Регулировка и настройка троллейбуса 42003А

  Главная      Учебники - Троллейбусы     Троллейбус пассажирский модели 42003А. Руководство по эксплуатации АКСМ42003А-000000.000 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

3.9 Регулировка и настройка троллейбуса 42003А

3.9.1 Регулировка мостов троллейбуса 42003А

Регулировку мостов проводить согласно документации на них.

3.9.2 Регулировка интегрального рулевого механизма троллейбуса 42003А

Регулировку интегрального рулевого механизма производить в соответствии с технической документацией на него.

3.9.3 Замена масла гидросистемы рулевого управления троллейбуса 42003А

Замену масла в гидросистеме производить при ремонте (замене) интегрального рулевого механизма или насоса в следующей последовательности:

- поднять переднюю ось троллейбуса;

- слить масло из системы, отвернув заливную пробку 6 (рисунок 16) и сливную пробку 5. Слить масло из бачка, отсоединить бачок, снять фильтрующий элемент и промыть фильтр и бачок дизельным топливом. При необходимости заменить фильтрующий элемент;

- отсоединить от интегрального рулевого механизма трубопроводы и, медленно поворачивая рулевое колесо вправо и влево до упора, слить остатки масла из рулевого механизма;

- произвести сборку гидросистемы в обратной последовательности;

- залить новое масло, удалив полностью воздух из системы, для чего медленно повернуть рулевое колесо до упора вправо и влево, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из масла в бак. При необходимости произвести доливку масла.

Контроль уровня масла производить по отметкам на щупе, установленном в пробке заливной горловины масляного бака.

Уровень масла должен находиться между нижней и верхней отметками на щупе.

3.9.4 Регулировка рулевой колонки троллейбуса 42003А

Усилие перемещения рулевой колонки должно быть в пределах от 40 до 60 Н (от 4 до 6 кгс) на ободе колеса.

При необходимости отрегулировать усилие перемещения рулевой колонки затягиванием или отпусканием гайки 14 (рисунок 9). После регулировки гайку застопорить шплинтом.

 

3.9.5 Регулировка положения рулевого колеса троллейбуса 42003А

Регулировка положения рулевого колеса предусматривает установку рулевого колеса в индивидуально удобное положение для водителя.

Регулировка осуществляется при помощи двух рукояток 7 и 10, расположенных на рулевой колонке (рисунок 9).

Для регулировки наклона рулевого колеса необходимо повернуть вверх рукоятку 7. После выбора удобного наклона зафиксировать данную регулировку, переведя рукоятку 7 в исходное положение.

Для перемещения рулевого колеса по высоте необходимо повернуть рукоятку 10 на себя и после выбора удобной высоты зафиксировать данную регулировку, переведя рукоятку 10 в исходное положение.

 

ВНИМАНИЕ! РЕГУЛИРОВКУ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО НА НЕПОДВИЖНОМ ТРОЛЛЕЙБУСЕ. ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РЕГУЛИРОВОК ПЕРЕМЕСТИТЬ РУКОЯТКИ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

 


3.9.6 Регулировка привода контроллера и давления воздуха в нижней секции тормозного крана троллейбуса 42003А

Регулировку привода рабочей и вспомогательной тормозных систем выполнять в случае обнаружения неисправностей, свидетельствующих о нарушении этих регулировок или в случае, если элементы системы подвергались демонтажу, для чего:

а) смазать перед сборкой все трущиеся поверхности и шарнирные соединения смазкой Литол 24 ГОСТ 21150-97;

б) отрегулировать длину тяги 3 (рисунок 46) таким образом, чтобы при крайнем нижнем положении педали хода, положение рычага контроллера хода соответствовало конечному положению.

в) отрегулировать длину тяги 4 таким образом, чтобы в начальном положении рычага контроллера тормоза был выдержан размер В.

Регулировку давления воздуха в нижней секции тормозного крана (рисунок 46) произвести регулировкой длины тяги 1 при крайнем нижнем положении педали тормоза. Для этого отсоединить ресивер заднего тормозного контура от четырехконтурного защитного клапана.

Давление перед входом в нижнюю секцию тормозного крана должно составлять 0,62 МПа (6,3 кгс/см2) min.

Давление на выходе из нижней секции тормозного крана при нажатии на педаль тормоза до упора должно составлять не менее 0,45 МПА (4,6 кгс/см );

Усилие на тормозную педаль не должно превышать 687 Н (70 кгс).

После регулировки, опоры К застопорить гайками.

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..