|
|
содержание .. 16 17 18 19 20 21 22 23 ..
ВОЖДЕНИЕ Перед началом движения ещё раз просмот* рите раздел по безопасности мотоцикла (стр. 1 * 9). Убедитесь, что вам известен принцип ра* боты механизма бокового упора. (Озна* комьтесь с Регламентом технического об* служивания на стр. 93 и объяснениями, касающимися бокового упора, на стр. 121). Убедитесь, что воспламеняющиеся мате* риалы, такие как сухая трава и листья, не контактируют с системой выпуска мотоцик* ла во время движения, работы на холостом ходу или при стоянке мотоцикла. 1.После того, как двигатель прогрелся, мо* тоцикл готов к поездке. 2.Пока двигатель работает на холостом ходу, выжмите рычаг сцепления и нажмите на педаль переключения передач, чтобы включить 1*ю (низшую) передачу. 3.Плавно отпускайте ручку сцепления и в то же время постепенно увеличивайте час* тоту вращения вала двигателя, открывая дроссельную заслонку. Согласованность открытия дроссельной заслонки и отпускания ручки сцепления обеспечат плавное троганье с места и разгон. 4.Когда мотоцикл разгонится до умеренной скорости, закройте дроссельную заслонку, выжмите ручку сцепления и включите 2*ю передачу, переместив вверх педаль переключения передач. Эта операция последовательно повторяет* ся при переходе на 3*ю, 4*ю и 5*ю (вы* сшую) передачи. |