Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 16

 

 

1.

Установите плоскую шайбу (1) и тарельчатую

пружину (2) в центральную часть муфты как 

показано на схеме. Нанесите на фрикционные и 

гладкие диски моторное масло.

2.

Установите диск сцепления А (с большим

внутренним диаметром) (3) в наружную часть

корпуса муфты.

Установите шесть гладких дисков (4)

поочерёдно с пятью фрикционными дисками В

(5), совмещая выступы центральной части

муфты (6) с канавками (7) в гладких дисках,

как показано на схеме.

Установите диск С (8).

3.

Вставьте шток толкателя (9) сцепления в

главный вал.

4.

Установите толкатель (10) на шток.

6. Установите прижимной диск сцепления (11).

7. Установите шесть пружин сцепления и болты (12).

8. В несколько подходов затяните болты

перекрестным способом до требуемого момента:

12 Н∙м (1,2 кГс∙м)

9.  Нанесите масло на новое уплотнительное кольцо (13)

и установите его в канавку крышки сцепления (14).

10. Установите крышку сцепления, тщательно затянув 

пять болтов перекрестным способом за несколько

подходов: 10 Н∙м (1,0 кГс∙м)

10.

Установите крышку/щуп заливной

горловины (стр. 54).

(1) плоская шайба 

(2) тарельчатая пружина

(3) диск сцепления "А"    

(4) гладкие диски

(5) диск сцепления «В»

(6) выступы

(7) канавка

(8) диск сцепления "С"

(8)

диск  C

диск  B

(4)

 (3)  (2)  (1)  

диск  A

(5)

(6)

(7)

(9) шток толкателя

(10) толкатель

(11) прижимной диск сцепления

(12) пружины сцепления и болты

(9)

(11)

(12)

(13) уплотнительное кольцо

(14) крышка сцепления

(13)

(14)

СЦЕПЛЕНИЕ

Диск сцепления / установка пластины

См. «Меры безопасности при проведении 
технического обслуживания» на стр. 27.

Рекомендации по выбору  
свечи зажигания

Рекомендованная стандартная свеча зажигания 
подходит для использования во время большин-
ства соревнований.

Стандартная

SILMAR9A – 9S (NGK)

Нестандартная

SILMAR10A – 9S (NGK)

Используйте свечи зажигания только с соответ-
ствующими тепловыми характеристиками.

ВНИМАНИЕ

Использование свечи с несоответствующими те­
пловыми характеристиками или с несоответству­
ющим зазором может привести к повреждению 
двигателя. использование свечей зажигания нере­
зисторного типа может привести к неисправностям 
в системе зажигания.

На  Вашем  мотоцикле  установлены  свечи  за-
жигания  с  иридиевым  покрытием  центрального 
электрода  и  платиновым  покрытием  бокового 
электрода.
Во  время  обслуживания  свечи  зажигания  со-
блюдайте следующие правила:
• Не чистите свечу зажигания. Если на электро-

де накопились отложения или грязь, свечу за-
жигания нужно заменить.

• Чтобы  проверить  зазор  между  электродами,

используйте только проволочный щуп. Никог-
да не используйте плоский щуп, чтобы не по-
вредить покрытие электродов.

• Не  регулируйте  зазор  между  электродами

свечи зажигания. Если зазор не соответствует 
нормам, свечу необходимо заменить новой.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Осмотр и замена свечи зажигания

1. Снимите сидение и повесьте топливный бак на

держателе с левой стороны рамы (стр. 37, 38).

2. Снимите колпачок свечи зажигания (1).
3. Очистите поверхность вокруг гнезда свечи за-

жигания от грязи.

4. Снимите свечу зажигания (2).
(1) колпачок свечи зажигания 

(2) свеча зажигания

5. Проверьте износ электродов и наличие на них

нагара. Также проверьте, нет ли повреждений
на герметичной прокладке (3) и трещин на изо-
ляторе.

6. Измерьте зазор (4) между электродами свечи

зажигания проволочным щупом. Если зазор не
соответствует нормам, свечу нужно заменить.
Нормальный зазор: 0,8 – 0,9 мм

(3) 

уплотнительное кольцо      (4) зазор

7. Чтобы проверить свечу зажигания, разгоните

мотоцикл на прямой дороге. Нажмите и удер-
живайте  кнопку  остановки  двигателя,  нажав
на рычаг сцепления.
Едьте  на  нейтральной  передаче  до  полной
остановки, потом осмотрите свечу. Изолятор
вокруг центрального электрода должен быть
слегка темным или серым.

