Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 27

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

 

Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 27

 

 

(1) Сливная пробка    (2) Уплотнительная шайба    (3) Масляный фильтр

1.Для слива масла выверните пробку за*

ливного отверстия и сливную пробку (1) 

с уплотнительной шайбой (2).

2.Снимите нижний кожух (стр. 75).

3.С помощью специального ключа откру*

тите масляный фильтр (3) и дайте стечь 

остаткам масла. Сдайте использованный 

масляный фильтр в утилизацию.

(4) Уплотнительное кольцо масляного 

фильтра

4.Нанесите тонкий слой моторного масла 

на резиновое уплотнительное кольцо (4) 

нового масляного фильтра.

5.С помощью специального ключа и дина*

мометрического ключа установите новый 

масляный фильтр и затяните его момен*

том:
26 Нм

При замене используйте только сертифи*

цированный масляный фильтр Honda или 

масляный фильтр эквивалентного качес*

тва, предназначенный для данной модели 

мотоцикла. Использование неподходящего 

фильтра Honda или фильтра ненадлежащего 

качества может стать причиной выхода 

двигателя из строя.

 

6.Убедитесь, что уплотнительная шайба на*

ходится в хорошем состоянии и установи*

те на место сливную пробку. Заменяйте 

уплотнительные шайбы каждый раз при 

замене масла или, когда это необходимо.

 

Момент затяжки сливной пробки: 

  30 Нм

7.Залейте в картер моторное масло реко*

мендованного типа, примерно:

    2,3 л

8.Установите на место пробку маслоналив*

ного отверстия.

9.Установите на место нижний кожух.

10.Запустите двигатель и дайте ему 3 * 5 

минут поработать на холостом ходу.

11.Через 2 * 3 минуты после остановки 

двигателя убедитесь, что уровень масла, 

замеренный на вертикально стоящем на 

горизонтальной поверхности мотоцикле, 

находится на верхней отметке контроль*

ного щупа. Убедитесь в отсутствии подте*

кания моторного масла.

(1) Болт

(2) Топливный бак

(3) Руль

(4) Тросик крепле*

ния шлема

(5) Ветошь

РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОПЛИВНОГО 

БАКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО 

ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Перед топливного бака может быть сдви*

нута вверх для проведения технического 

обслуживания.

Сливать топливо при этом не нужно.

Чтобы поднять:

1.Снимите седло (см. стр. 69).

2.Снимите левый и правый кожухи 

(см. стр. 74)

3.Снимите болт (1), находящийся на задней 

части топливного бака (2).

4.Поверните руль (3) влево до упора 

и заблокируйте его (стр. 68).

Установите топливный бак на левую ру*

коятку руля и закрепите его с помощью 

тросика держателя шлема (4) как показа*

но на рисунке.

Во избежание повреждения между топлив*

ным баком и рулем поместите ветошь (5).

Не поднимайте топливный бак выше, чем 

позволяет тросик.

ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА

Ознакомьтесь с правилами техники безо*

пасности на стр. 93.

1.Поднимите топливный бак (стр. 105)

2.Снимите вентиляционную трубку (1) и 

слейте отложения в подходящий контей*

нер.

3.Расположите емкость под сливной про*

бкой (2), расположенной под корпусом 

воздухоочистителя.

  Выверните пробку, чтобы слить отложе*

ния из трубки.

4.Установите на место трубку вентиляции 

картера и сливную пробку кожуха возду*

хоочистителя.

Интервалы следует сократить при частой 

эксплуатации мотоцикла под дождем, в 

режиме полностью открытой дроссельной 

заслонки, либо после мытья или перево*

рачивания мотоцикла. Обслуживание не*

обходимо проводить, если в прозрачном 

контрольном окошке дренажной трубки и 

сливной пробки видны отложения.

(1) Вентиляционная трубка картера

(2) Сливная пробка кожуха воздухоочис*

тителя

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..