ТЕПЛОВОЗЫ ТИПА М62. НОРМЫ ДОПУСКАЕМЫХ  РАЗМЕРОВ И ИЗНОСОВ ДЕТАЛЕЙ - ЧАСТЬ 3

  Главная      Учебники - Электровозы     ТЕПЛОВОЗ М62. РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ - 2004 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

 

ТЕПЛОВОЗЫ ТИПА М62. НОРМЫ ДОПУСКАЕМЫХ  РАЗМЕРОВ И ИЗНОСОВ ДЕТАЛЕЙ - ЧАСТЬ 3

 

 

1

2

3

4

5

2.4.6.

 

Ширина зева проушин полутяг

 

38+0,62

38÷40

-

2.4.7.

 

Уменьшение или увеличение расстояния между центрами соседних отверстий в тягах, подвесках, балансирах от чертежного:

при длине до 500 мм

 

при длине до 1000 мм

 

при длине более 1000 мм

 

 

 

 

 

 

-

 

-

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

±1

 

±2

 

±3 х)

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

-

 

-

 

2.4.8.

 

Ширина зева глухой тяги

 

38±1

37-40

Более 42

2.4.9.

 

Диаметр отверстия 10" тормозного цилиндра

усл. № 507-Б

 

254 +0,60

254 ÷259

-

2.4.10.

 

Высота пружины тормозного цилиндра в свободном состоянии

 

570

544÷597

-

2.4.11.

 

Выход штока тормозного цилиндра при прижатых тормозных колодках

 

75±5

75-125

75÷150

2.4.12.

 

Износ резьбы по диаметру винта вала ручного тормоза

 

-

не более 1

более 2

 

 

 

1

2

3

4

5

 

2.5. Колесная пара с зубчатым колесом

(Для данного узла пользоваться нормами чертежных, допустимых и браковочных размеров, приведенных в действующей Инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар ТПС железных дорог колеи 1520мм)

 

 

2.6. Буксовый узел

 

2.6.1.

 

Диаметр посадочной части корпуса буксы

 

 

290

 

290

 

-

2.6.2.

 

Овальность посадочной части буксы под роликоподшипники:

при расположении большого диаметра по вертикали

 

тоже, по горизонтали

 

 

 

 

 

0,05

 

0,05

 

 

 

 

 

0,28

 

0,10

 

 

 

 

 

 

 

более 0,28

 

более 0,1

 

2.6.3.

 

Конусность посадочной части

 

 

0,05

 

0,10

 

более 0,1

 

2.6.4.

 

Толщина наличников буксы

 

 

-0,1

 

4-8

 

менее 3

2.6.5.

 

Высота упора осевого от фланца корпуса до торца капроновой армировки для букс крайних колесных пар

 

68-0,3

66-68

менее 65

2.6.6.

 

Тоже для букс средних колесных пар

 

47 -0,35

45-47

менее 44

 

 

 

 

1

2

3

4

5

2.6.7.

 

Высота пружины осевого упора в свободном состоянии

 

150

146÷155

менее 143

2.6.8.

 

Высота рабочей части сменной опоры балансира

 

25±0,5

24÷26

-

2.6.9.

Радиальный зазор буксовых роликоподшипников

Зс-32532 III :

в свободном состоянии

 

тоже, в рабочем состоянии

 

 

 

0,13÷0,195

 

0,085÷

0,156

 

 

 

 

0,12÷0,4

 

0,07÷0,35

 

 

-

 

более 0,4

 

-

 

2.6.10.

 

Разность радиальных зазоров роликоподшипников в буксе

 

 

не более 0,03

 

не более 0,03

 

2.6.11.

 

Натяг на посадку внутренних колец роликоподшипников на шейку оси колесной пары

 

 

0,035÷

0,065

 

 

0,035÷

0,065

 

 

2.6.12.

Прилегание боковых поверхностей клина валика поводка в пазу корпуса буксы или кронштейне рамы тележки (при условии отсутствия зазора в узкой части клина), %

не менее 50

не менее 50

менее 40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

2.6.13.

 

 

Зазор  между горизонтальными поверхностями клина валика поводка и паза в корпусе буксы или кронштейне рамы тележки

 

5±2

3-7

менее 0,5

 

 

2.7. Колесно-моторный блок (черт.ТЭ112.30.58.002.01.02)

 

 

2.7.1.

