|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
44. Плавкие предохранители и реле перегрузки трамвайного вагона ЛМ-68
Плавкий трубчатый предохранитель (рис. 83)
высоковольтных целей состоит из фибровой трубки 1, заполненной
мелкозернистым изолирующим веществом 2 (кварцевый песок, мел, мраморная
крошка). На трубку с обоих концов надевают и закрепляют винтами латунные
колпачки 4, к которым изнутри к торцовой части припаивают плавкую
вставку 3 из калиброванной медной фольги или проволоки. При определенной
нагрузке плавкая вставка перегорает, что приводит к образованию
электрической дуги и резкому повышению температуры внутри
предохранителя. При этом наполнитель и фибра выделяют водород,
углекислый газ, водяные пары которых, скапливаясь внутри трубки под
большим давлением, приводят к эффективному гашению дуги. Наполнитель
способствует также быстрому отводу тепла. резьбой. Как правило, низковольтный предохранитель наполнителя не имеет. Низковольтные плавкие предохранители установлены в секции 4 пульта управления (см. рис. 4).
Рис. 83. Плавкий предохранитель
При исчезновении напряжения в сети или перегорании предохранителя в цепи независимого возбуждения происходит автоматическое замещение электродинамического торможения торможением при независимом возбуждении обмоток последовательного возбуждения с питанием их от аккумуляторной батареи. При этом через размыкающий контакт реле PH (8А— 8Б) (см. рис. 67,6) получает питание катушка контактора Л13. По цепи 8—РУМ—8А—8В—8Г—ОМ—0 возбуждается катушка контактора ТБ и после его включения подается напряжение от аккумуляторной батареи на обмотки последовательного возбуждения тяговых двигателей. Одновременно обесточиваются катушки вентилей ВТ1 и ВТ2. Замыкающими контактами контактора ТБ в цепи провода 25 накладывается пневматическое дотормаживание. В салоне при этом включается аварийное освещение через размыкающие контакты реле напряжения (74—74А). Освещение от контактного провода прекращается.
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|