МоАЗ-40484. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА

  Главная      Автомобили - МоАЗ     Автопогрузчик МОАЗ-40484. Руководство по эксплуатации 40484-3902002-21 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

ЧАСТЬ 4.

МоАЗ-40484. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА

 

4.1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Техническое обслуживание предназначено для поддержания погрузчика в технически исправном, работоспособном состоянии и предотвращении ускоренного износа деталей в процессе эксплуатации.

От правильного проведения работ по техническому обслуживанию и соблюдению их периодичности в значительной степени зависят срок службы и бесперебойная работа погрузчика.

Виды технического обслуживания:

- ежедневное обслуживание (ЕО) состоит из обслуживания перед началом работы и после окончания работы;

- первое техническое обслуживание (ТО-1) через каждые 125 моточасов работы;

- второе техническое обслуживание (ТО-2) через каждые 500 моточасов работы;

- сезонное обслуживание (СО) два раза в год.

Периодичность технического обслуживания определяется по счетчику моточасов.

Промывка тормозов, регулировка подшипников, редукторов ведущих мостов и зацеплений, главных передач, регулировка давления рабочей жидкости в гидросистемах, частичная разборка, проверка и регулировка тормозных аппаратов, очистка сердцевины масляного и водяного радиаторов, зарядка аккумуляторных батарей проводятся по необходимости, в случае неполадок в работе. Не регламентируются операции: содержание погрузчика в чистоте, устранение появляющихся подтеканий масла, охлаждающей жидкости, топлива, подтяжка резьбовых соединений (кроме особо оговоренных), которые должны выполняться по мере необходимости.

При проведении технических обслуживаний соблюдать следующие требования:

- применять для обслуживания чистую посуду;

- сливать масло из двигателя и механизмов трансмиссий сразу после окончания работы, пока агрегаты не успели остыть;

- проводить техническое обслуживание и ремонт погрузчика в условиях, исключающих загрязнение ремонтируемых агрегатов и систем;

- инструмент для проведения ТО и ремонта должен быть обязательно исправен.

 

 

Не рекомендуется:

- применять топливо и смазочные материалы, охлаждающие жидкости марок, не указанных в данном Руководстве, Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей ЯМЗ-238Б;

- пускать двигатель при отключенном плюсовом проводе генератора, так как это приведет к поломке генераторной установки.

ВНИМАНИЕ:

ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКЕ ПОГРУЗЧИКА ИЛИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОЧЕЙ СМЕНЫ НЕОБХОДИМО:

ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ ОТ "МАССЫ" ВКЛЮЧАТЕЛЕМ БАТАРЕЙ;

- РАЗГРУЗИТЬ ГИДРОСИСТЕМУ ПОГРУЗЧИКА, ОПУСТИВ КОВШ;

- НЕ НАЧИНАТЬ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ДАВЛЕНИИ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ НИЖЕ 0,55 МПА (5,5 КГС/СМ2);

- ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ, ПРИ МИНУСОВЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА, ОТКЛЮЧИТЬ КОРОБКУ ОТБОРА МОЩНОСТИ. ВКЛЮЧЕНИЕ ЕЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

Для поддомкрачивания погрузчика использовать домкрат грузоподъемностью не менее 25т.

ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД ПОДДОМКРАЧИВАНИЕМ ПОГРУЗЧИКА ПОЛУРАМЫ ПОГРУЗЧИКА ЗАФИКСИРОВАТЬ ШТАНГОЙ.

Домкрат устанавливать под раму в предназначенные для него гнезда. Под противоположные передние или задние колеса с двух сторон подложить колодки, исключающие смещение погрузчика при подъеме одного из колес. После вывешивания колеса под раму установить подставку, гарантирующую удержание вывешенного колеса в поднятом положении.

После этого можно приступать к замене колеса, регулировке подшипников ступиц колес или другим операциям.

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАХОДИТЬСЯ ПОД ПОГРУЗЧИКОМ, ПОДНЯТЫМ И УДЕРЖИВАЕМЫМ ТОЛЬКО ДОМКРАТОМ!
Срок службы погрузчика во многом зависит от своевременного и тщательного проведения всех видов технического обслуживания, а также от правильного применения марок масел и смазок, рекомендованных настоящим Руководством.

Смазку погрузчика рекомендуется выполнять при одном из технических обслуживаний ТО-1, ТО-2 или сезонном обслуживании.

При смазке соблюдать следующие требования:

- удалить грязь с пресс-масленок, пробок и окружающих их мест;

- удалить лишнюю смазку после окончания смазочных работ.

- заменить масло в разогретых узлах и агрегатах после окончания работы. Перед заливкой свежего масла промыть картеры этих узлов и гидробак гидросистемы;

- уровень масла в двигателе проверять через пять минут после остановки двигателя.

Замена масла также производится после преодоления бродов или залитых водой участков в случае обнаружения воды в двигателе или узлах.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..