содержание ..
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
3.3.4
МоАЗ-40484. Контроль за работой погрузчика
Во время работы необходимо постоянно следить за показаниями контрольных
приборов. Это позволит своевременно обнаружить неисправность и
предупредить серьезные повреждения. При нормальной работе агрегатов и
систем показания должны быть следующие:
Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, °С:
во время работы от 70 до 95
минимально-допустимая при трогании с места.....................50
Давление воздуха в пневмосистеме погрузчика, МПа
(кгс/см2) от 0,65 до 0,8 (от 6,5 до 8)
Необходимо следить в процессе работы за уровнем топлива в баке, чтобы не
допустить подсоса воздуха в топливную систему при опорожнении топливного
бака.
3.3.5
МоАЗ-40484. Особенности зимней эксплуатации погрузчика
Надежность, безотказность и долговечность работы погрузчика во многом
зависит от качества и своевременности его подготовки к зимней
эксплуатации.
В зависимости от района эксплуатации погрузчика до наступления холодов
необходимо провести работы, связанные с подготовкой к зимней
эксплуатации, и сезонное техническое обслуживание согласно разделу 4.2
настоящего Руководства.
Зимой погрузчик рекомендуется применять для разработки грунтов с
предварительным их рыхлением. Без предварительного рыхления возможны
разрушения трансмиссии и навесного оборудования.
Перед началом работы погрузчика необходимо прогреть гидросистему.
Эксплуатирующие организации проводят все утеплительные работы на
полностью исправном и отрегулированном погрузчике.
Необходимо провести мероприятия по утеплению погрузчика при его
эксплуатации в районах с температурой окружающего воздуха ниже минус
20°С, для чего:
- установить на погрузчик подогреватель пускового разогрева двигателя и
выполнить техническое обслуживание подогревателя в объеме,
предусмотренном в разделе 2.1;
- проверить состояние и работу системы отопления кабины;
- проверить систему отопления в работе;
- надеть утеплительный чехол на капот;
- привести в соответствие с нормой плотность электролита в
аккумуляторных батареях;
- утеплить аккумуляторные батареи.
Дополнительные указания
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЦИЛИНДРОВ ПРИ НАЛИЧИИ ЛЬДА НА
ХРОМИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ ШТОКОВ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ УПЛОТНЕНИЙ!
При ежедневной эксплуатации погрузчика после
окончания работ:
- при температуре ниже плюс 4°С залить в бачок противозамерзателя 200г
спирта ректификованного и в дальнейшем, при необходимости, следует
пополнять его;
- произвести перед началом работы от 5 до 6 нажатий до упора кнопку
толкателя противозамерзателя, в течение рабочей смены указанную операцию
повторить от 4 до 7 раз.
При заливке спирта и при пользовании противозамерзателем необходимо
соблюдать меры противопожарной безопасности.
При ежедневной эксплуатации погрузчика после окончания работ необходимо:
- слить конденсат из воздушных баллонов;
- слить из топливного бака от 1 до 3 л топлива через промежуток времени
от 15 до 20 мин после установки двигателя;
- проверить состояние и крепление средств утепления капота и
аккумуляторных батарей.
При длительных стоянках погрузчика и безгаражном хранении или хранении в
неотапливаемом помещении необходимо произвести следующие работы:
- слить конденсат из воздушных баллонов ( при наличии давления в них);
- сделать от 5 до 10 нажатий на кнопку противозамерзателя ;
- пустить двигатель и довести давление в пневмосистеме не ниже 0,6 МПа
(6 кгс/см2);
- снять аккумуляторные батареи с погрузчика и поставить их в
отапливаемое помещение, при необходимости, подзарядить.
содержание ..
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|