Испытание системы пневматического оборудования трамвайного вагона ЛМ-68

  Главная      Учебники - Троллейбусы, трамваи     Трамвайный вагон ЛM-68 (Резник М. Я.) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

23.

Испытание системы пневматического оборудования трамвайного вагона ЛМ-68


Испытание пневматической системы проводят для проверки ее работоспособности. Перед испытанием следует открыть спускные краны, отвернуть спускные пробки и продуть .воздухопровод и резервуары, после чего пробки и краны установить в прежнее положение. При проверке пневмосистемы необходимо определить производительность мотор-компрессоров, произвести регулировку электроетневморегулятора, убедиться в плотности соединения пневмоаппаратав и трубопроводов и отсутствии отклонений от заданных параметров у дверных приводов, редукционного клапана, подвагонной сетки и песочниц.

Для определения производительности мотор-компреосора следует ручку крана машиниста установить в III положение (см. рис. 43), включить мотор-компрессор и вести наблюдение за повышением давления в воздухопроводе. Мотор-компрессор при закрытых дверях должен обеспечить за 5 мин работы повышение давления в напор ном воздухопроводе .вагона от 0 до 5,5 кгс/см2.

Для определения пределов регулировки электропневморе-гулятора необходимо:

установить ручку крана машиниста в III положение, включить мотор-компрессор и зафиксировать по манометру давление в воздухопроводе в момент его выключения. Электропневмагический регулятор давления должен выключить мотор-компрессор при давлении в напорной магистрали 5,8—б кгс/см2.

Открыть концевой кран и, постепенно разряжая воздухопровод, зафиксировать по манометру давление в момент включения мотор-компрессора, которое должно соответствовать 4 — 4,2 кгс/см2.

 

 

Для определения пределов регулировки редукционного клапана следует вращением стакана нижней части клапана изменить натяжение пружины и по показанию манометра, установленного в цепи низкого давления, зафиксировать срабатывание редукционного клапана при давлении 3,2—3,3 кгс/см2.

Для проверки утечки воздуха через пневмоаппаратуру к соединительные части воздухопровода необходимо: установить ручку крана машиниста в III положение, заполнить сжатым воздухом воздухопровод до 5 кгс/см2 и следить за показанием манометра. Утечка воздуха из воздухопровода допустима, если при открытых дверях падение давления в течение 5 мин будет не более 0,6 кгс/см2.

Для проверки утечки воздуха через кран машиниста необходимо установить ручку крана машиниста в IV положение, полностью разрядить поездной воздухопровод при помощи концевого крана на .передней площадке, перекрыть концевой кран на .передней площадке и по манометру вести наблюдение за повышением давления в поездном воздухопроводе. Повышение давления в поездном воздухопроводе за счет перетекания воздуха из напорного воздухопровода через кран машиниста в течение 3 мин должно быть не более 0,6 кгс/см2.

 

Для определения утечки воздуха из тормозных цилиндров следует ручку крана машиниста установить в III положение, заполнить сжатым воздухом воздухопровод до давления 5 5 кгс/см2, затормозить вагон и при разрежении поездного воздухопровода до нуля перевести ручку крана машиниста в IV положение и следить за перемещением штока тормозного цилиндра в течение 2 мин. Шток не должен перемещаться, что будет свидетельствовать об отсутствии утечки воздуха через тормозной цилиндр.

При испытании пневматического оборудования проверяют действие:

шиберных .песочниц; пневмоцилиндр их при давлении воздуха в магистрали от 3 кгс/см2 должен открыть шибер;

вибратора звонка, который должен работать при давлении в воздушной магистрали 4 кгс/см2;

подвагонной сетки, которая должна опускаться при давлении воздуха в системе 3—3,5 кгс/см2;

стеклоочистителя, который должен быть отрегулирован на число двойных ходов щетки в минуту 50—55. При работе щетки резина ее должна прикасаться всей рабочей поверхностью к стеклу;

дверей, которые должны работать плавно, без рывков и заеданий, обеспечивая нормальное закрывание и открывание створок. Время открывания и закрывания дверных створок при давлении воздуха в магистрали не менее 3,5 кгс/см2 должно быть не более 2—4 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..