пальца

 

до 74

менее 72

Высота пружины тормозной тяги

 

115,0±2,9

115,0±2,9

более 120

Ручной тормоз

 

 

 

 

Диаметральный зазор между отверстиями в подвесках и цапфами гайки винта тормоза

 

0,2-0,21

 

1,14-3,8

 

более 4,5

 

Диаметральный зазор между отверстиями в подвесках и осями

 

0,05-0,1

0,14-3,8

более 4,5

Толщина проушины подвески

 

14,0

до 9,0

менее 8,0

Толщина витка резьбы винта тормоза по среднему диаметру резьбы (на расстояния 1,5 мм от наружной поверхности, проверка зубомером)

 

 

 

3,0-0,1

 

 

2,7

 

 

менее 2,5

Диаметральный зазор между втулкой кронштейна и винтом тормоза

 

 

0,08-0,17

 

0,17-3,0

 

более 4,5

Диаметральный зазор между втулкой корпуса редуктора и винтом тормоза

 

 

0,08-0,17

 

0,17-2,5

 

более 3,0

Диаметральный зазор между втулкой корпуса и валом

 

0,17-0,01

0,08-2,5

более 3,0

Толщина зуба конической шестерни редуктора

 

9,1-0,2

не менее 8,6

менее 8,5

Диаметральный зазор между втулками и осями рычагов

 

0,08-0,78

0,08-1,78

более 2,0

«+» в знаменателе для текущих  ремонтов ТР300, ТР300

 

 

 

 


 

Таблица В.3

Наименование контролируемого размера

(величины)

Значение контролируемого размера (величины, мм)

чертежное

браковочное

ТР75

ТР300

ТР600

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

 

 

 

 

 

Тяговый агрегат

 

 

 

 

Радиальное биение контактных колец в собранном генераторе в горячем состоянии

 

 

не более 0,06

 

-

 

-

 

более 0,1

Воздушный зазор между полюсами ротора и расточкой статора, измеренный со стороны привода щупом длиной 500 мм и шириной не более 8 мм под серединой полюса

 

 

 

4,2-5,4

 

 

-

 

 

-

 

менее 4,2

более 5,4

Разность между минимальным и максимальным зазорами, указанными в предыдущем пункте на одном генераторе

 

 

не более 0,05

 

-

 

-

 

более 0,05

Зазор между щеткодержателем и рабочей поверхностью контактного кольца (под серединой щеткодержателя)

 

 

2+1

менее 2

более 3

менее 2

более 3

менее 2

более 3

Зазор между боковыми сторонами щетки и стенками обоймы щеткодержателя:

 

 

 

 

 

по тангенциальному размеру

0,08-0,254

менее 0,08

более 0,5

менее 0,08

более 0,5

менее 0,08

более 0,5

по аксиальному размеру

 

0,1-0,3

менее 0,1

более 0,6

менее 0,1

более 0,6

менее 0,1

более 0,6

 

 

Продолжение таблицы В.3

 

Наименование контролируемого размера

(величины)

Значение контролируемого размера (величины, мм)

чертежное

браковочное

ТР75

ТР300

ТР600

Радиальный размер щетки без резинового амортизатора

 

57±0,8

менее 17

менее 17

менее 17

Нажатие пружин на щетки, Н (кгс)

 

17,6±2

(1,8±2)

 

-

менее 13,7

(1,4)

Контактная поверхность притирки щетки к контактному кольцу от площади ее сечения, процент

 

 

не менее 75

 

менее 75

 

менее 75

 

менее 75

Местные сколы кромок у контактной поверхности щетки от площади ее сечения, процент

 

 

не более 5

 

более 10

 

более 10

 

более 10

Расстояние от торца наружной крышки подшипника до буртика у основания конусной части вала

 

 

4±2

 

-

 

-

 

более 6

Сопротивление изоляции обмоток:

 

 

 

 

 

ротора в холодном состоянии

 

не менее 20

менее 0,5

менее 0,5

менее 20

ротора в горячем состоянии

 

