ВВЕДЕНИЕ - ТРОЛЛЕЙБУС ПАССАЖИРСКИЙ МОДЕЛИ 42003А

  Главная      Учебники - Троллейбусы     Троллейбус пассажирский модели 42003А. Руководство по эксплуатации АКСМ42003А-000000.000 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

АКСМ42003А-000000.000 РЭ

Минское государственное производственное унитарное предприятие
"БЕЛКОММУНМАШ"


ТРОЛЛЕЙБУС ПАССАЖИРСКИЙ МОДЕЛИ 42003А


РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АКСМ42003А-000000.000 РЭ


 

 

ВВЕДЕНИЕ - ТРОЛЛЕЙБУС ПАССАЖИРСКИЙ МОДЕЛИ 42003А


 

Настоящее руководство по эксплуатации троллейбуса пассажирского модели 42003А предназначено для водителей и обслуживающего персонала эксплуатирующих организаций, имеющего соответствующую квалификацию.


 

Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства и работы, взаимодействия основных устройств, узлов и агрегатов троллейбуса, ознакомления с техническими характеристиками и эксплуатационными возможностями.


 

Руководство по эксплуатации содержит в себе:

  • сведения о порядке и правилах эксплуатации троллейбуса;

  • сведения по регулировке отдельных устройств, узлов и механизмов;

  • периодичность, содержание и методы проведения технических обслуживаний;

  • правила хранения и транспортирования.


 

УП "Белкоммунмаш" гарантирует исправную работу троллейбуса при условии соблюде- ния условий эксплуатации и требований системы технического обслуживания и ремонта под- вижного состава горэлектротранспорта согласно Приказу №38 от 08.05.92 г. об утверждении и введении в действие "Планово-предупредительной системы ТО и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов".


 

При эксплуатации и обслуживании троллейбуса необходимо также руководствоваться следующими документами:

"Правила технической эксплуатации троллейбуса", МЖКХ Республика Беларусь, Минск, 1996 г;

"Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей";

"Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей"; "Правила дорожного движения";

"Технические условия погрузки и крепления грузов" МПС, М, "Транспорт", 1990 г.; "Правила охраны труда при работе на высоте";

Инструкции по технике безопасности и охране труда, действующие в эксплуатирующей организации.


 

Обслуживание составных частей троллейбуса, выпускаемых другими изготовителями, следует производить в соответствии с указаниями инструкций по эксплуатации этих составных частей.


 

Для удобства пользования иллюстрации помещены в отдельную книгу "Альбом иллюст- раций", который является неотъемлемой частью данного Руководства.


 

Руководство разработано по состоянию производства троллейбусов на 01.06.2008 года, в нем отражена базовая комплектация для изготовления троллейбусов пассажирских модели 42003А.

В связи с постоянной модернизацией, усовершенствованием, изменением комплектации (в зависимости от заказа) УП "Белкоммунмаш" имеет право вносить в конструкцию троллейбу- са изменения, не отраженные в данном руководстве.

 

 

 

Описание и работа троллейбуса


 

  1. Назначение троллейбуса

    Троллейбус пассажирский модели 42003А ТУ BY 100205408.015-2008 низкопольный, с увеличенной базой, нормальной вместимости, однозвенный, двухдверный, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока (далее по тексту – троллейбус) предназначен для внутригородских перевозок пассажиров на троллейбусных линиях с максимальным продольным уклоном дороги не более 8 %, спроектированных в соответствии с СНиП 2.05.09-90 "Электрофицированный городской транспорт". Трамвайные и троллейбусные линии".


     

    Троллейбус оборудован автономным источником энергии, в качестве которого применены накопители энергии конденсаторные батареи (далее КБ), позволяющие осуществлять его работу при отсутствии контактной сети за счет энергии, накопленной ими (работа в автономном режиме).

    В троллейбусе предусмотрена работа с возможностью одновременной подачи напряжения от накопителей энергии и от контактной сети.


     

    В троллейбусе применена современная электронная технология (CAN-технология), обеспечивающая:

    •  

      дистанционное управление и диагностику технического состояния посредством дистанционной передачи данных;

    • снижение количества проводов и контактных соединений;

    • простоту подключения узлов и аппаратов;

    • повышение помехозащищенности;

    • универсальность и гибкость;

    • возможность организации "черного ящика".


     

    В троллейбусе может быть установлена система глобального позиционирования, которая позволяет определять его местонахождение. В случае возникновения серьезной проблемы сообщение поступит диспетчеру, ему будет изложена суть вопроса и указано местоположение троллейбуса.


     

    Троллейбус изготовлен в климатическом исполнении У, категории размещения I по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С и среднегодовой относительной влажности 75 % при среднегодовой температуре плюс 15 °С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..