Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..

 

Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 23

 

 

Антиблокировочная (ABS) 

(XL700VA)

Данная модель оснащена антиблокировоч*

ной системой (ABS), сконструированной 

для предотвращения блокировки колес при 

интенсивном торможении на неровных и 

других некачественных поверхностях во 

время прямолинейного движения. Коле*

са не заблокируются, но при интенсивном 

торможении в повороте мотоцикл может 

потерять сцепление с дорогой, что приведёт 

к потере управления.

В некоторых ситуациях мотоциклу с анти*

блокировочной системой (ABS) может пот*

ребоваться более длинный тормозной путь 

на рыхлых и неровных поверхностях, чем 

мотоциклу без антиблокировочной системы 

(ABS).

Антиблокировочная система (ABS) не в 

состоянии компенсировать влияние небла*

гоприятных дорожных условий, ошибок 

управления или неисправности тормозов. 

При выборе скоростного режима следует 

руководствоваться погодными и дорожны*

ми условиями, избегая езды в предельных 

режимах.

Антиблокировочная система (ABS) облада*

ет функцией самодиагностики и всегда на*

ходится во включённом состоянии.

Антиблокировочная система (ABS) может 

активироваться при резких понижениях 

или повышениях уровня дороги.

  Очень важно соблюдать рекомендации, 

касающиеся шин (см. стр. 54). 

  Компьютер системы АБС функционирует 

на основе сравнения угловых скоростей 

колёс. Нестандартные шины могут пос*

лужить причиной изменения скоростей 

колёс и дезориентации компьютера систе*

мы АБС.

Антиблокировочная система (ABS) не 

функционирует на малых скоростях 

(приблизительно 10 км/ч или ниже).

Антиблокировочная система (ABS) не 

функционирует при разряженной акку*

муляторной батарее.

Сигнализатор антиблокировочной 

системы (ABS)

(XL700VA)

При исправной системе включается после 

переведения ключа зажигания в положение 

ON (ВКЛ) и гаснет при достижении мото*

циклом скорости выше 10 км/ч. 

При неисправности антиблокировочной 

системы (ABS) этот сигнализатор продол*

жает гореть или мигает. Антиблокировоч*

ная система (ABS) не функционирует, если 

сигнализатор антиблокировочной системы 

(ABS) включен постоянно или мигает.

Если сигнализатор включается или начина*

ет мигать во время движения, остановите 

мотоцикл в безопасном месте и остановите 

двигатель. Вновь включите зажигание, по*

вернув ключ в положение ON (ВКЛ). 

Сигнализатор должен включиться и затем 

выключиться при достижении скорости 

выше 10 км/ч. Если сигнализатор продол*

жает гореть или мигает, это означает, что 

антиблокировочная система (ABS) неис*

правна. При этом комбинированная тор*

мозная система остаётся работоспособной и 

обеспечивает нормальное торможение. 

Однако антиблокировочная система (ABS) 

должна быть проверена официальным ди*

лером Honda как можно скорее. Сигнали*

затор антиблокировочной системы (ABS) 

может мигать, если вы поворачиваете вы*

вешенное заднее колесо установленного на 

опору мотоцикла. Это нормально. Повер*

ните ключ в положение OFF (ВЫКЛ), за*

тем верните его в положение ON (ВКЛ). 

Сигнализатор должен включиться и затем 

выключиться при достижении скорости 

выше 10 км/ч.

СТОЯНКА

1.После остановки мотоцикла включите 

нейтраль в коробке передач, поверните 

руль до конца влево, выключите 

зажигание и извлеките ключ из замка 

зажигания.

2.Используйте боковой упор для подде*

ржания мотоцикла.

Устанавливайте мотоцикл на твёрдой ров*

ной площадке, чтобы исключить его воз*

можное опрокидывание.

Если вы вынуждены остановиться на укло*

не, ориентируйте мотоцикл передним коле*

сом в сторону подъёма, чтобы снизить риск 

того, что мотоцикл сдвинется с опоры или 

опрокинется.

3.Заблокируйте руль мотоцикла, чтобы 

предотвратить угон (стр. 68).

Убедитесь, что легковоспламеняющиеся 

материалы, такие как сухая трава и листья, 

не контактируют с системой выпуска во 

время движения, работы на холостом ходу 

или стоянки мотоцикла.

РЕКОМЕНДАЦИИ 

ПО ЗАЩИТЕ ОТ УГОНА

1.Обязательно блокируйте руль и не остав*

ляйте ключ в замке зажигания. Это очень 

простое правило, но многие забывают ему 

следовать.

2.Все регистрационные документы и знаки 

мотоцикла должны быть действующими и 

находиться в порядке.

3.По возможности храните мотоцикл в за*

пираемом гараже.

4.Используйте дополнительное противо*

угонное устройство хорошего качества.

5.Внесите вашу фамилию, адрес и номер 

телефона в Руководство по эксплуатации 

и всегда храните Руководство на мото*

цикле. Во многих случаях похищенные 

мотоциклы идентифицировались по ин*

формации, содержащейся в Руководстве 

по эксплуатации, которое находилось с 

мотоциклом.

ИМЯ:

АДРЕС:

ТЕЛЕФОН:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..