 

Толщина стенки вкладыша моторно-осевого подшипника

 

14,7

12÷16

менее 10

2.7.2.

 

Тоже, толщина бурта подшипника

 

28 -0,28

27÷29

менее 26

2.7.3.

 

Суммарный зазор между моторно-осевым подшипником и шейкой оси колесной пары

 

0,5÷0,89

0,5÷1,0

более 2,5

2.7.4

 

Разница в радиальных зазорах моторно-осевых подшипников на одной колесной паре

 

0÷0,2

0÷0,3

более 0,7

2.7.5.

 

Диаметр горловины остова тягового электродвигателя

 

245 +0,09

245 +0,09

-

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

2.7.6.

 

 

Натяг посадки вкладышей в горловину остова тягового электродвигателя

 

0,1÷0,25

0,1÷0,25

-

2.7.7.

 

Местный зазор между вкладышем и остовом

 

не допускается

допускается до 0,2

-

 

2.7.8.

 

Расстояние между внешними кромками вкладышей в горловине остова

 

 

 

1114 –1

 

 

1113÷1114

 

 

-

 

2.7.9.

 

Непараллельность посадочных поверхностей буксы (шапки) моторно-осевого подшипника по длине

 

 

0,04

 

не более 0,05

-

2.7.10.

 

Посадка буксы в горловину остова

от зазора 0,046 до натяга 0,040

от зазора 0,06 до натяга 0,05

-

 

2.7.11.

 

Осевой разбег тягового электродвигателя на оси колесной пары

 

 

 

1÷2,6

 

 

1÷2,6

 

 

-

2.7.12.

 

Длина нормали зубьев шестерни, проверенная по шаговой скобе:

для шестерни, черт.М62.30.58.104

 

для шестерни, черт.2ТЭ10Л.30.58.123

 

 

 

 

 

 

89,51

 

 

79,639

 

 

 

 

 

88÷89,51-0,26

 

 

78÷79,639-0,2

 

 

 

 

 

-

 

 

-

 

1

2

3

4

5

2.7.13.

 

Боковой зазор между зубьями зубчатой передачи с зубчатым колесом, черт. 2ТЭ10Л.30.55.112

 

 

0,30÷0,9

 

0,30÷2,0

-

2.7.14.

 

Минимальный зазор между шестерней и стенкой кожуха зубчатой передачи, не менее

 

8

 

8

с обеих сторон

-

 

2.8. Рама бесчелюстной тележки

 

2.8.1.

 

Увеличение диаметра отверстий под втулки в кронштейнах рычажной передачи тормоза

 

-

не более 0,5

более 2,0

2.8.2.

 

Увеличение диаметра отверстий под втулки в шкворневой балке (под упоры)

 

-

не более 1,0

более 2,0

2.8.3.

 

Расстояние между внутренними боковыми поверхностями скоб поводковых кронштейнов (со стороны продольной оси рамы)

 

1879±1

1879±1,5

-

2.8.4.

Допуск плоскостности внутренних скоб поводковых кронштейнов (со стороны продольной оси рамы тележки)

:

     по каждой боковине

    

    для одной колесной пары

 

 

 

 

 

 

1,0

 

0,2

 

 

 

 

 

 

не более 1,5

не более 1,0

 

 

 

 

 

 

-

 

-

         

 

1

2

3

4

5

2.8.5.

 

Продольное (вдоль оси рамы тележки) смещение клиновых пазов поводковых кронштейнов одной стороны рамы относительно аналогичных пазов другой стороны

 

0,6

не более 1,5

-

2.8.6.

.

Допуск соосности клиновых пазов в одной поводковой скобе буксовых кронштейнов

 

0,5

не более 0,6

 

 

-

2.8.7.

.

Расстояние по высоте между центрами валиков верхних и нижних поводков при установке их в пазы кронштейнов, для одной колесной пары

 

306±0,5

305,0-308,0

-

2.8.8.

 

Допуск плоскостности верхних поверхностей платиков под боковые опоры кузова относительно общей прилегающей плоскости

 

 

0,5

 

 

не более 2,0

 

2.8.9.

 

Допуск плоскостности верхних и нижних опорных поверхностей под пружины рессорного подвешивания

 

2

не более 2

-

2.8.10.

