Подготовка к использованию троллейбуса 42003А

  Главная      Учебники - Троллейбусы     Троллейбус пассажирский модели 42003А. Руководство по эксплуатации АКСМ42003А-000000.000 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

3.5

Подготовка к использованию троллейбуса 42003А

3.5.1 После получения нового троллейбуса необходимо произвести внешний осмотр и убедиться в отсутствии внешних повреждений.

3.5.2 Перед пуском в эксплуатацию нового троллейбуса необходимо:

- расконсервировать троллейбус (удалить консервирующие материалы с наружных открытых металлических поверхностей);

- установить съемное оборудование согласно 3.6;

- провести ежедневное техническое обслуживание;

- привести в рабочее состояние АБ согласно технической документации на них;

- проверить уровень масла в бачке гидропривода рулевого управления, угловом редук-

торе, редукторах ведущего моста, ступицах мостов, компрессоре;

- осмотреть внешние соединения гидросистемы рулевого управления на предмет отсутствия подтекания масла и механических повреждений элементов гидросистемы;

- заправить смазкой емкости насоса централизованной системы смазки и запустить цикл смазывания нажатием кнопки SB1, расположенной слева от водителя;

- прошприцевать оставшиеся пресс-масленки;

- проверить работу дверного привода;

- проверить регулировку тормозных систем;

- проверить КБ на отсутствие вытекания жидкости на поверхность;

- проверить регулировку токоприемников и функционирование системы штангоулав-
ливания;
проверить состояние шин и давление в них, крепление всех узлов; проверить ток утечки;

проверить работу устройства КТУ, состояние заземлителей;

проверить затяжку всех резьбовых соединений электроаппаратов;

проверить работоспособность установленного оборудования и троллейбуса в целом.

 

 

 

 

3.6

Установка съемного оборудования троллейбуса 42003А

Установку съемного оборудования проводить в соответствии с ведомостью ЗИП АКСМ42003А-000000.000 ЗИ.

а) Установить веревки механизма сматывания шнура для чего:

- ввести один конец веревки за ролик, расположенный на штанге токоприемника рядом с токосъемной головкой, и закрепить ее планками с болтами;

- продеть свободный конец веревки через отверстие в задней панели троллейбуса;

- завязать простой узел на свободном конце веревки;

- открыть крышку на задней панели;

- вращать барабан механизма сматывания шнура против часовой стрелки до упора;

- отпустить барабан на 2 - 3 оборота;

- удерживая барабан, ввести свободный конец веревки в гнездо барабана, затем, придерживая веревку, дать ей возможность равномерно намотаться на барабан под действием пружины. При этом веревка должна иметь слабину (10 - 15) см (пружина не тянет веревку);

- вывести штангу токоприемника из-под дуги ограничения хода штанги, расположенную на крыше, и проверить наматывание и сматывание веревки при положениях штанги по высоте;

- завести штангу под дугу ограничения хода штанги.

Указанные операции выполнять отдельно для каждого токоприемника.

б) Закрепить штанги с зеркалами при помощи адаптера к кузову троллейбуса. Регулировка основных зеркал заднего вида осуществляется дистанционно из кабины водителя при помощи переключателя джойстикового типа (SA10).

в) Установить щетки стеклоочистителя, для чего:

- отвернуть гайки на валах рычагов щеток стеклоочистителя;

- одеть рычаги со щетками таким образом, чтобы они приняли крайнее нижнее положение. Щетки должны стоять параллельно нижней кромки стекла.

- рычаги закрепить гайками. Гайки зажать моментом 49 Н*м.

г) Подключить АБ в соответствии со схемой.

 

 

 

 

3.7

Режимы работы троллейбуса 42003А

а) Режим стоянки:

- троллейбус заторможен стояночным тормозом;

- ключ выключателя зажигания (на рулевой колонке) установлен в отключенное положение;

- токоприемники опущены и заведены под дуги ограничения хода штанг;

- все выключатели и переключатели пульта водителя, блоков находятся в отключенных (нейтральных) положениях.

б) Режимы движения:

- режим движения с постоянной скоростью, при котором педаль удерживается в одном положении;

- режим изменения скорости, при котором скорость изменяется плавным нажатием на ходовую педаль;

- режим выбега, переход к которому от режима с постоянной скоростью, достигается переводом ходовой педали в начальное положение, при этом троллейбус движется накатом;

 

 

- режим торможения, при котором тормозная педаль нажата, причем наибольшая интенсивность торможения достигается при максимальном нажатии педали;

- автономный режим работы (от КБ), при наличии КБ на троллейбусе.

После начала движения проверить на сухой дороге с твердым покрытием срабатывание рабочего и стояночного тормозов. При равномерном затормаживание всех колес и достаточном замедлении - тормоза исправны. При отказе хотя бы одного тормоза, движение следует немедленно прекратить.

При попадании воды на тормозные колодки (после мойки или движения по мокрой дороге) провести несколько плавных торможений, чтобы просушить барабаны и тормозные накладки и восстановить эффективность торможения.

Во время движения периодически следить за показаниями контрольно-измерительных приборов и сигналами контрольных светодиодов. При включении аварийного зуммера необходимо остановиться в безопасном месте и устранить возможную неисправность.

- режим остановки, при котором необходимо:

1) подъезжать к остановке на выбеге, не допуская резкого торможения;

2) торможение выполнять плавным нажатием тормозной педали, не допуская скольжения колес, т.к. это приводит к повышенному износу протектора шин.

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..