Если Вы используете новую свечу, проездите не 
менее 10 минут, прежде чем проверять ее, так 
как новая свеча меняет окраску не сразу.
Если электроды покрыты сажей, изолятор имеет 
белый или светло-серый (при обедненной смеси) 
цвет, электроды и изолятор черные или залиты 
топливом (при обогащенной смеси), это 
означает наличие в системе неисправности (стр. 
139). Проверьте систему PGM-FI и зажигания.
8. Установите свечу в гнездо и осторожно закру-

тите рукой, избегая перекосов.

9. Потом дотяните свечу зажигания ключом:

• использованную свечу зажигания — на 1/12

оборота после посадки на уплотнитель;

• устанавливая новую свечу зажигания, затя-

гивайте ее дважды:
a) сначала затяните свечу на 1/4 оборота

после посадки на уплотнитель.

б)  потом немного открутите свечу и снова 

закрутите ее рукой;

в)  затем затяните свечу на 1/12 оборота по-

сле посадки на уплотнитель.

ВНИМАНИЕ

Неправильно установленная свеча зажигания может 
повредить  двигатель.  недотянутая  свеча  может 
перегреться и повредить поршень, а чрезмерно за­
тянутая — повредить резьбу.

10. Установите колпачок свечи зажигания. Будь-

те внимательны, чтобы не зажать провода.

11. Установите бак и седло (стр. 37, 40).

(1)

(2)

(3)

3.

Снимите болты (3) крышки гнезда крышки

головки цилиндров, резиновые уплотнители (4),

крышку головки цилиндров (5) и отверстие

отверстия свечной заглушки (6).

(2)

(3) болты крепления крышки головки блока цилиндров 

(4) резиновые прокладки головки блока цилиндров 

(5) крышка головки цилиндров

(6) уплотнение отверстия свечной заглушки

(5)

(3)

(6)

(3)

(4)

ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ

См. «Меры безопасности при проведении 
технического обслуживания» на стр. 27.

Слишком  большой  зазор  клапанов  является 
причиной  шума  и  может  привести  к  поврежде-
нию  двигателя.  Недостаточный  зазор  клапанов 
или его отсутствие не будет позволять клапанам 
закрываться  и  приведет  к  повреждению  клапа-
нов и потери мощности. Проверяйте зазоры кла-
панов  на  холодном  двигателе  в  соответствии  с 
временными  интервалами  Регламента  техниче-
ского обслуживания
 (стр. 29).

Проверять и регулировать зазоры клапанов не-
обходимо  на  холодном  двигателе.  Если  двига-
тель нагревается, зазоры клапанов меняются.

Снятие крышки головки цилиндра

Перед осмотром тщательно очистите двигатель 
от грязи, чтобы она не попала внутрь двигателя.
1. Снимите сидение и повесьте топливный бак на

держателе с левой стороны рамы (стр. 37, 38).

2. Отсоедините  вентиляционный  патрубок  (1)  и

колпачок свечи зажигания (2).

(1) вентиляционный патрубок 
(2) колпачок свечи зажигания

2. Снимите свечу зажигания (стр. 69).

3. Снимите крышку головки цилиндра (стр. 70).

4.

Проворачивайте коленчатый вал за болт

ведущей шестерни (2) по часовой

стрелке, пока отметка "T" (3) на ведущей

шестерне не совпадёт с ответной отметкой (4)

на крышке сцепления. В данном положении

поршень находится или в конце такта сжатия,

или в конце такта выпуска.

Если коленчатый вал прошел отметку, снова

вращайте коленвал по часовой стрелке, пока

отметка на ведущей шестерне не совпадёт с

ответной отметкой на крышке картера.

Убедитесь, что груз декомпрессора (5)

находится в верхнем положении.

5.

Убедитесь, что синхронизирующие метки (6)

на шестерне распредвала находятся напротив

стыка (7) привалочной плоскости крышки

постели распредвала и головки цилиндра

6.

Проверка должна быть сделана, когда поршень

находится в верхней части такта сжатия, когда

как впускные и выпускные клапаны закрыты.

Это состояние может быть подтверждено

путём попытки пошевелить коромысла (8).

(1)

(2) болт ведущей шестерни (3) 

отметка "T" на ведущей шестерне (4) 

ответная отметка на картере

(5) груз декомпрессора

(2)

(3)

(4)

(5)

сторона коленчатого вала:       сторона распределительного вала

(6) синхронизирующие метки

(7) стык привалочной плоскости крышки постели 

распредвала и головки цилиндра

(8) 

коромысла

(6)

(7)

(8)

(8)

ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ

Установка поршня в верхнюю 
мертвую точку такта сжатия

1.

Снимите крышку контрольного отверстия ко-

ленчатого вала (1).

(1) крышка контрольного отверстия коленчатого вала

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..