Выполнить разборку переднего насоса в такой последовательности:
- отвернуть гайки болтов, соединяющие корпуса 2 и 6 насоса, в
соответствии с рисунком 2.3.9, и вынуть болты;
- разъединить корпуса 2 и 6, зафиксированные штифтом;
- снять прокладки 12 для регулировки торцевого зазора;
- снять с ведущего и ведомого валов стопорные
кольца и, используя специальный цанговый съемник, снять внутренние
кольца подшипников с валов. Не допускается разукомплектование наружных и
внутренних колец подшипников;
- снять уплотнительные кольца 4, 13 и стопорное кольцо наружного кольца
подшипника;
- выпрессовать наружные кольца подшипников из корпусов при помощи
съемника.
2.3.4.4.2 Разборка маслозаборника и полнопоточного фильтра.
Разборка маслозаборника и полнопоточного фильтра одинакова. Исключение
составляет то, что маслозаборник имеет сетку 7, в соответствии с
рисунком 2.3.10а, предварительной очистки масла.
Последовательность разборки:
- отвернуть фиксаторы 19, снять крышку 11 вместе с пружиной;
- вынуть стержень 9 вместе с фильтрующими элементами 6 и сеткой 7
предварительной очистки;
- снять прижимы и извлечь днище фильтра 3 из картера коробки передач;
- снять с корпуса уплотнительные кольца.
2.3.4.4.3 Разборка золотниковой коробки
При разборке не допускается разукомплектование золотников и гильз, так
как они подобраны парами одной размерной группы, определяющими
диаметральный зазор.
Придерживаться при разборке золотниковой коробки следующей
последовательности:
- отвернуть винт 22, в соответствии с рисунком 2.3.11, с помощью
резьбового стержня (М5) извлечь крышку и вынуть пружину и шарик;
- отвернуть болты крепления крышки и снять ее;
- извлечь из полостей корпуса 8 поочередно крышки, пружины, опоры. При
необходимости разобрать крышки, отвернуть колпачковые гайки и вывернуть
регулировочные винты 3, 4 и 5;
- отвернуть болты, снять пластину, вынуть втулку и извлечь при помощи
резьбового стержня крышки 9;
Для разборки механизма разблокировки (рисунок 2.3.14)
гидротрансформатора достаточно отвернуть болты, снять крышки 6 и 7,
извлечь из полостей корпуса пружины 1, золотники 5, 8 и гильзы 4 и 9.
Гильзы и золотники не разукомплектовывать.