МоАЗ-40484. ПОДГОТОВКА ПОГРУЗЧИКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

  Главная      Автомобили - МоАЗ     Автопогрузчик МОАЗ-40484. Руководство по эксплуатации 40484-3902002-21 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

3.2

МоАЗ-40484. ПОДГОТОВКА ПОГРУЗЧИКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

 


Использование погрузчика возможно только при условии постоянного его содержания в технически исправном состоянии и при выполнении технического обслуживания и правил эксплуатации, изложенных в настоящем Руководстве по эксплуатации и в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей ЯМЗ-238Б.

До начала эксплуатации водитель обязан:

- изучить Техническое описание и Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей ЯМЗ-238Б, а также данное РЭ, обратив особое внимание на меры безопасности;

- осмотреть погрузчик с целью возможного выявления дефектов после транспортировки и, при наличии, устранить их, а также проверить комплектность поставки согласно формуляру;

- произвести расконсервацию погрузчика (см. часть 4 раздел 4.3.3 данного РЭ).

- выполнить работы ЕО согласно таблице 4.2.1 данного РЭ;

- выполнить пробный пуск двигателя, при котором проверить функционирование погрузочного оборудования. Все обнаруженные неисправности должны быть устранены до начала работы.

Ежедневно перед началом работы:

- выполнить работы ЕО погрузчика согласно таблице 4.2.1 данного РЭ;

- проверить функционирование всех систем и механизмов;

Все обнаруженные неисправности должны быть устранены до начала работы.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОД УКЛОН ОСТАНАВЛИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ;

- ОТКЛЮЧАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ;

- ДЕРЖАТЬ СТАРТЕР ВКЛЮЧЕННЫМ БОЛЕЕ 20 С!

При движении переключать ступени передач в гидромеханической передаче необходимо в строгой последовательности: первая - вторая - третья и т. д. и наоборот. Ступень заднего хода включать только после полной остановки погрузчика.

При переходе с низших ступеней на высшие необходимо производить промежуточное снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя.

 

Переход с высших ступеней на низшие следует производить без снижения частоты вращения.

Если гидротрансформатор не разблокируется (контрольная лампочка на панели приборов не гаснет), то переключение ступеней не рекомендуется.

В начальный период эксплуатации в течение первых 50 моточасов работы погрузчик должен проходить эксплуатационную обкатку (заводская обкатка входит в эксплуатационную обкатку).

На погрузчике установлено рулевое управление с гидравлическим приводом, работа которого обеспечивается только при работающем двигателе.

После преодоления бродов или других водных преград выполнить ряд притормаживаний для удаления влаги с тормозных накладок и барабанов.

Преодолевать различные дорожные препятствия (глубокий песок, снег, грязь и др.), подъемы необходимо на передачах, обеспечивающих тяговые возможности без переключения на низшие передачи. При этом следует избегать остановок, крутых поворотов, резкого изменения частоты вращения двигателя.

Движение по скользким и обледенелым дорогам допускается со скоростью, обеспечивающей безопасность движения.

Не рекомендуется двигаться на подъеме с креном: из-за возможного бокового «увода» погрузчика и снижения тягового усилия.

На длинных спусках следует включать передачи, которые обеспечивают возможность торможения двигателем.

ВНИМАНИЕ:

1. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РАБОТА ПОГРУЗЧИКА, ЕСЛИ:

- В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ 16,0 МПа (160КГС/СМ2);

- ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ПНЕВМОСИСТЕМЕ ТОРМОЗОВ НИЖЕ 0,55 МПа (5,5КГС/СМ2).

2. ВКЛЮЧАТЬ И ОТКЛЮЧАТЬ ТРАНСМИССИЮ ОТ ДВИГАТЕЛЯ МЕХАНИЗМОМ ОТКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ СЛЕДУЕТ ТОЛЬКО ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.

 

 

3. УРОВЕНЬ МАСЛА В ГМП ПРОВЕРЯТЬ ПО МАСЛОУКАЗАТЕЛЮ ИЛИ КОНТРОЛЬНОМУ ОТВЕРСТИЮ НА КАРТЕРЕ ГМП ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ И ПРОГРЕТОЙ ОТ ПЛЮС 40 ДО600С ГМП.

4. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМКИ ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ:

- НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ;

- НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОЛОЖЕНИИ РЫЧАГА РЕГУЛЯТОРА, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МИНИМАЛЬНОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ (ЗИМОЙ - СРЕДНЕЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ);

- НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РЕЗКАЯ ОСТАНОВКА НАГРУЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ (ПЕРЕД ОСТАНОВКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПОРАБОТАТЬ НА МИНИМАЛЬНОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ОТ 3 ДО 5МИН)!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..