Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 11

 

 

Указатель температуры охлаждающей 

жидкости

Указатель температуры охлаждающей 

жидкости (1) отображает температуру 

охлаждающей жидкости в цифровом виде.

Индикация температуры

Менее 34°C

Высвечивается “*** ***”.

От 35°C 

до 132°C

Высвечивается 

действительная 

температура охлаждающей 

жидкости.

Выше 132°C

Постоянно высвечивают*

ся мигающие показания 

“132°C”.

(1) Указатель температуры охлаждающей 

жидкости

(2) Сигнализатор высокой температуры 

охлаждающей жидкости

(3) Красный сигнализатор неисправности 

двигателя (MIL)

Сообщение о перегреве 

Если температура охлаждающей жидкости 

достигает 122°C, цифры на дисплее 

указателя начинают мигать. Одновременно 

высвечивается красный сигнализатор 

неисправности (MIL) (3) и мигает 

сигнализатор температуры охлаждающей 

жидкости (2).

Если это произошло, остановите двигатель и 

проверьте уровень охлаждающей жидкости 

в расширительном бачке. Ознакомьтесь 

со страницами 48*49 Руководства и не 

продолжайте движения до устранения 

причины.

Работа двигателя при температуре выше 

допустимой может привести к его выходу 

из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ

ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТЫ

(Информация, необходимая 

для управления мотоциклом)
ПОДВЕСКА

Задняя подвеска

Демпфирующее усилие сжатия:

Для уменьшения (SOFT – МЯГКО):

При малой нагрузке и хороших дорожных 

условиях поворачивайте регулятор про*

тив часовой стрелки в направлении SOFT 

(МЯГКО).

Для увеличения (HARD – ЖЁСТКО):

Для увеличения жёсткости и при езде по 

ухабистым дорогам поворачивайте регу*

лятор по часовой стрелке в направлении 

HARD (ЖЁСТКО).

Возврат к стандартной регулировке произ*

водится в следующем порядке:

1.Поворачивайте регулятор демпфирующе*

го усилия (1) по часовой стрелке, пока 

он не перестанет вращаться (свободная 

посадка). Это соответствует установке 

максимального демпфирующего усилия.

(1) Регулятор демпфирующего усилия

(2) Установочная метка

(3) Референтная метка

2.Поворот регулятора на 2 1/2 оборота 

против часовой стрелки до совмещения 

установочной метки (2) и референтной 

метки (3) устанавливает регулятор в 

положение стандартной регулировки.

3.Обеспечьте одинаковое положение регу*

ляторов с обеих сторон вилки.

Узел заднего амортизатора включа*

ет демпфирующее устройство, которое 

содержит азот под высоким давлением. Не 

пытайтесь разбирать или ремонтировать 

демпфирующее устройство. Оно не 

подлежит восстановлению и в случае выхода 

из строя заменяется. Эти работы должны 

производиться только официальным 

дилером компании Honda. Указания, 

приводимые в настоящем Руководстве по 

эксплуатации, ограничиваются исключи*

тельно регулировкой узла амортизатора.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..