МоАЗ-40484. Подогрев и пуск двигателя при заправке системы охлаждения низкозамерзающей жидкостью (ПЖД-44)

  Главная      Автомобили - МоАЗ     Автопогрузчик МОАЗ-40484. Руководство по эксплуатации 40484-3902002-21 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

2.1.5.3

МоАЗ-40484. Подогрев и пуск двигателя при заправке системы охлаждения низкозамерзающей жидкостью (ПЖД-44)

Для пуска подогревателя включить "массу", проверить наличие топлива в бачке и низкозамерзающей жидкости в системе охлаждения (низкозамерзающая жидкость должна покрывать торцы трубок сердцевины радиатора). Переключатель режима работы 5 (рисунки 2.1.17 и 2.1.18) включить в положение РАБОТА на время от 10 до 15 с; выключатель электромагнитного клапана 4 (рисунок 2.1.17) должен быть в положение ПРОДУВ.

Включить нагреватель топлива нажатием на кнопку выключателя 3 на 60 с, не более, при температуре минус 15° С и ниже.

Включить свечу накаливания поворотом рукоятки выключателя 2 влево. При этом кон-трольная спираль 6 на щитке, включенная последовательно со свечой накаливания, должна накаливаться до ярко-красного цвета.

При истечении времени от 30 до 60 с при температуре окружающего воздуха ниже минус 20° С перевести выключатель электромагнитного клапана 4 из положения ПРОДУВ в положение РАБОТА и переключатель режима работы электродвигателя 5 в положение ПУСК.

При начале гудения пламени в котле подогревателя перевести переключатель 5 в положение РАБОТА и отпустить рукоятку выключателя свечи 2.

При более высоких температурах окружающего воздуха допускается переводить переключатель 5 сразу в положение РАБОТА, минуя положение ПУСК.

При неудавшемся пуске подогревателя перевести переключатель 5 в нейтральное среднее положение и выключатель 4 электромагнитного клапана в положение ПРОДУВ. Повторить процесс пуска. Если за 2 - 3 попытки подогреватель не удалось разжечь, проверить наличие топлива в нагнетающей магистрали топливопровода, для чего: отпустить

болт крепления нагнетательного топливопровода 10 (рисунок 2.1.13) и включить электродвигатель. При появлении чистой струи топлива затянуть болт крепления топливного трубопровода и повторить пуск. Если пуск не удается, проверить распыление и подачу топлива в камере сгорания. Для проверки необходимо отсоединить блок электромагнитного клапана от горелки и включить двигатель. Распыление топлива форсункой должно быть тонким, в виде туманообразного конуса. Оптимальная подача топлива в камеру сгорания при работе подогревателя определяется по равномерному гулу горения и голубоватому цвету выхлопных газов на выходе из подогревателя. Появление открытого пламени на выходе газов недопустимо.

 

 

 

Рисунок 2.1.17 - Щиток управления

1 - предохранитель в цепи электродвигателя ПР-2Б; 2 - выключатель свечи ВК-317-05;
3 - выключатель кнопочный 11.3704; 4 - выключатель электромагнитного клапана ВК-46А; 5 - переключатель электродвигателя П-46А; 6 - контрольная спираль нагрева свечи

 

 

 

Рисунок 2.1.18 - Электросхема щитка управления

1 - панель соединительная; 2 - спираль контрольная в сборе; 3 - выключатель ВК-46А;
4 - блок защиты БЗ-20 с плавкой вставкой ПВ-2А; 5 - переключатель ВК-317-05; 6 - предохранитель ПР-2Б; 7 - переключатель П-46А; 8 - выключатель кнопочный 11.3704.000; 9 - панель сопротивлений в сборе

 

 

 

Регулировка расхода топлива производится регулировочным винтом редукционного

клапана 4 (рисунок 2.1.15) топливного насоса. Чтобы увеличить количество топлива, поступающего через форсунку в подогреватель, следует отвернуть колпачок, ослабить контргайку, регулировочный винт ввертывать до появления следов пламени из направляющей 5 газов (рисунок 2.1.13).

При достижении температуры охлаждающей жидкости от плюс 70° С до плюс 80° С выключить подогреватель и произвести пуск двигателя. Контроль температуры производить по термометру на щитке приборов. Для прекращения работы подогревателя перекрыть подачу топлива в камеру сгорания, переведя выключатель 4 (рисунок 2.1.17) в положение "ПРОДУВ". После прекращения горения в котле по истечении времени от 1 до

2 мин. выключить электродвигатель. Продув делается для удаления остатков продуктов сгорания из камеры и газохода котла.

 

 

 

 

 

2.1.5.4

Порядок подогрева и пуска двигателя при заправке системы охлаждения водой

Перед заполнением системы охлаждения водой необходимо:

- подготовить от 6 до 8 л воды для заполнения котла подогревателя;

- закрыть сливные краны на котле, нагнетателе и радиаторе, кран отопителя кабины, открыть кран на левом водяном коллекторе двигателя, заливные пробки на радиаторе и заливной трубе 7 (рисунок 2.1.13), закрыть жалюзи радиатора;

- пустить подогреватель (см. подраздел 2.1.5.3) и дать поработать в течение времени от 10 до 15 с;

- залить через заливную трубу в работающий подогреватель от 6 до 8 л воды;

- второе ведро (от 6 до 8 л) залить после появления парения через горловину радиатора и кран выпуска воздуха из системы, расположенные на правом водяном коллекторе двигателя;

- закрыть пробку заливной горловины подогревателя и проводить прогрев до появления интенсивного парения через горловину радиатора, после этого полностью заправить систему водой, предварительно закрыв кран выпуска воздуха;

- закрыть горловину радиатора. По достижении температуры воды в баке двигателя от плюс 60° С до плюс 80° С пустить двигатель;

- отключить подогреватель в порядке, указанном в предыдущем разделе, открыть кран отопителя кабины.

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..