Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 14

 

 

Применяйте неэтилированный бензин с 

октановым числом по исследовательскому 

методу 91 или выше.

Использование этилированного бензина 

может привести к выходу из строя катали*

тических нейтрализаторов.

Если при движении с постоянной скоро*

стью и нормальной нагрузкой на двигатель 

слышны металлические детонационные 

стуки, поменяйте марку используемого 

бензина. Если и после этого детонацион*

ные стуки не прекратились, обратитесь к 

официальному дилеру Honda. Невыпол*

нение данного требования будет считаться 

неправильной эксплуатацией мотоцикла, а 

неисправности, вызванные неправильной 

эксплуатацией, не покрываются гарантией 

Honda.

ПРИМЕЧАНИЕ

Использование спиртосодержащих видов 

топлива

Если вы решили эксплуатировать двигатель 

на бензине, содержащем спирт, то убедитесь 

в том, что октановое число этого топлива 

не ниже значения, рекомендованного 

компанией Honda. 

Существует два вида спиртосодержащего 

бензина: один из них содержит в своем 

составе этанол, а другой * метанол. 

Запрещается использовать бензин, содер*

жащий более 10 % этанола. 

Не применяйте бензин, содержащий 

метанол (древесный спирт), если в его 

составе отсутствуют растворители и 

ингибиторы, снижающие коррозионную 

активность метанола. 

Запрещается использовать бензин, 

содержащий более 5 % метанола, даже если 

в его составе присутствуют растворители и 

ингибиторы коррозии.

На повреждения деталей системы питания 

топливом, а также ухудшение характеристик 

двигателя, которые произошли из*за 

применения бензина, содержащего спирт, 

заводская гарантия не распространяется. 

Компания Honda не может поддержать 

использование бензина, содержащего 

метанол, поскольку в настоящее время 

отсутствуют исчерпывающие доказательства 

его пригодности.

Перед тем как заправлять топливо 

на незнакомой заправочной станции, 

попытайтесь выяснить, не содержится 

ли в топливе спирт. Если содержится, то 

выясните тип спирта и его процентное 

содержание в топливе. 

Если вы заметили признаки нарушения 

нормальной работы двигателя при 

использовании бензина, который содержит 

или может, по вашему мнению, содержать 

спирт, то прекратите эксплуатировать 

двигатель на этом топливе и используйте 

только бензин, который гарантированно не 

содержит спирт.

(1) Отметка максимального уровня

(2) Отметка минимального уровня

(3) Пробка*щуп маслоналивной горловины

   

МОТОРНОЕ МАСЛО

Проверка уровня моторного масла

Проверяйте уровень моторного масла перед 

каждой поездкой на мотоцикле.

Уровень масла должен находиться между 

метками верхнего (1) и нижнего уровня (2) 

на контрольном щупе (3).

1.Запустите двигатель и дайте ему 3 * 5 

минут поработать на холостом ходу. 

Убедитесь, что сигнализатор низкого 

давления масла погас. Если сигнализатор 

продолжает высвечиваться, немедленно 

остановите двигатель.

2.Остановите двигатель и удерживайте 

мотоцикл в вертикальном положении на 

твердой ровной площадке.

3.Спустя 2*3 минуты снимите крышку*щуп 

маслоналивной горловины, протрите ее 

и установите на место, не заворачивая. 

Снова извлеките крышку*щуп. Извлеките 

крышку*щуп маслоналивной горловины.

Уровень масла должен находиться между 

метками верхнего и нижнего уровня на 

контрольном щупе.

4.При необходимости доведите уровень 

масла до верхней отметки. Используйте 

масло, указанное на странице 100. Не за*

ливайте слишком много масла.

5.Установите на место щуп и плотно затя*

ните пробку маслоналивной горловины.

Проверьте, нет ли подтеканий масла.

Эксплуатация двигателя при низком дав*

лении моторного масла может привести к 

его выходу из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ

ШИНЫ

Для того чтобы безопасно ездить 

на мотоцикле, шины должны быть 

правильного типа и размера, находиться в 

хорошем состоянии, с удовлетворительным 

состоянием протектора и с рекомендованным 

давлением воздуха.

Давление воздуха в шинах

Правильное давление в шинах обеспечивает 

наилучшее сочетание управляемости, срока 

службы протектора и плавности хода. В 

общем случае, недостаточное давление 

вызывает неравномерный износ шин, 

ухудшение управляемости и быстрый 

выход шины из строя вследствие перегрева. 

Недостаточное давление в шинах может 

также привести к повреждению ободов 

колес при движении по каменистой 

дороге.  Чрезмерное давление в шинах 

приводит к ухудшению плавности хода, 

повышает вероятность повреждений, вы*

зываемых дорожными неровностями, 

и является причиной неравномерного 

износа шин.

Убедитесь, что колпачки вентилей надежно 

завернуты. При необходимости установите 

новый колпачок.

 ВНИМАНИЕ

Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно 
изношенными шинами или с неправильным 
давлением в них может стать причиной 
дорожно-транспортного происшествия, в 
котором вы можете получить серьезные травмы 
или погибнуть.

Следуйте всем инструкциям данного Руководс-
тва, относящимся к поддержанию давления 
в шинах и уходу за шинами.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..