Допуск параллельности поверхности платиков под боковые опоры кузова относительно поверхности накладок под верхние опоры пружин рессорного подвешивания

 

1,5

не более 2,0

-

 

1

2

3

4

5

2.8.11.

 

Расстояние между внутренними поверхностями каблучков каждой скобы поводковых кронштейнов

 

255±0,5

-

2.8.12.

 

Расстояние между боковыми планками полости гнезда шкворневой балки

 

не более 301,0

-

2.8.13.

 

Толщина стенок втулок шкворневого узла (под упоры)

 

6,35-6,5

не менее 5,5

-

2.8.14.

 

Диаметральный зазор между втулками и упорами шкворневого узла

 

0,2-0,9

0,2-1,9

более 3,0

 

2. 9. Опорно-возвращающее

устройство

 

Опора с литым корпусом

 

2.9.1.

 

Толщина верхней опоры (над роликами) в наименьшем сечении (при сохранении слоя цементации более 1,0  мм)

 

35-0,28

не менее 33,5

менее 31,0

2.9.2.

 

Толщина нижней опоры в наименьшем сечении (при сохранении слоя цементации более 1,0 мм)

 

25-0,28

не менее 23,0

менее 22,0

 

 

 

 

1

2

3

4

5

2.9.3.

 

Толщина обоймы для роликов

 

не менее 24,0

менее  23,0

2.9.4.

 

Диаметр ролика

 

60-0,06

не менее 57,0

менее 56,0

2.9.5.

 

 Разность диаметров роликов одной опоры

 

не менее 0,06

не менее 0,06

более 0,1

2.9.6.

 

Конусность и овальность роликов

 

не менее 0,03

не менее 0,03

более 0,1

2.9.7.

 

Диаметр цапф ролика

 

не менее 28,5

27,5

2.9.8.

 

Диаметральный зазор между втулками обойм и цапфами ролика

 

0,06-0,175

не менее 0,35

более 0,5

2.9.9.

 

Толщина планки корпуса опоры

 

6-0,1

не менее 5,0

3,0

2.9.10.

 

Разница в высотах резино-металлических опор рамы одной тележки от опорной поверхности корпусов опор до плоскостей, контактирующих с днищами стаканов (с учетом компенсирующих элементов)

 

не более 1,0

не более 2,0

более 3,0

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

2.9.11.

 

Высота комплекта резино-металлических элементов при статической нагрузке (110±3) кН (11000±300 кгс) с регулировочными шайбами

 

261-272

261-272

менее 259,0

более 272,0

2.9.12.

 

Высота пружины шкворневого узла в свободном состоянии

 

150±1,0

147,0-151,0

менее 145,0

2.9.13.

 

. Суммарный боковой зазор между планками гнезда шкворневой балки и ползуна

 

0,14-1,42

не более 2,5

более 3,0

2.9.14.

 

Толщина планки (боковой) ползуна

 

6-0,1

не менее 4,5

менее 4,0

2.9.15.

 

Толщина планки (нижней) ползуна

 

6-0,1

не менее 4,5

менее 4,0

2.9.16.

 

Расстояние между фланцем шкворня и верхним торцем втулки ползуна шкворневой балки

 

 

не менее 18

 

не менее 20

менее 8

 

Опора со штампованным

корпусом

 

2.9.17.

Толщина верхней и нижней опорных плит в наименьшем сечении (при сохранении слоя цементации более 1,0 мм)

 

27-0,13

не менее 25,8

менее 24,5

1

2

3

4

5

2.9.18.

 

Расстояние между планками паза сепаратора

 

185+0,29

не более 186,3

более 186,3

2.9.19.

 

Диаметр ролика

 

60-0,05

не менее 57,0

менее 56,0

2.9.20.

 

 

Разность диаметров роликов одной опоры

 

 

не более 0,06

не более 0,06

более 0,1

2.9.21.

 

Конусность и овальность роликов

 

не более 0,02

не более 0,03

более 0,1

2.9.22.

 

Диаметр цапф ролика

 

не менее 48,5

менее 47,5

2.9.23.

 

Диаметральный зазор между втулками сепаратора и цапфами ролика

 

0,03-0,166

не более 0,3

более 0,4

2.9.24.

 

Разница в высотах резино-металлических опор рамы одной тележки от опорной поверхности корпусов опор до плоскостей, контактирующих с днищами стаканов (с учетом компенсирующих элементов)

 

не более 1,0

не более 2,0

более 3,0

2.9.25.