не менее 3

менее 0,5

менее 0,5

менее 0,5

статора в холодном состоянии

 

не менее 20

менее 1,0

менее 1,0

менее 20

статора в горячем состоянии

 

 

не менее 3

менее 1,0

менее 1,0

менее 1,0

Радиальное биение рабочей поверхности контактных колец относительно оси вращении до сборки генератора

 

 

не более 0,03

 

-

 

-

 

более 0,04

Овальность и конусообразность шейки вала под посадку подшипника

 

 

не более 0,013

 

-

 

-

 

более 0,013

Радиальное биение конусного конца вала относительно оси вращения до сборки генератора

 

 

не более 0,03

 

-

 

-

 

более 0,03

Радиальное биение поверхности фланца вала относительно оси вращения:

 

 

 

 

 

по диаметру 300 мм

 

не более 0,04

-

-

более 0,05

по диаметру 165 мм

 

не более 0,04

-

-

более 0,05

Торцевое биение фланца вала на диаметре 420 ммотносительно оси вращения ротора:

 

 

 

 

 

со стороны дизеля

 

не более 0,04

-

-

более 0,05

Радиальное биение полюсов ротора относительно оси вращения

 

 

не более 0,4

-

-

более 0,4

Площадь прилегания калибра при проверке по краске конусного конца вала, процент

 

 

не менее 75

 

-

 

-

 

менее 75

Диаметр отверстия подшипникового щита под посадку ступицы

 

 

470+0,06

-

-

более 470,1

Диаметр поверхности ступицы под посадку в подшипниковый щит

 

 

 

-

 

-

 

менее 469,09

Овальность и конусообразность отверстия (гнезда) ступицы под посадку подшипника

 

 

не более 0,025

 

-

 

-

 

более 0,3

Натяг внутреннего кольца подшипника при посадке на вал

 

0,027-0,052

-

-

менее 0,027

более 0,052

Радиальный зазор между верхним роликом и наружным кольцом подшипника:

 

 

 

 

 

в свободном состоянии нового подшипника

 

0,145-0,19

-

-

менее 0,145

более 0,19

на собранном и отцентрированном генераторе

 

0,1-0,17

-

-

менее 0,10

более 0,25

Диаметр отверстия (гнезда) ступицы под посадку подшипника

 

-

-

более 280,08

Зазор между наружным кольцом подшипника и отверстием (гнездом) ступицы в верхней точке

 

0,02-0,085

 

-

 

-

менее 0,02

более 0,10

Тяговый электродвигатель ЭДУ-133

 

 

 

 

 

Радиальное биение коллектора в собранной машине (местное выступание отдельных пластин не допускается):

 

 

 

 

 

 

в холодном состоянии

 

не более 0,03

-

-

более 0,04

в горячем состоянии

 

не более 0,04

-

-

более 0,06

Разность радиальных биений коллектора в холодном и горячем состоянии

 

 

не более 0,02

 

-

 

-

 

более 0,03

Расстояние от боковой поверхности щеткодержателя до петушков коллектора

 

 

12,5±4

 

-

 

-

 

менее 8,5

Зазор между щеткодержателем и рабочей поверхностью коллектора (под серединой, щеткодержателя)

 

 

3±1

менее 2

более 4

менее 2

более 4

менее 2

более 4

Вертикальный перекос щеткодержателя относительно рабочей поверхности коллектора

 

 

не более 1,0

 

-

 

-

 

более 1,0

Радиальный размер щетки без резинового амортизатора

 

52±0,8

менее 23

менее 23

устанавливаются новые щетки

 

 

 

 

 

Зазор между боковыми сторонами щетки и стенками обоймы щеткодержателя:

 

 

 

 

 

по тангенциальному размеру

 

0,04-0,23

менее 0,04

более 0,5

менее 0,4

более 0,5

менее 0,04

более 0,5

по аксиальному размеру

 

