Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 21

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..

 

Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 21

 

 

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Всегда следуйте правильной процедуре за*

пуска двигателя, рассматриваемой ниже.

Данный мотоцикл оснащен системой 

автоматического выключения зажигания, 

связанной с положением бокового упора. 

Если боковой упор опущен, то двигатель 

невозможно запустить, пока в коробке 

передач не будет включена нейтральная 

передача. Если боковой упор поднят, 

двигатель может быть запущен на 

нейтральной передаче или любой передаче 

с выключенным сцеплением. После того 

как двигатель запущен, а боковой упор 

не поднят, двигатель автоматически 

выключится, если в коробке передач 

включить передачу раньше, чем будет 

поднят боковой упор.

Для защиты каталитического нейтрализатора 

в системе выпуска мотоцикла следует 

избегать чрезмерно продолжительной 

работы двигателя на холостом ходу или 

использования этилированного бензина.

Отработавшие газы двигателя мотоцикла 

содержат токсичную окись углерода. Окись 

углерода может быстро достичь высокой 

концентрации в замкнутом пространстве, 

таком как гараж. 

Не запускайте двигатель в гараже с 

закрытой дверью. Даже если дверь гаража 

открыта, двигатель должен работать только 

в течение времени, необходимого для 

вывода мотоцикла из гаража.

При пуске не используйте электрический 

стартер более 5 секунд за одну попытку 

пуска. Перед следующей попыткой 

отпустите кнопку стартера примерно на 

10 секунд.

Подготовка к работе

Перед запуском двигателя вставьте ключ в 

замок зажигания, поверните его в положе*

ние ON (ВКЛ) и убедитесь в следующем:

В коробке передач включена нейтральная 

передача (горит индикатор включения 

нейтральной передачи).

Выключатель двигателя находится в 

положении “RUN” (работа).

Высвечивается индикатор низкого 

давления масла.

Индикатор системы иммобилайзера 

(HISS) не горит.

Сигнализатор неисправности (MIL) 

системы PGM*FI не горит.

Сигнализатор низкого давления масла 

должен выключиться через несколько секунд 

после запуска двигателя. Если сигнализатор 

продолжает гореть, немедленно остановите 

двигатель и проверьте уровень масла в 

двигателе.

Эксплуатация двигателя при недостаточном 

давлении моторного масла может привести 

к выходу двигателя из строя.

Процедура запуска

Данный мотоцикл оснащается системой 

электронного зажигания с автоматической 

системой управления воздушной заслон*

кой. Следуйте следующей процедуре.

Независимо от температуры окружающего 

воздуха: 

Нажмите на кнопку стартера при 

полностью закрытой дроссельной 

заслонке.

Двигатель не запустится при полностью 

открытой дроссельной заслонке (по причине 

отсечки подачи топлива электронным 

блоком управления).

Резкая работа дроссельной заслонкой 

или работа двигателя на увеличенной 

частоте холостого хода более 5 минут при 

нормальной температуре воздуха может 

вызвать изменение цвета выпускной 

трубы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Заливание свечей топливом 

Если двигатель не удаётся запустить после 

нескольких попыток, возможно свечи 

зажигания залиты избытком топлива.

1.Оставьте выключатель двигателя в рабо*

чем положении RUN (РАБОТА).

2.Полностью откройте дроссельную 

заслонку.

3.Нажмите кнопку стартера на 5 секунд.

4.Следуйте обычной процедуре запуска.

 Если двигатель на холостом ходу 

работает неустойчиво, слегка приоткройте 

дроссельную заслонку.

  Если двигатель не запускается, выждите 

10 секунд, затем вновь проделайте опера*

ции 1 – 4.

Отключение зажигания

Конструкция данного мотоцикла обеспечи*

вает автоматическую остановку двигателя и 

топливного насоса при его переворачивании 

(датчик крена отключает систему 

зажигания). Перед запуском двигателя 

необходимо повернуть ключ зажигания в 

положение OFF (ВЫКЛ) и затем опять в 

положение ON (ВКЛ).

ОБКАТКА

Правильная обкатка мотоцикла – это залог 

его продолжительной и безотказной работы 

в будущем, поэтому следует уделять 

особое внимание правильной эксплуатации 

мотоцикла в течение первых 500 км 

пробега.

Во время обкатки избегайте запусков дви*

гателя с полностью открытой дроссельной 

заслонкой и резких разгонов.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..