 

Высота комплекта резино-металлических элементов при статической нагрузке (110±3) кН (11000±300 кгс) с регулировочными шайбами

 

261-272

261-272

менее 261,0 более 272,0

 

 

1

2

3

4

5

2.9.26.

 

Зазор между плитой и планками сепаратора

 

0,075-0,485

не более 0,8

более 1,0

 

2.10. Фрикционный гаситель колебаний

с шатунным приводом

 

2.10.1.

 

Толщина накладок вкладыша

 

12,0

не менее 7,0

менее 5,0

2.10.2.

 

Ширина шпоночного паза вкладыша

 

12+0,4

не более 12,8

более 13,2

2.10.3.

 

Высота пружины в свободном состоянии

 

не менее 139,0

менее 134,0

2.10.4.

 

Диаметр поршня

 

100-0,14

98-0,14

менее 96,0

2.10.5.

 

Диаметр оси поводка

 

не менее 30,0

менее 29,8

2.10.6.

 

Диаметр отверстия в кронштейне под ось

 

30+0,045

не более 30,2

более 30,3

2.10.7.

 

Зазор между основанием клинового паза кронштейна корпуса буксы и клиновым хвостовиком валика поводка

 

5±2

5±2

менее 0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

 

2.11. Фрикционный гаситель колебаний

со сферическим шарнирным соединением

 

2.11.1.

 

Толщина накладок вкладыша

 

12,0

не менее 7,0

менее 5,0

2.11.2.

 

Высота пружины в свободном состоянии

 

не менее 139,0

менее 134

2.11.3.

 

Высота сухаря (при сохранении радиуса R=40 мм)

 

19,0

не менее 17,0

менее 16,0

2.11.4.

 

Глубина поверхности сферы обоймы (при сохранении радиуса R=40 мм)

 

9±0,5

не более 10,0

более 11

2.11.5.

 

Толщина амортизатора

 

13±0,5

не менее 12,0

менее 11,0

2.11.6.

 

Диаметр поршня

 

100-0,14

не менее

98-0,14

менее 97

2.11.7.

 

 

Момент затяжки гаек (верхней и нижней), Нм (кгсм)

 

40-50 (4-5)

40-50 (4-5)

 

более 50 (5,0)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

 

2. 12. Подвеска тягового электродвигателя

 

2.12.1.

 

Допускаемые и браковочные размеры по подвеске тягового электродвигателя регламентированы «Инструктивным указанием ТЭ.00.00.000.Д32-01. Тепловозы. Обслуживание в эксплуатации задней подвески тягового электродвигателя»

 

 

 

 
2.13. Ручной тормоз

 

2.13.1.

 

Диаметральный зазор между отверстиями в подвесках и цапфами гаек винта тормоза

 

1,14-1,7

1,14-3,8

более 4,5

2.13.2.

 

Диаметральный зазор между подвесками и осью

 

0,14-0,7

0,14-3,8

более 4,5

2.13.3.

 

Толщина тела проушины подвесок

 

10,0

не менее 9,0

менее 8,0

2.13.4.

 

Толщина витка резьбы винта и гайки по среднему диаметру (на расстоянии 1,5 мм от наружной поверхности)

 

3-0,1

не менее 2,7

менее 2,5

2.13.5.

Диаметральный зазор между втулкой кронштейна и винтом

 

 

0,17-0,84

 

0,17-3,0

 

более 4,5

 

1

2

3

4

5

2.13.6.

 

Диаметральный зазор между втулкой корпуса и валом

 

0,08-0,59

0,08-2,5

более 3,0

2.13.7.

 

Толщина зуба конической шестерни по делительной окружности

 

9,1-0,2

не менее 8,6

менее 8,5

 

3.  Машины электрические

 

3.1.  

 

Для тягового электродвигателя, тягового генератора, двухмашинного агрегата и синхронного подвозбудителя пользоваться нормами чертежных, допустимых и браковочных размеров, приведенных в действующих Правилах ремонта электрических машин тепловозов

 

 

 

 

3.2.  

 

Электродвигатели серии П

 

Радиальное биение

коллектора

:

   П41

 

   П11

 

 

 

 

не более 0,03

не более 0,02

 

 

 

не более 0,03

не более 0,02

 

 

более 0,03

 

более 0,02

3.3.  