0,05-0,3

менее 0,05

более 1,0

менее 0,05

более 1,0

менее 0,05

более 1,0

Перекос оси щеток вдоль коллекторных пластин

 

не более 1,5

более 1,5

более 1,5

более 1,5

Разность расстояний по окружности коллектора между осями любых обойм щеткодержателя

 

 

не более 1,8

 

более 1,8

 

более 1,8

 

более 1,8

Нажатие пружин на щетки, Н (кгс)

 

42-48 (4,2-4,8)

менее 40 (4,0)

более 50 (5,0)

менее 40 (4,0)

более 50 (5,0)

менее 40 (4,0)

более 50 (5,0)

Осевой разбег якоря

 

0,2-0,4

-

-

менее 0,2

более 0,6

Сопротивление изоляции обмоток, МОм:

 

 

 

 

 

в холодном состоянии

 

не менее 20

менее 1,0

менее 1,0

менее 20

в горячем состоянии

 

не менее 2,5

менее 1,0

менее 1,0

менее 1,0

Эффективная виброскорость, мм/с

 

не более 4,0

-

-

более 4,0

Диаметр рабочей поверхности коллектора

 

-

-

менее 384

Радиальное биение рабочей поверхности коллектора до сборки электродвигателя относительно общей оси поверхности шеек вала под щетками

 

 

 

не более 0,02

 

 

-

 

 

-

 

 

более 0,03

Выработка коллектора

 

-

более 0,25

более 0,25

более 0,25

Глубина продорожки канавок между коллекторными пластинами

 

 

1+0,5

менее 0,5

более 1,5

менее 0,5

более 1,5

менее 0,5

более 1,5

Диаметр шейки вала под посадку внутреннего кольца подшипника:

 

 

 

 

 

со стороны коллектора - номинальный размер

 

-

-

менее 85,023

более 85,043

I группа

 

85,034-85,045

-

-

-

II группа

 

85,023-85,023

-

-

-

со стороны, противоположной коллектору - номинальный, размер

 

 

 

-

 

-

менее 150,025

более 150,052

I группа

 

150,039-150,052

-

-

-

II группа

 

150,025-150,038

-

-

-

Допуск круглости и цилиндричности шеек вала под посадку подшипника

 

 

не более 0,011

 

-

 

-

 

более 0,011

Площадь прилегания калибра к поверхности конуса при проверке по краске конусного конца вала, %

 

 

не менее 80

 

-

 

-

 

менее 75

Диаметр вала под посадку уплотнительных колец:

 

 

 

 

 

со стороны коллектора

 

-

-

менее 90,012

со стороны, противоположной коллектору

 

-

-

менее 152,013

крышки подшипника со стороны, противоположной коллектору

 

-

-

менее 130,08

Внутренний диаметр уплотнительных колец:

 

 

 

 

 

со стороны коллектора

 

90+0,035

-

-

более 90,035

со стороны, противоположной коллектору

 

152+0,04

-

-

более 152,04

крышки подшипника со стороны, противоположной коллектору

 

130+0,04

-

-

более 130,04

 

 

 

 

 

 

Допустимая неуравновешенность якоря перед сборкой на каждую плоскость исправления якоря, г·см

 

 

180

 

-

 

-

 

более 400

Расстояние между полюсами по диаметру на оси сердечника:

 

 

 

 

 

главными

 

-

-

менее 506,2

более 507,5

добавочными

 

-

-

менее 510,9

более 511,9

Разность расстояний между кромками сердечников смежных полюсов:

 

 

 

 

 

главных

 

не более 3

 

-

-

более 3

добавочных

 

не более 2

-

-

более 2

Диаметр расточки горловин корпуса для посадки подшипникового шита:

 

 

 

 

со стороны коллектора

 

465+0,063

-

-

более 465,1

со стороны, противоположной коллектору

 

550+0,07

-

-

более 550,1

 

 

 

 

 

 

Допуск соосности моторно-осевых горловин относительно общей оси

 

 

не более 0,1

 

-

 

-

 

