Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..

 

Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 22

 

 

ВОЖДЕНИЕ

Перед началом движения ещё раз просмот*

рите раздел по безопасности мотоцикла 

(стр. 1 * 9).

Убедитесь, что вам известен принцип ра*

боты механизма бокового упора. (Озна*

комьтесь с Регламентом технического об*

служивания на стр. 93 и объяснениями, 

касающимися бокового упора, на стр. 121).

Убедитесь, что воспламеняющиеся мате*

риалы, такие как сухая трава и листья, не 

контактируют с системой выпуска мотоцик*

ла во время движения, работы на холостом 

ходу или при стоянке мотоцикла.

1.После того, как двигатель прогрелся, мо*

тоцикл готов к поездке.

2.Пока двигатель работает на холостом ходу, 

выжмите рычаг сцепления и нажмите на 

педаль переключения передач, чтобы 

включить 1*ю (низшую) передачу.

3.Плавно отпускайте ручку сцепления и в 

то же время постепенно увеличивайте час*

тоту вращения вала двигателя, открывая 

дроссельную заслонку. Согласованность 

открытия дроссельной заслонки и 

отпускания ручки сцепления обеспечат 

плавное троганье с места и разгон.

4.Когда мотоцикл разгонится до умеренной 

скорости, закройте дроссельную заслонку, 

выжмите ручку сцепления и включите 

2*ю передачу, переместив вверх педаль 

переключения передач. 

  Эта операция последовательно повторяет*

ся при переходе на 3*ю, 4*ю и 5*ю (вы*

сшую) передачи.

5.Для плавного снижения скорости коор*

динируйте работу дроссельной заслонки 

и тормозов.

6.Передний и задний тормоза следует 

использовать одновременно, не прибегая 

к чрезмерному торможению, чтобы не 

заблокировать колеса, не снизить интен*

сивность торможения и не затруднить уп*

равление мотоциклом.

Не включайте низшую передачу при 

езде, если на данной скорости это 

вызовет чрезмерное повышение оборотов 

двигателя; в этом случае заднее колесо 

потеряет сцепление с дорогой и мотоцикл 

станет неуправляемым.

Не переключайте передачи при включён*

ном сцеплении и открытой дроссельной 

заслонке. Резкое повышение оборотов и 

ударные нагрузки могут вывести из строя 

двигатель и приводную цепь.

Не буксируйте мотоцикл и не передви*

гайтесь накатом в течение длительного 

времени при выключенном двигателе.

В таком случае детали трансмиссии не 

будут смазываться надлежащим образом, 

что может привести к поломке.

Не допускайте работу двигателя на 

высоких оборотах при выключенном 

сцеплении или при включённой 

нейтральной передаче. Это приведет к 

выходу двигателя из строя.

ТОРМОЖЕНИЕ

Данный мотоцикл оснащён комбинирован*

ной тормозной системой.Нажатием на руч*

ку тормоза включается дисковый тормоз 

переднего колеса. Воздействие на педаль 

заднего тормоза активирует задний тормоз 

и частично передний тормоз. Для обеспе*

чения полной эффективности торможения 

используйте одновременно ручку и педаль, 

как вы действовали бы в случае с традици*

онной тормозной системой.

Версии, не оснащенные антиблокировоч.

ной системой:

Как и в случае с традиционной тормозной 

системой, слишком интенсивное торможе*

ние может привести к блокировке колес, 

что затруднит управление мотоциклом. Для 

обеспечения нормального торможения сле*

дует одновременно использовать передний 

и задний тормоз, последовательно переходя 

на пониженные передачи по мере снижения 

скорости. 

Для максимально эффективного торможе*

ния закройте дроссельную заслонку, энер*

гично нажмите на ручку и педаль тормоза 

и выжмите ручку сцепления до того, как 

мотоцикл полностью остановится, чтобы 

двигатель не заглох.

Важная информация по безопасности:

Если использовать только ручку или 

только педаль тормоза, то интенсивность 

торможения снизится.

Слишком интенсивное торможение может 

привести к блокировке колес, что затруд*

нит управление мотоциклом.

По возможности снижайте скорость или 

тормозите перед входом в поворот. За*

крытие дроссельной заслонки или тормо*

жение в процессе поворота может вызвать 

занос. При заносе управление мотоцик*

лом существенно затрудняется.

При движении по мокрому покрытию, 

в дождь или по сыпучей поверхности 

манёвренность и тормозные свойства сни*

жаются. В этих условиях движения дейс*

твия водителя должны быть плавными. 

Резкий разгон, интенсивное торможение 

или крутой поворот могут привести к по*

тере управления. Для вашей безопаснос*

ти проявляйте максимум внимания при 

торможениях, разгоне и прохождении 

поворотов.

При движении по длинному или крутому 

спуску применяйте торможение двигате*

лем с периодическим торможением обои*

ми колесами.

  Длительное торможение может привести 

к перегреву тормозных механизмов, что 

снизит интенсивность торможения.

Если вы во время движения держите 

ногу на педали тормоза, а руку на ручке 

тормоза, это приведет к включению стоп*

сигнала, что введет в заблуждение других 

водителей. При этом тормозные механиз*

мы могут перегреться, что снизит эффек*

тивность торможения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..