|
|
содержание .. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
33. Реверсор, отключатель тяговых электродвигателей трамвайного вагона ЛМ-68
стержня кулачкового вала. Переключение реверсора осуществляется только при обесточенных тяговых двигателях.
Отключатель тяговых двигателей. Отключатель типа ОМ-23Б (рис. 64) предназначен для отключения одной группы двигателей при неисправности одного или двух двигателей одной группы. Отключатель имеет три фиксированные позиции 1+2+3+4; 1+3 и 2+4. В стальном корпусе 3 отключа-теля на фланцах 2 запрессованы подшипники скольжения, в которых вращается вал барабана 5. На верхнюю часть вала барабана насажена головка 1 с .прорезями для переключений отключателя съемной рукояткой, фиксация после переключений производится храповиком. На квадратную часть вала установлены прессованные пластмассовые шайбы 6, имеющие гнезда под сегменты 9, которые закрепляют винтами с гайками. На изоляционных рейках 4 установлены четыре силовых и шесть шунтовых пальцев. Палец силовой цепи состоит из медного контактного сухарика 7 размерами 16X2, стальной пружины 8 и гибкого медного шунта. Усилие нажатия сухарика на сегмент 2—3 кгс. Палец цепи управления 10 выполнен из стали. Усилие нажатия его на сегмент колеблется от 1 до 2,5 кгс. Западание пальцев в выключенном положении регулируется скобой. Переключение отключателя осуществляется только при обесточенных тяговых двигателях. Силовые контакты отключателя рассчитаны на нормальную работу при длительном токе 200 А и напряжении 550 В, контакты цепи управления —соответственно на 10 А и до 50 В. Масса отключателя равна 15,5 кг.
содержание .. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|