МоАЗ-40484. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

  Главная      Автомобили - МоАЗ     Автопогрузчик МОАЗ-40484. Руководство по эксплуатации 40484-3902002-21 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

2.2

МоАЗ-40484. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

 


Коробка отбора мощности (рисунок 2.2.1) устанавливается на двигатель и служит для передачи крутящего момента на гидромеханическую передачу и привода насоса.

Первичный вал 4 коробки соединен с маховиком двигателя через полужесткую муфту, которая состоит из шлицевого фланца 3, упругих элементов 2 и опорного фланца 1.

Первичный вал 4 соединен с промежуточным валом 7 через муфту отключения трансмиссии 5.

На промежуточный вал 7 установлена ведущая шестерня 8.

На вторичный вал 14 установлена ведомая шестерня 15 и фланец 13 для крепления карданного вала.

Ведущая шестерня 8 находится в зацеплении с ведомой шестерней 15 и шестерней 16 привода насоса.

Первичный вал 4, промежуточный вал 7 и вторичный вал 14 - шлицевые.

Вал привода насоса 18 полый, имеет муфты для привода насоса, а с обратной стороны -герметичную заглушку.

Все валы установлены на подшипниках. С помощью механизма отключения коробку отбора мощности можно отключать от двигателя, что необходимо при пуске двигателя при низких температурах.

ВНИМАНИЕ: ОТКЛЮЧЕНИЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ КОРОБКИ ОТБОРА

МОЩНОСТИ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ПРОВОРАЧИВАЯ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ, КАРДАННЫЙ ВАЛ ПРИВОДА ГМП.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 10 МИНУТ С ОТКЛЮЧЕННОЙ КОРОБКОЙ ОТБОРА МОЩНОСТИ.

Перед отключением коробки от двигателя необходимо отвернуть стопор 12 на величину от 5 до 6 мм, освободив шарик фиксатора, и после этого отключить коробку. После включения коробки стопор завернуть до упора и законтрить.

Все валы коробки отбора мощности уплотнены армированными манжетами, полость картера соединена с атмосферой через сапун 6. Картер 9 и крышка 10 обрабатываются совместно и подлежат замене только в комплекте.

 

 

 

 

 

Рисунок 2.2.1 - Коробка отбора мощности

I - фланец опорный; 2 - элемент упругий; 3 - фланец шлицевой; 4 - вал первичный; 5 - муфта отключения трансмиссии; 6 - сапун; 7 - вал промежуточный; 8 - шестерня ведущая; 9 - картер; 10 - крышка;
II - пробка заливная; 12 - стопор; 13 - фланец; 14 - вал вторичный; 15 - шестерня ведомая; 16 - шестерня привода насоса; 17 - муфта привода насоса; 18 - вал привода насоса; 19 - пробка уровня; 20 - пробка сливная


 

 

 

Подшипники, шестерни смазываются маслом, залитым в картер через заливное отверстие, закрытое пробкой 11, уровень масла определяется по контрольному отверстию, закрытому пробкой 19.

Для смены масла в картере коробки имеется сливное отверстие, закрытое пробкой 20.

Уход за коробкой отбора мощности заключается в своевременной смене масла, поддержании его нормального уровня, устранении течи, подтяжке резьбовых соединений. Полужесткая муфта балансируется в сборе, поэтому при разборке не следует изменять взаимное расположение деталей. После замены изношенных деталей муфту отбалансировать с остаточным дисбалансом не более 150 г.см.

Марки масел и сроки их замены приведены в Части 4 "Техническое обслуживание погрузчика” и Таблице 4.2.2 - «Перечень горюче-смазочных материалов (ГСМ)».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..