МоАЗ-40484. ОБКАТКА ПОГРУЗЧИКА

  Главная      Автомобили - МоАЗ     Автопогрузчик МОАЗ-40484. Руководство по эксплуатации 40484-3902002-21 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

3.4

МоАЗ-40484. ОБКАТКА ПОГРУЗЧИКА


Обкатка производится с целью приработки поверхностей трущихся пар и стабилизации режимов работы систем погрузчика.

Обкатка нового погрузчика производится в течение первых 50 моточасов работы.

Перед обкаткой необходимо:

- проверить комплектность погрузчика и его техническое состояние, обратив внимание на затяжку всех наружных резьбовых соединений;

- проверить уровень масла в агрегатах и системах, топлива в баке и охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя и смазать все точки согласно таблице 4.2.2 «Перечень горюче-смазочных материалов»;

- пустить двигатель и во время короткого пробега проверить исправность всех агрегатов и узлов.

На время обкатки установлены следующие ограничения:

- максимально допустимая скорость передвижения в первые 50 моточасов работы не должна превышать 20 км/час;

- максимальный груз, набираемый в ковш погрузчика в этот период, не должен превышать 6 т (от 0,75 до 0,80 объема ковша);

- избегать движения в тяжелых дорожных условиях, а также на крутых или затяжных подъемах;

- не допускать предельных нагрузок на двигатель, резкого изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя;

- избегать применения максимальной частоты вращения двигателя и резкого торможения;

- внимательно следить за работой агрегатов и систем по показаниям контрольноизмерительных приборов. При отклонении контролируемых параметров от установленных величин следует немедленно принять меры к выявлению и устранению неисправностей;

- периодически, сразу после остановки погрузчика проверять наощупь степень нагрева всех узлов. Рука должна выдерживать длительное прикосновение (от 10 до 15 с).

При сильном нагреве следует выяснить причину и устранить ее;

- внимательно следить за уровнем масла в агрегатах и, при необходимости, доливать;

- периодически осматривать и подтягивать резьбовые соединения.

 

 

После обкатки необходимо:

- заменить масло в агрегатах трансмиссии;

- промыть при смене масла все емкости дизельным топливом или керосином;

- заменить или тщательно профильтровать масло в баке гидросистемы рулевого управления и рабочего оборудования, ГМП;

- промыть маслозаборник и полнопоточный фильтр гидромеханической передачи;

- одновременно с заменой или фильтрацией масла промыть масляные фильтры рулевого управления, рабочего оборудования и, при необходимости, сменить фильтрующие элементы фильтров тонкой очистки;

- осмотреть и подтянуть все резьбовые соединения;

- выполнить все операции ТО-1;

- выполнить работы, предусмотренные после обкатки двигателя (см. Инструкцию по эксплуатации на двигатели ЯМЗ-238Б).

Необходимо помнить, что в период обкатки требуется от водителя особенно бережное, аккуратное отношение и тщательный уход за погрузчиком, так как правильно проведенная обкатка значительно увеличивает срок его службы.

 

 

МоАЗ-40484. Контролируемые параметры

Эксплуатационные параметры систем погрузчика необходимо контролировать постоянно. Это позволяет своевременно обнаружить неисправности и предупредить повреждение.

При номинальном режиме работы двигателя должны быть следующие показания приборов:

1) давление масла в главной магистрали системы смазки прогретого двигателя

при номинальной частоте вращения коленчатого

вала двигателя и не менее МПа (кгс/см2) от 0,4 до 0,6 (от 4,0 до 6,0)

при минимальной частоте МПа (кгс/см ) 0,1 (1,0)

2) температура охлаждающей жидкости плюс °С от 70 до 80.

Допускается кратковременное повышение температуры до плюс 95° С;

3) амперметр показывает зарядный ток при частоте

вращения коленчатого вала более с-1 (об/мин) 25 (1500);

 

 

Контролируемые параметры работы ГМП указаны в разделе 3.3.4 данного Руководства.

Давление воздуха в приводе рабочей и стояночной тормозных систем при работающем двигателе должно автоматически поддерживаться в пределах 0,8±0,02 МПа (8,0±0,2 кгс/см2).

Лампы сигнализации об аварийном давлении воздуха в контурах загораются при давлении не ниже 0,45 МПа (4,5 кгс/см ).

Температура нагрева главной передачи, переднего и заднего мостов, колесных редукторов и ступиц колес в местах установки подшипников должна быть плюс 80° С. На главной передаче не должно быть участков с резким перепадом температур.

 

 

 

3.5

МоАЗ-40484. БУКСИРОВКА ПОГРУЗЧИКА

 


Буксировку погрузчика следует производить жестким буксиром, выполненным в виде треугольной рамы или состоящим из двух балок, шарнирно-соединенных в одной точке с буксировщиком и в двух точках - с погрузчиком; буксировку осуществлять при скоростях, обеспечивающих безопасность движения.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..