более 0,1

Диаметр посадочной поверхности подшипникового щита в корпусе:

 

 

 

 

 

со стороны коллектора 

 

-

-

менее 465,015

со стороны, противоположной коллектору

 

-

-

менее 550,02

Диаметр отверстия (гнезда) подшипникового щита под посадку подшипника:

 

 

 

 

 

со стороны коллектора

 

-

-

более 210,035

со стороны, противоположной коллектору

 

-

-

более 320,04

Отклонение от цилиндричности отверстия (гнезда) под посадку подшипника:

 

 

 

 

 

со стороны коллектора

 

не более 0,023

-

-

более 0,03

со стороны, противоположной коллектору

 

не более 0,026

-

-

более 0,035

Торцовое биение наружного кольца подшипника в собранном электродвигателе:

 

 

 

 

 

со стороны коллектора

 

не более 0,1

-

-

более 0,15

со стороны, противоположной коллектору

 

не более 0,12

-

-

более 0,15

Радиальный зазор между роликом и внутренним кольцом нового подшипника в свободном состоянии:

 

 

 

 

 

со стороны коллектора

 

0,105-0,125

-

-

менее 0,105

более 0,125

 

со стороны, противоположной коллектору

 

0,16-0,195

-

-

менее 0,16

более 0,195

 

Радиальный зазор между роликом и внутренним кольцом подшипника в собранной машине:

 

 

 

 

 

со стороны коллектора

 

не менее 0,05

-

-

менее 0,05

более 0,20

 

со стороны, противоположной коллектору

 

не менее 0,09

-

-

менее 0,09

боле 0,2

Разность радиальных зазоров в подшипниках в свободном состоянии

 

 

не более 0,08

 

-

 

-

 

более 0,01

Натяг внутреннего кольца подшипника при насадке на вал:

 

 

 

 

 

со стороны коллектора

0,03-0,06

-

-

менее 0,03

более 0,06

со стороны, противоположной коллектору

 

0,035-0,065

-

-

менее 0,035

более 0,065

Внутренний диаметр кольца подшипника для насадки на вал, мм:

 

 

 

 

 

со стороны коллектора -

 

 

 

 

 

номинальный размер

 

85-0,02

-

-

-

I группа

 

84,991-85,0

-

-

-

II группа

 

84,98-84,99

-

-

-

со стороны, противоположной коллектору -

 

 

 

 

 

номинальный размер

 

150-0,025

-

-

-

 

 

 

 

 

I группа

 

149,988-150,0

-

-

-

II группа

 

149,975-149,987

-

-

-

Контактор электропневматический ПК-1146

 

 

 

 

 

Зазор, обеспечивающий раствор и провал контактов главной и дугогасительной цепи (см. руководство по эксплуатации)

 

 

75±3

 

Контролировать размером 75±3

Зазор, контактов вспомогательной цепи

 

менее 4

- -

более 5,5

 

Провал контактов вспомогательной цепи

не менее 1,5

- -

менее 1,5

 

Размер напайки контактов главной цепи по толщине:

 

 

 

 

 

неподвижных

 

1,6-0,15

полный износ напайки

подвижных

 

2,2-0,2

полный износ напайки

Размер контактов вспомогательной цепи:

 

 

 

 

 

мостика

 

1,8-0,16

полный износ серебряной напайки

контакта

 

1,5-0,16

полный износ серебряной напайки

Размер дугогасительных контактов

 

-

менее 8

менее 8

менее 8

Несимметричность подвижного дугогасительного контакта относительно неподвижного

 

 

не более 1

 

более 1

 

более 1

 

более 1

Контактор электропневматический ПК-1616

 

 

 

 

 

Зазор, обеспечивающий раствор и провал контактов (см. руководство по эксплуатации)

 

9±1

Контролировать размером 9±1

Зазор контактов вспомогательной цепи

 

менее 4

-

-

более 5,5

Провал контактов вспомогательной цепи

 

не менее 1,5

-

-

менее 1,5

Размер контактов главной цепи:

 

 

