МоАЗ-40484. Контроль за работой погрузчика

  Главная      Автомобили - МоАЗ     Автопогрузчик МОАЗ-40484. Руководство по эксплуатации 40484-3902002-21 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

3.3.4

МоАЗ-40484. Контроль за работой погрузчика

Во время работы необходимо постоянно следить за показаниями контрольных приборов. Это позволит своевременно обнаружить неисправность и предупредить серьезные повреждения. При нормальной работе агрегатов и систем показания должны быть следующие:

Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, °С:

во время работы от 70 до 95

минимально-допустимая при трогании с места.....................50

 

 

Давление воздуха в пневмосистеме погрузчика, МПа (кгс/см2) от 0,65 до 0,8 (от 6,5 до 8)

 

 

 

 


Необходимо следить в процессе работы за уровнем топлива в баке, чтобы не допустить подсоса воздуха в топливную систему при опорожнении топливного бака.

 

 

 

3.3.5

МоАЗ-40484. Особенности зимней эксплуатации погрузчика

Надежность, безотказность и долговечность работы погрузчика во многом зависит от качества и своевременности его подготовки к зимней эксплуатации.

В зависимости от района эксплуатации погрузчика до наступления холодов необходимо провести работы, связанные с подготовкой к зимней эксплуатации, и сезонное техническое обслуживание согласно разделу 4.2 настоящего Руководства.

Зимой погрузчик рекомендуется применять для разработки грунтов с предварительным их рыхлением. Без предварительного рыхления возможны разрушения трансмиссии и навесного оборудования.

Перед началом работы погрузчика необходимо прогреть гидросистему.

Эксплуатирующие организации проводят все утеплительные работы на полностью исправном и отрегулированном погрузчике.

Необходимо провести мероприятия по утеплению погрузчика при его эксплуатации в районах с температурой окружающего воздуха ниже минус 20°С, для чего:

- установить на погрузчик подогреватель пускового разогрева двигателя и выполнить техническое обслуживание подогревателя в объеме, предусмотренном в разделе 2.1;

- проверить состояние и работу системы отопления кабины;

- проверить систему отопления в работе;

- надеть утеплительный чехол на капот;

- привести в соответствие с нормой плотность электролита в аккумуляторных батареях;

- утеплить аккумуляторные батареи.

Дополнительные указания

ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЦИЛИНДРОВ ПРИ НАЛИЧИИ ЛЬДА НА ХРОМИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ ШТОКОВ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ УПЛОТНЕНИЙ!

 

При ежедневной эксплуатации погрузчика после окончания работ:

- при температуре ниже плюс 4°С залить в бачок противозамерзателя 200г спирта ректификованного и в дальнейшем, при необходимости, следует пополнять его;

- произвести перед началом работы от 5 до 6 нажатий до упора кнопку толкателя противозамерзателя, в течение рабочей смены указанную операцию повторить от 4 до 7 раз.

При заливке спирта и при пользовании противозамерзателем необходимо соблюдать меры противопожарной безопасности.

При ежедневной эксплуатации погрузчика после окончания работ необходимо:

- слить конденсат из воздушных баллонов;

- слить из топливного бака от 1 до 3 л топлива через промежуток времени от 15 до 20 мин после установки двигателя;

- проверить состояние и крепление средств утепления капота и аккумуляторных батарей.

При длительных стоянках погрузчика и безгаражном хранении или хранении в неотапливаемом помещении необходимо произвести следующие работы:

- слить конденсат из воздушных баллонов ( при наличии давления в них);

- сделать от 5 до 10 нажатий на кнопку противозамерзателя ;

- пустить двигатель и довести давление в пневмосистеме не ниже 0,6 МПа (6 кгс/см2);

- снять аккумуляторные батареи с погрузчика и поставить их в отапливаемое помещение, при необходимости, подзарядить.

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..