 

 

Глубина продорожки межламельных канавок коллектора

 

 

1-1,5

1-1,5

менее 1,5

более 2

 

1

2

3

4

5

3.4.  

Высота щетки:

 

 

      П41

 

      П11

 

 

 

 

не менее 32

не менее 25

 

 

 

не менее 20

не менее 20

 

 

 

менее 15

 

менее 15

3.5. 

 

Удельное нажатие пружины на щетку, кгс/см2

 

0,25-0,35

0,25-0,35

менее 0,25

более 0,35

3.6.  

 

Зазор между нижней кромкой обоймы щеткодержателя и поверхностью коллектора

 

1,5-2,5

1,5-2,5

менее 1,5

более 2,5

3.7.  

 

Сопротивление изоляции, МОм

 

-

не менее 0,5

менее 0,5

 

4.  Электрические аппараты

 

4.1.  Контактор электромагнитный КПВ-604

 

4.1.1. 

 

Зазор главных контактов

 

20±2

18 - 22

более 22

менее 18

4.1.2.

 

Зазор, контролирующий провал главных контактов

 

3,7

3,7

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

4.1.3.

 

Провал вспомогательный контактов

 

2-4

2-4

-

 

4.1.4.

 

 

Нажатие  контактов, кгс:

     

      главных (начальное)

    

      главных (конечное)

    

 

 

      вспомогательных

 

 

 

 

3,3

 

6

 

 

 

0,1

 

 

 

3,3

 

6

 

 

 

0,1

 

 

 

менее 3,3

 

менее 6

 

 

 

менее 0,1

 

4.1.5.

 

Нажатие вспомогательных контактов, кгс

 

не менее

0,1

не менее

0,1

 

менее

0,1

 

 

4.2.  Контактор электропневматический ПК-753Б

 

4.2.1.

 

Зазор главных контактов

 

13,5-19

13,5-19

менее 13,5

4.2.2.

 

Провал главных контактов

 

не менее 6

не менее 6

менее 6

4.2.3.

 

Нажатие контактов, кгс:

 

главных

 

вспомогательных

 

 

 

 

55-63

 

1-2,5

 

 

 

55-63

 

1-2,5

 

 

 

менее 55

 

менее 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

4.2.4.

 

Размер контактов по толщине:

 

главных без напайки

 

главных с напайкой

 

 

 

вспомогательных  - контактная пластина

 

вспомогательных (контактный палец)

 

 

 

 

 

12-0,23

 

толщина напайки 1,5-0,2

 

4-0,24

 

 

1,25-0,137

 

 

 

 

12 - 10

 

толщина напайки 1,5 – 0,5

 

4 – 3

 

 

1,25 - 1

 

 

 

 

менее 9

 

до полного износа напайки

 

менее 2

 

 

менее 0,9

4.2.6.

 

Смещение  главных контактов относительно друг друга

 

не более 3

не более 3

более 3

4.2.7.

 

Прилегание главных контакторов по ширине контактов,%

 

не менее 80

не менее 80

менее 75

4.2.8.

 

Толщига стенки дугогасительной камеры

 

6

6 - 4

-

4.2.9.

 

Толщина перегородки дугогасительной камеры

 

8

8 – 4

-

 

4. 3.  Контактор электропневматический группой ПКГ-565

 

4.3.1.

Раствор  контактов:

главных

 

 

вспомогательных

 

 

не менее 6

 

 

не менее 2,5

 

не менее 6

 

 

не менее 2,5

 

 

менее 6

более 14

 

менее 2,5

1

2

3

4

5

4.3.2.

 

Провал контактов:

 

главных

 

вспомогательных

 

 

 

не менее 7

 

не менее 2

 

 

не менее 7

 

не менее 2

 

 

менее 1,5

 

менее 2

4.3.3.

 

 

Нажатие контактов, кгс:

 

главных

 

 

вспомогательных

 

 

 

не менее 2х12

 

0,11 – 0,13

 

 

 

не менее 2х12

 

0,11 – 0,13

 

 

 

2х10,8

 

 

менее

0,11

 

4.3.4.

 

Размер контактов:

 

главных

вспомогательных

 

 

 

3,5-0,25

2-0,2

 

 

3,5 – 1,5

2 – 1,2

 

 

менее 0,8

менее 1

4.3.5.

