Переоборудование мотовозов и автодрезин для работы на этилированном бензине

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Мотовозы и автодрезины. Устройство, эксплуатация и уход (Н.А. Груненышев) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Переоборудование мотовозов и автодрезин для работы на этилированном бензине

 

 

 Применение этилированного бензина на мотовозах и автодрезинах разрешается только после переоборудования их. Цель переоборудования заключается в том, чтобы уменьшить до минимума количество паров бензина и отработавших газов, попадающих в кузов мотовоза и автодрезины. Для этого переделывается система выпуска, уплотняется капот над двигателем, а у автодрезин Уа горловина бензинового бака выносится наружу.

Наиболее простым способом отвода отработавших газов является оборудование мотовозов и автодрезин выпускной трубой, направленной вверх над крышей кузова.

Выпускная труба присоединяется к стенке кузова с помощью кронштейнов и располагается от нее на расстоянии 60—70 мм. Около трубы деревянный кузов обивается кровельным железом с асбестовой прокладкой. На высоте человеческого роста труба с наружной стороны закрывается кожухом из тонкого листового железа для предотвращения ожогов.

Для предупреждения попадания газов от двигателя в кузов капот, установленный на двигателе, должен быть уплотнен. Между крышкой и стенками капота прокладывают резину. Все щели в капоте уплотняются резиновыми прокладками. Крышка капота должна плотно прижиматься к его стенкам.

На мотовозах и автодрезинах, работающих на этилированном бензине, кузов должен быть уплотнен, а прорези для рычагов управления перекрыты резиновыми щитками. Чистые и загрязненные обтирочные материалы и запасные части должны храниться в отдельных ящиках. Для мытья рук после регулировки или ремонта двигателя на мотовозах и автодрезинах должны иметься бачки с керосином.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..