|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Узлы крепления цепной подвески трамваев и троллейбусов
Выбор узла закрепления несущего троса цепной подвески зависит от материала троса и типа поперечной конструкции.
Рис, 24. Узлы крепления цепной подвески к
кронштейну:
Для закрепления стального троса или стальной проволоки на трубе кронштейна можно применить узел УКК-1 (рис. 24; а). Размер хомута выбирают по диаметру трубы кронштейна Ф.
Для троса или провода из более мягких материалов
(медных, бронзовых, биметаллических) применяют узел крепления УКК-2,
закрепляют с помощью седла, плечи которого смягчают угол изгиба троса в
точке подвеса (рис. 24, б). для закрепления струны или подвески второго седла.
В последнем случае перед использованием необходимо проверить
соответствие общей нагрузки допустимому значению ее для изоляторов и
других деталей.
Рис. 25. Узлы крепления цепной подвески к гибкой
поперечине:
Рис. 26. Планка габаритная: 1— зажим ЗПВ; 2— планка
На стенах зданий подвеску крепят с помощью стенного
крюка типа КС. Стенной крюк (рис. 27, а) расклинивают в отверстии
четырьмя закрепами (рис. 27, б), располагаемыми по сторонам пирамиды
хвостовой части крюка. Для крюка наименьшей длины КС-25 размеры а и в
равны 230 и 165 мм, для стен с большим облицовочным слоем они
увеличиваются н.а толщину облицовки.
Часть фиксирующей поперечины, находящейся внутри
кривого участка пути, может оказаться слабо натянутой и иметь большой
провес, мешающий проходу пантографа. Постоянное натяжение этого участка
можно получить, включив пружинный компенсатор у точки крепления
поперечины. Пружинный компенсатор (рис. 29, а) представляет собой
заключенную в стальной корпус пружину, работающую на сжатие. Длина
пружины 215 мм, а в сжатом положении 138 мм, ход пружины 77 мм.
Расчетное усилие, развиваемое полностью сжатой пружиной, 1650 Н.
Наибольшее расчетное рабочее усилие 1300 Н. Пружинные компенсаторы
включают и в анкерные тросы при анкеровке кронштейнов для смягчения
удара, возникающего при обрыве закрепленных на кронштейне тросов и
проводов.
Рис. 27. Арматура для закрепления на стене
здания:
объединить в одной точке четыре и более элемента тросовой системы. Деталь, которой связывают все элементы, носит название воздушное кольцо (рис. 29, б); оно имеет восемь отверстий для подсоединения тросов и одно в середине для подвески воздушного кольца на струне к несущему тросу. Воздушное кольцо часто используют в случаях, когда нельзя установить опору в середине площади. В том месте, где должна быть опора, все тросы ввязывают в кольцо, образуя так называемый «паук», который фиксируют в плане двумя тросами, направленными под углом против равнодействующей силы от всех тросовых элементов. Для подвески «паука» на нужной высоте монтируют специальную несущую поперечину, к которой на струне закрепляют «паук».
Рис. 28. Шумоглушители открытого (а), закрытого
(б) типов; натяжная закрытая муфта (в):
Рис. 29. Пружинный компенсатор (а) и воздушное
кольцо (б):
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|