 

 

 

неподвижных

 

2,5-0,25

полный износ напайки

Подвижных

 

2,5-0,25

полный износ напайки

Размер контактов вспомогательной цепи:

 

 

 

 

 

мостика

 

1,8-0,16

полный износ серебряной напайки

контакта

 

1,5-0,16

полный износ серебряной напайки

Несимметричность напаек подвижных главных контактов относительно неподвижных главных контактов

 

 

не более 2

 

более 2

 

более 2

 

более 2

Переключатели серии ППК-8000

 

 

 

 

 

Зазор контактов:

 

 

 

 

 

главной цепи

 

не менее 14

-

-

менее 14

вспомогательной цепи

 

 

не менее 8

-

-

менее 6

Зазор (Б), контролирующий провал контактов главной цепи (см. руководство по эксплуатации)

 

 

2+3

 

-

 

-

 

менее 2

Провал контактов главной цепи

 

не менее 2

-

-

менее 2

Конечное нажатие контактов, Н (кгс)

 

14+1 (1,4+0,1)

-

-

менее 12 (1,2)

Смещение кулачковых шайб относительно роликов коромысла контактной группы главной цепи

 

 

не более 2,5

 

-

 

-

 

более 3

Контактор МК1

 

 

 

 

 

Зазор контактов:

 

 

 

 

 

главных

 

4-6

менее 4

менее 4

менее 4

вспомогательных

 

5-7

менее 5

менее 5

менее 5

Провал контактов:

 

 

 

 

 

главных

 

2,5-3

менее 2,5

менее 2,5

менее 2,5

вспомогательных

 

1,5-3,5

менее 1,5

менее 1,5

менее 1,5

Нажатие контактов, Н (кгс):

 

 

 

 

 

главных

5-7 (0,5-0,7)

-

-

менее 5,0 (0,5)

вспомогательных

0,9-1,2 (0,09-0,12)

-

-

менее 0,9 (0,09)

 

 

 

 

 

 

 

 

Контактор МК3

 

 

 

 

 

Зазор контактов:

 

 

 

 

 

главных

 

5-6

менее 5

менее 5

менее 5

вспомогательных

 

5-7

менее 5

менее 5

менее 5

Провал контактов:

 

 

 

 

 

главных

 

2,5-3

менее 2,5

менее 2,5

менее 2,5

вспомогательных

 

1,5-3,5

менее 1,5

менее 1,5

менее 1,5

Нажатие контактов, Н (кгс):

 

 

 

 

 

главных

 

12-15 (1,2-1,5)-

-

-

менее 12 (1,2)

вспомогательных

 

0,9-1,2(0,09-0,12)

-

-

менее 0,9 (0,09)

 

 

 

 

 

 

 

 

Контактор МК6

 

 

 

 

 

Провал замыкающих контактов

 

2,5-3,5

менее 2,5

менее 2,5

менее 2,5

Зазор замыкающих контактов

 

6-8

менее 6

более 8

 

менее 6

более 8

 

менее 6

более 8

 

Начальное нажатие замыкающих контактов, Н (кгс)

 

34±2 (3,4±0,2)

менее 32 (3,2)

 

менее 32 (3,2)

 

менее 32 (3,2)

 

Реле РПУ-3

 

 

 

 

 

Раствор контактов

 

3,5

менее 3,5

менее 3,5

менее 3,5

Провал контактов

 

1,5

менее 1,5

менее 1,5

менее 1,5

Реле РМ1000

 

 

 

 

 

Зазор контактов

 

1+0,5

менее 1

более 1,5

менее 1

более 1,5

менее 1

более 1,5

Провал контактов

 

не менее 1

менее 1

менее 1

менее 1

 

 

 

 

 

Конечное нажатие размыкающих и замыкающих контактов,

Н (кгс)

менее 25 (2,5)

более 100 (10)

 

менее 25(2,5)

более 100(10)

менее 25(2,5)

более 100(10)

менее 25 (2,5)

более 100 (10)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..