Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 13

 

 

4.Снимите правый кожух (стр. 74).

5.Ослабьте контргайку (5) на нижнем конце 

троса. Поворачивайте регулировочную 

гайку (6), чтобы добиться рекомендованной 

величины свободного хода. Затяните 

контргайку и проверьте регулировку.

6.Запустите двигатель, нажмите ручку 

сцепления и включите передачу. 

Убедитесь, что двигатель не глохнет, и 

мотоцикл не ползёт вперед. Постепенно 

отпускайте ручку сцепления и открывайте 

дроссельную заслонку. Мотоцикл плавно 

начнёт движение, и скорость станет 

постепенно расти.

Если правильно отрегулировать сцепление 

не удается, или сцепление работает некор*

ректно, обратитесь к официальному дилеру 

Honda.

Прочие контрольные проверки:

Проверьте, не имеет ли трос сцепления 

изгибов или следов износа, которые 

могли бы вызвать заедание троса или его 

разрушение. Смазывайте трос смазкой для 

тросов, имеющейся в торговой сети, чтобы 

не допустить его преждевременного износа 

или коррозии.

(5) Контргайка

(6) Регулировочная 

гайка

(А) Увеличение сво*

бодного хода

(В) Уменьшение сво*

бодного хода

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

Рекомендации относительно охлаждаю.

щей жидкости

Во избежание замерзания, перегрева и 

коррозии двигателя владелец должен 

правильно обращаться с охлаждающей 

жидкостью. Используйте только высокока*

чественный антифриз на базе этиленглико*

ля, который содержит ингибиторы коррозии 

и рекомендован для использования в 

двигателях с алюминиевыми блоками 

цилиндров. (СМ. ЭТИКЕТКУ НА 

ЁМКОСТИ С АНТИФРИЗОМ).

При приготовлении раствора антифриза 

используйте только дистиллированную 

воду или питьевую воду с низким 

содержанием минеральных веществ. Вода 

с высоким содержанием минералов или 

солей может нанести вред алюминиевому 

блоку двигателя.

Применение охлаждающей жидкости с си*

ликатными ингибиторами коррозии может 

стать причиной преждевременного износа 

насоса системы охлаждения или засорения 

каналов радиатора. 

Использование водопроводной воды в сис*

теме охлаждения может привести к выходу 

двигателя из строя.

Система охлаждения мотоцикла данной 

модели заполнена на заводе 50*процентным 

раствором антифриза и дистиллированной 

воды. 

Такая охлаждающая жидкость 

рекомендуется для большинства температурных 

условий и обеспечивает хорошую защиту от 

коррозии. Более высокое содержание анти*

фриза приведет к снижению эффективности 

системы охлаждения, и должно применяться 

только в условиях особо низких температур. 

При концентрации антифриза менее 40% 

невозможно обеспечить достаточную защиту 

системы охлаждения от коррозии. При 

температурах ниже нуля следует регулярно 

проверять систему охлаждения и при 

необходимости увеличивать концентрацию 

антифриза (максимум до 60%).

Проверка

Расширительный бачок охлаждающей 

жидкости расположен с правой стороны 

под топливным баком.

Проверяйте уровень охлаждающей 

жидкости в расширительном бачке (1), 

когда двигатель прогрет и мотоцикл 

находится в вертикальном положении. 

Если уровень охлаждающей жидкости 

упал ниже отметки “LOWER” (2), снимите 

держатель пробки (3), сняв винт (4), затем 

снимите пробку (5) расширительного бачка. 

Долейте охлаждающую жидкость до 

отметки “UPPER” (6). 

Всегда добавляйте охлаждающую жидкость 

только в расширительный бачок.

Не пытайтесь добавлять охлаждающую 

жидкость, открыв пробку радиатора.

Если расширительный бачок пуст, или имеет 

место существенная потеря охлаждающей 

жидкости, проверьте, нет ли подтеканий 

охлаждающей жидкости, и обратитесь к 

официальному дилеру Honda для ремонта.

(1) Расширительный бачок

(2) Нижняя отметка уровня LOWER

(3) Держатель пробки

(4) Винт

(5) Пробка расширительного бачка

(6) Верхняя отметка уровня UPPER

(1) Пробка заливной 

горловины топливного 

 бака

(2) Ключ зажигания

(3) Заливная горловина

 ВНИМАНИЕ

Бензин исключительно огнеопасен и взрывоо-
пасен. Работая с топливом, вы можете получить 
серьёзные ожоги и травмы.

Остановите  двигатель и не приближайтесь к 

топливу с источниками тепла, искр и открыто-
го пламени.

Производите заправку топливом только на от-

крытом воздухе.

Немедленно вытирайте брызги или пролитое 

топливо.

ТОПЛИВО

Топливный бак

Емкость топливного бака, включая резерв*

ный объём, составляет:

17 л

 

Чтобы открыть пробку заливной горловины 

топливного бака (1), вставьте ключ зажигания 

(2) и поверните его по часовой стрелке. Пробка 

топливного бака откидывается на петле. Не 

допускайте переполнения топливного бака. 

В заливной горловине топливо должно 

отсутствовать (3). 

По окончании заправки, для закрывания 

пробки заливной горловины топливного 

бака нажмите на неё до щелчка и фикса*

ции. Извлеките ключ.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..