число мест для сидения + число откидных сидений ………………………..….29+6
– общее число пассажиров, человек……….........………………………………………78
– порожняя масса транспортного средства, кг
........................…………………….12600
– максимальная техническая масса, кг
.……………......................………………..18000
Примечание – Допустимое отклонение масс троллейбуса не более ± 3 %.
максимальная техническая масса, приходящаяся на каждую ось, кг
на переднюю...........………………....................…………………………………7000
на заднюю.....…………………….................……………………………………11000
порожняя масса транспортного средства, приходящаяся на каждую ось,
кг
на переднюю...........……………….................……………………………………4300
на заднюю.....…………………….................……………………………………..8300
максимальная установившаяся скорость движения троллейбуса с
максимальной технической массой на прямом горизонтальном участке и
номинальном напряжении контактной сети , км/ч, не
менее………………………………………60
время разгона троллейбуса с максимальной технической массой с места
до скорости 40 км/ч на прямом горизонтальном участке и номинальном
напряжении сети, с, не
более……………….…...……............……........……………15
суммарный люфт в рулевом управлении, градус, не
более.........................……….20
– установленный токоприемник должен оказывать усилие на контактный
провод, подвешенный на высоте от 4,0 до 6,0 м от уровня дороги, Н:
штанги из стали.............…….....………….....................……..………..от
120 до 140
штанги из стеклопластика………….…...........................……………...от 90
до 110
–запас
автономного хода троллейбуса с максимальной технической массой
на прямом горизонтальном участке, не менее, км………………………………….5
электрическое сопротивление изоляции токоведущих частей в
соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №36, МОм, не менее:
между металлическими элементами кузова и высоковольтными
электрическими цепями
........................................................................................................…………..5,0
между металлическими элементами кузова и низковольтными
электрическими цепями
...........................................................................................................…………1,0
между высоковольтными электрическими цепями и низковольтными
электрическими цепями............………………………………………………………5,0
между металлическими элементами кузова, поручнями входа-выхода,
между металлическими элементами кузова и головкой
токоприемника………..10,0
– величина тока утечки в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 36
на сухом и чистом троллейбусе с корпуса на "землю", мА, не более
……..……0,2
Примечание – Величина тока утечки при эксплуатации устанавливается
"Правилами технической эксплуатации троллейбуса" или другими
действующими техническими нормативными правовыми актами (ТНПА).
Состав троллейбуса 42003А
В состав троллейбуса входят основные узлы:
кузов;
шасси;
электрооборудование;
система отопления.
Средства измерения, инструмент и принадлежности троллейбуса 42003А
В кабине на пульте водителя установлен прибор контроля скорости и
пройденного пути (спидометр), служащий для отображения информации о
скорости движения троллейбуса и о пройденном им расстоянии.
На блоке БКА установлен счетчик электрической энергии постоянного тока
(далее – счетчик) СКВТПТ, предназначенный для учета энергии в режиме
потребления (прямом) или в режимах потребления и рекуперации (прямом и
реверсивном).
Подробное описание, рекомендации по эксплуатации и техническому
обслуживанию счетчика приведены в технической документации на него.
В комплект поставки троллейбуса входят инструмент и принадлежности в
соответствии с ведомостью комплекта запасных частей, инструмента и
принадлежностей (далее
ведомость ЗИП) АКСМ42003А-000000.000 ЗИ и эксплуатационная
документация (ЭД)
согласно паспорту АКСМ42003А-000000.000 ПС.
Маркировка троллейбуса 42003А
Каждому троллейбусу присваивается идентификационный номер в
соответствии с СТБ 984-95, который наносится ударным способом на
передней поперечной балке троллейбуса симметрично буксирным
проушинам.
Заводская табличка устанавливается на перегородке кабины водителя со
стороны салона и должна содержать:
товарный знак (наименование) изготовителя;
номер "Одобрения типа транспортного средства", присвоенный в
установленном порядке;
идентификационный номер (код VIN);
максимальную техническую массу;
максимальные технические массы, приходящиеся на оси.
Рядом с табличкой может наносится знак (знаки) соответствия
продукции, сертифицированной на соответствие требованиям
стандартов.
При отгрузке троллейбуса потребителю к стеклу кабины водителя
прикрепляется ярлык с указанием информации о сезонном типе
смазки в механизмах троллейбуса, об удалении жидкости из системы
омывателя стекол, отключении и состоянии аккумуляторных батарей
(далее – АБ) (заряжены, не заряжены), состоянии КБ (заряжены, не
заряжены).
Упаковка троллейбуса 42003А
Укомплектованный троллейбус отправляется в собранном виде без
упаковки.
Запасные части, инструмент и принадлежности упаковываются и
укладываются в кабину и салон троллейбуса согласно ведомости ЗИП
АКСМ42003А-000000.000 ЗИ (далее ведомость ЗИП).
Эксплуатационная документация герметично упаковывается в пакет из
водонепроницаемого материала и укладывается согласно ведомости ЗИП.
Составные части индивидуального комплекта запасных частей, кроме
резинокордных оболочек и колеса должны быть законсервированы и
упакованы согласно ведомости ЗИП.