РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ МОТОВОЗОВ И АВТОДРЕЗИН

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Мотовозы и автодрезины. Устройство, эксплуатация и уход (Н.А. Груненышев) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

2.

РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ МОТОВОЗОВ И АВТОДРЕЗИН

 

 

 

 

призонные, поставленные в отверстие на тугой посадке. Планки 2 служат для разгрузки болтов от вертикальной нагрузки. Рессорные валики 11 и 12 изготовляются из стали с поверхностной закалкой токами высокой частоты на глубину 1,5—2,2 мм, резьба их не закаливается.

 

 

 

 

 

Рис. 75. Рессорное подвешивание:

 

 

 

 

Для смазки рессорных валиков и ушек рессор головки валиков выполнены виде масленок, закрываемых глухими крышками 15, отлитыми из чугуна. Б головки накладывается густая смазка, которая подается к местам соприкосновения через сверления в валика* при завертывании крышек.

На грузовой автодрезине при работе крана рессоры выключаются при помощи домкратиков, поставленных на раму над буксами. Рессорный домкратик состоит из кронштейна ГГ, приваренного к раме, винта 18, скобы 20 и штифтов 19. Поставленные с двух сторон буксы буксовые лапы 5 служат как предохранительные элементы для удержания колесной пары на месте в случае поломки рессоры при доставке машины до места ремонта.

Для замены рессоры концы рамы поднимают домкратами, выбивают валики и снимают с буксы хомут 6, после чего рессора свободно снимается. Новые рессоры подбирают так, чтобы расстояния между неподвижным ушком рессоры и центром буксы двух рессор одной колесной пары не отличались более чем на 2 мм. Буксовые хомуты должны быть надежно затянуты, гайки зашплинтованы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..