МоАЗ-40484. Подготовка погрузчика к эксплуатации в летний период

  Главная      Автомобили - МоАЗ     Автопогрузчик МОАЗ-40484. Руководство по эксплуатации 40484-3902002-21 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

3.2.1

МоАЗ-40484. Подготовка погрузчика к эксплуатации в летний период

 

Перед началом эксплуатации в летний период необходимо:

- заправить системы двигателя охлаждающей жидкостью, топливом;

- проверить наличие масел, смазок и рабочих жидкостей в агрегатах в соответствии с Перечнем горюче-смазочных материалов (таблица 4.2.2);

- прокачать топливо после первой заправки или замены фильтрующих элементов топливных фильтров насосом ручной прокачки - для заполнения топливом всей системы;

- проверить давление воздуха в шинах и, при необходимости, довести до нормального;

- проверить состояние аккумуляторных батарей и, при необходимости, подзарядить;

- провести контрольный осмотр двигателя и подготовить к пуску в соответствии с Руководством по эксплуатации двигателя ЯМЗ-238Б.

- установить рычаг переключения гидромеханической передачи в нейтральное положение, рычаг включения стояночного тормоза должен находиться в положении «заторможено»;

- рукоятка останова двигателя должна быть вдвинута в панель до упора;

- проверить работу выключателя аккумуляторных батарей («массу»);

- включить подачу топлива педалью;

- вставить ключ в замок-выключатель и повернуть его по часовой стрелке;

- после пуска двигателя ключ немедленно отпустить.

 

 

3.2.2

МоАЗ-40484. Подготовка погрузчика к эксплуатации в зимний период

Зимняя эксплуатация начинается при температуре окружающего воздуха ниже плюс 5°С.

До наступления холодов провести и закончить все работы, связанные с подготовкой погрузчика к зимнему периоду эксплуатации и провести сезонное обслуживание.

При подготовке к вводу в зимнюю эксплуатацию необходимо проверить:

- заправку систем двигателя и агрегатов в соответствии с Перечнем горюче-смазочных материалов (таблица 4.2.2) и с учетом сезонности применения ГСМ;

- заправку спиртом противозамерзателя пневмосистемы;

- подсоединение пускового подогревателя к системе охлаждения двигателя;

- работоспособность подогревателя (ПЖД);
 

- подсоединение отопителя кабины и его работоспособность;

- состояние утеплительного чехла, после чего надеть его на капот;

- давление воздуха в шинах;

- состояние аккумуляторных батарей и плотность электролита;

- надежность работы тормозной системы и рулевого управления.

Пуск холодного двигателя при зимней эксплуатации погрузчика производится:

1) с помощью электрофакельного устройства (ЭФУ) при температуре окружающего воздуха от плюс 5°С до минус 15°С;

2) с помощью пускового подогревателя (ПЖД), если температура воздуха ниже минус 15°С.

Подготовку и пуск двигателя с помощью ЭФУ необходимо производить в следующей последовательности:

- выполнить последовательно работы по п.3.2.1 до включения стартера;

- перед включением стартера нажать кнопку включения ЭФУ и удерживать ее в течение всего времени работы;

- после загорания контрольной лампочки включения ЭФУ (ориентировочно через 60 |110 с после нажатия кнопки) включить стартер.

Правила пользования ЭФУ приведены в Руководстве по эксплуатации двигателя ЯМЗ-238Б, которая прилагается к погрузчику.

Подготовку и пуск двигателя с помощью ПЖД следует производить в следующей последовательности:

- выполнить последовательно работы по п.3.2.1;

- расстопорить шток и рычагом, установленным на картере КОМ, отключить трансмиссию от двигателя;

- закрыть жалюзи радиатора;

- пустить подогреватель в соответствии с указаниями раздела 2.1 «Силовая установка».

Необходимо убедиться в правильности показаний контрольно-измерительных приборов после пуска двигателя, прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости от плюс 40 до плюс 50°С сначала на минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, затем, постепенно увеличивая частоту вращения, довести до средней.

Прогрев двигателя на большой частоте вращения коленчатого вала двигателя запрещается.

После нагрева охлаждающей жидкости свыше плюс 70°С жалюзи открыть;

 

- осмотреть состояние всех топливных, масляных трубок, патрубков и шлангов системы охлаждения. Если обнаружена течь, устранить ее;

- проверить работу двигателя на слух и убедиться в отсутствии стуков, нехарактерных для нормальной работы двигателя;

остановить двигатель;

подключить трансмиссию к двигателю рычагом и зафиксировать его.

Снова пустить двигатель и прогреть ГМП в следующей последовательности:

- затормозить погрузчик стояночным тормозом;

- включить четвертую передачу и установить педаль подачи топлива в среднее положение;

- убедиться, что давление воздуха в пневмосистеме не ниже величины от 0,5 до 0,55МПа (от 5 до 5,5кгс/см2);

- затормозить погрузчик колесными тормозами и постепенно довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до величины от 16,6 до 20 с-1 (от 1000 до 1200 об/мин). При таком режиме работы двигателя прогреть масло в ГМП до температуры плюс 40°С.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..