 

Прилегание главных контактов по ширине контактов%

 

не менее 80

не менее 80

 менее 75

 

4. 4.  Контроллер КВ-1502

 

4.4.1.

 

Зазор контактов кулачкового элемента

 

6 -  8

6 -  8

менее 6 более 8

4.4.2.

 

Провал контактов кулачкового элемента

 

не менее 2

не менее 2

менее 2

4.4.3.

 

Нажатие контактов кулачкового элемента, кгс

 

0,34 -  0,35

0,34 -  0,35

менее 0,34

 

1

2

3

4

5

4.4.4.

 

Размер контактных  напаек кулачкового элемента по толщине:

 

1,4-0,08

1,4 – 0,5

 

до полного износа напайки

 

4.4.5.

 

Диаметр ролика кулачкового элемента

 

10-0,24

10 - 9

менее  8

4.4.6.

 

Люфт  штурвала(рукоятки),0

 

не более 1

не более 1

более 1

 

4. 5.  Переключатель электропневматический

кулачкового типа ППК-8061

 

4.5.1.

Раствор  контактов:

 

главных

 

 

вспомогательных

 

 

 

не менее 10

 

не менее 2,5

 

 

 

 

не менее 10

 

не менее 2,5

 

 

 

менее 10

более 17

 

менее 2,5

4.5.2.

 

Провал контактов:

 

Главных

 

Вспомогательных

 

 

 

 

3-5

 

не менее 2

 

 

 

3-5

 

не менее 2

 

 

 

менее 1,5

 

менее 2

4.5.3.

 

 

 

Нажатие контактов,  кгс:

 

главных

 

вспомогательных

 

 

 

 

 

25 - 30

 

0,11 – 0,13

 

 

 

 

25 - 30

 

0,11 – 0,13

 

 

 

 

 

менее  25

 

менее 0,11

 

1

2

3

4

5

4.5.4.

Размер  контактов по толщине:

главных подвижных

 

главных неподвижных

 

 

вспомогательных подвижных

 и  неподвижных

 

 

 

9,8-0,1

 

29-0,5

 

 

2-0,2

 

 

 

 

9,8-0,1

 

29-0,5

 

 

2-0,2

 

 

 

менее 8,95

 

менее

27,75

 

менее 0,5

 

4.5.5.

 

Диаметр кулачковой шайбы:

 

четная от привода

 

нечетная от привода

 

 

 

 

142-1,0

 

140-1,0

 

 

 

142 - 140

 

140 - 138

 

 

 

менее 138

 

менее 136

4.5.6.

 

Прилегание контактов по ширине, %

 

не менее 80

не менее 80

 менее 75

 

4.6.  Контакторы электромагнитные

типа ТКПМ-111ТКПМ-121

 

4.6.1.

 

Раствор  контактов:

 

главных

 

вспомогательных

 

 

 

не менее 8

 

не менее 4

 

 

 

не менее 8

 

не менее 4

 

 

 

менее 8

 

менее 4

 

4.6.2.

 

Провал контактов:

 

главных

 

вспомогательных

 

 

 

 

не менее 4

 

не менее 2,5

 

 

 

не менее 4

 

не менее 2,5

 

 

 

менее 4

 

менее 2,5

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

4.6.3.

 

Нажатие контактов начальное, кгс:

 

главных

 

вспомогательных

 

 

 

 

 

0,7

 

0,2

 

 

 

 

0,7

 

0,2

 

 

 

 

менее 0,7

 

менее 0,2

 

4.6.4.

Размер контактов по толщине:

 

главных

 

вспомогательных

 

 

 

 

2-0,25

 

1,5

 

 

 

2,2 - 1

 

1,5 – 0,5

 

 

 

менее 0,5

 

До полного износа

 

4. 7.  Вентили электропневматические

 

4.7.1.

 

Ход клапана

 

ВВ1

 

 

ВВ3

 

 

ВВ32

 

 

 

 

не менее 0,9

 

не менее 1,3

 

не менее 1

 

 

 

не менее 0,9

 

не менее 1,3

 

не менее 1

 

 

 

менее 0,9

 

 

менее 1,3

 

 

менее 1

4.7.2.

