|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 ..
Проверять давление следует на холодных шинах, когда мотоцикл простоял на месте не менее трех часов. Если проверка проводится на горячих шинах, когда мотоцикл проехал хотя бы несколько километров, измеренное давление будет выше, чем давление в холодных шинах. Это нормальное явление, поэтому не выпускайте воздух из шин, чтобы установить рекомендованное для холодных шин давление, значения которого приведены ниже. Если это сделать, то дав* ление в шинах окажется ниже рекомендо* ванного. Рекомендованные значения давления в хо* лодных шинах: Проверка Каждый раз при проведении проверки сле* дует осматривать протектор и боковины шин, проверяя степень износа, отсутствие повреждений и внедрившихся в протекторе посторонних предметов. Необходимо обратить внимание на следующее: •Выпуклости или вздутия на протекторе или боковинах шины. Если обнаружены выпуклость или вздутие, шину необходи* мо заменить. •Порезы, вырывы или трещины на шине. Если в трещине или вырыве видна ткань корда, шину необходимо заменить. •Чрезмерный износ протектора. Если мотоцикл попал в выбоину на дороге или произошел наезд на твёрдый предмет, остановитесь на обочине с соблюдением мер безопасности и осмотрите шины, чтобы убедиться в отсутствии повреждений. кПа Только водитель Переднее 200 Заднее 200 Водитель и пассажир Переднее 200 Заднее 280 |