 

Давление для всех вентилей, кгс/см2

 

номинальное

 

максимальное

 

 

 

 

не менее 5

 

не менее

6,75

 

 

 

 

не менее 5

 

не менее

6,75

 

 

 

 

менее 5

 

менее

6,75

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

 

4. 8.  Электромагниты

 

4.8.1.

 

Тяговое усилие (при напряжении 0,7 Vном. и температуре окружающего воздуха 313К (40оС), кгс:

 

ЭТ 52 Б при зазоре

 

ЭТ 52 Б при втянутом якоре

 

 

ЭТ 54 Б при зазоре

 

ЭТ 54 Б при втянутом якоре

 

 

 

 

 

 

 

не менее

0,5

не менее  3

 

 

не менее  0,7

не менее 8

 

 

 

 

 

 

не менее

0,5

не менее 3

 

 

не менее  0,7

не менее 8

 

 

 

 

 

 

менее

0,5

менее  3

 

 

менее  0,7

 

менее 8

 

4. 9.  Реле типа РК

 

 

4.9.1.

 

 

Раствор  контактов:

 

замыкающихся

 

 

размыкающихся

 

 

 

 

не менее 1,5

 

не менее 1,5

 

 

 

не менее 1,5

 

не менее 1,5

 

 

 

менее 1,5

 

 

менее 1,5

 

 

 

 

4.9.2.

 

 

Провал контактов:

 

замыкающихся

 

 

размыкающихся

 

 

 

 

контакт жесткий

 

не менее 1

 

 

 

 

-

 

не менее 1

 

 

 

 

-

 

менее 1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

4.9.3.

 

 

 

Толщина контактов:

 

подвижных

 

 

 

 

 

 

 

неподвижных

 

 

 

 

1,5-0,2

 

 

 

 

 

 

 

2-0,2

 

 

 

 

1,5-0,2

 

 

 

 

 

 

 

2-0,2

 

 

 

 

жесткого – до полного износа, лепесткового – менее 0,2

 

 

До полного износа напайки

 

4.10. Реле дифференциальное РД-3010

 

4.10.1.

 

Раствор  контактов

 

не менее 2

не менее 2

менее 2

4.10.2.

 

Провал контактов

 

не менее 1

не менее 1

менее 1

4.10.3.

 

Толщина контактов

 

2-0,2

2-0,2

 

до полного износа напайки

 

 

4.11. Реле времени
типа РЭВ-812

 

4.11.1.

Провал контактов

не менее 1,5

 

не менее 1,5

 

менее 1,5

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

4.11.2.

 

Зазор контактов:

 

замыкающих

 

размыкающих

 

 

 

 

не менее 3

 

не менее 3

 

 

 

не менее 3

 

не менее 3

 

 

 

менее 3

 

менее 3

4.11.3.

 

Нажатие контактов, кгс:

 

начальное

 

 

конечное

 

 

 

 

не менее 0,07

 

не менее

0,1

 

 

 

 

не менее 0,07

 

не менее

0,1

 

 

 

менее

0,07

 

менее

0,1

 

4.12.  Реле управления

типа Р– 45М

 

4.12.1.

 

Раствор контактов:

 

пальцевого типа

 

мостикового типа

 

 

 

 

7,5+05

 

не менее 2,5

 

 

 

7,5 - 8

 

не менее 2,5

 

 

 

 

менее 7,5

 

менее

2,5

4.12.2.

 

Провал  контактов:

 

пальцевого типа

 

           

           мостикового типа

 

 

 

 

3±0,5

 

 

2 - 3

 

 

 

2,5 – 3,5

 

 

2 - 3

 

 

 

менее

2,5

 

менее  2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

4.12.3.

 

Нажатие  контактов, кгс

 

пальцевого типа

 

               мостикового типа

 

 

 

 

0,27 -0,33

 

0,11-0,15

 

 

 

0,27-0,33

 

0,11-0,15

 

 

 

менее 0,27

 

менее 0,11

4.12.4.

 

Размер контактов по толщине:

 

пальцевого типаподвижного

 

 

 

пальцевого типанеподвижного

 

 

 

мостикового типа подвижного и неподвижного

 

 

 

 

 

 

1-0,2

 

 

 

2-0,2

 

 

 

 

2-0,2

 

 

 

 

1 – 0,5

 

 

 

2 – 0,5

 

 

 

 

2 – 1

 

 

 

 

до полного износа напайки

 

до полного износа напайки

 

 

менее 0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..