Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 14

 

 

ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ ТРУБКА КАРТЕРА

См. «Меры безопасности при проведении 
технического обслуживания» на стр. 27.

Если мотоцикл эксплуатируется в дождевую по-
году или с полностью открытой дроссельной за-
слонкой,  обслуживание  вентиляционной  трубки 
картера двигателя необходимо проводить чаще.

Проводите обслуживание вентиляционной труб-
ки  картера  двигателя,  когда  через  прозрачную 
часть вентиляционной трубки виден осадок.

Очистка

1. Снимите  крышки  (1)  с  патрубков  (2)  вентиля-

ционной  трубки  картера  и  соберите  осадок  в
соответствующую емкость.

2. Установите  крышки  патрубков  вентиляцион-

ной трубки картера.

(1) крышки патрубков вентиляционной трубки картера
(2) патрубки вентиляционной трубки картера

2

1

Нижний регулятор

Нижний регулятор используется чтобы провести 

более существенную регули-ровку свободного хода, 

например, после замены тросов или демонтажа 

корпуса дроссельной заслонки, воспользуйтесь 

нижним регулятором. Также можно отрегулировать 

расстояние свободного хода, если это не удалось 

сделать при помощи верхнего регулятора.

1.

Ослабьте контргайку (1).

2.

Поверните регулятор (2) в направлении (-), чтобы

уменьшить свободный ход, а также в направлении

(+), чтобы увеличить свободный ход.

3.

4. Проверьте плавность хода рукоятки акселератора на

весь запас хода, независимо от угла поворота руля.

Если Вам не удается отрегулировать свободный 

ход, обратитесь к официальному дилеру Honda.

(1) контргайка
(2) 

регулятор

(1)

(2)

(–)

(+)

РУКОЯТКА АКСЕЛЕРАТОРА

См. «Меры безопасности при проведении 
технического обслуживания» на стр. 27.

Свободный ход рукоятки 
акселератора

Проверка

Проверьте свободный ход рукоятки 
акселератора (1).

 Свободный ход: 2 – 6 мм.

При необходимости отрегулируйте свободный 
ход.

(1) свободный ход

Верхний регулятор

Незначительные  регулировки  можно  проводить 
с помощью верхнего регулятора.
1. Сдвиньте противопылевой кожух (1) назад.
2.
3.

Поверните регулятор (2).
Чтобы  уменьшить  свободный  ход,  поворачи-
вайте регулятор в направлении (–), чтобы уве-
личить — в направлении (+).

(+) увеличить
(–) уменьшить

(1) противопылевой кожух 
(2) регулятор

4. Установите кожух на место.
5. После регулировки проверьте плавность хода во

всём диапазоне при различных углах поворота
руля. Если регулятор выкручен полностью, но
настроить свободный ход не удалось, закрутите
регулятор до конца, а потом выкрутите на один
оборот. Установите колпачок на место и
отрегулируйте свободный ход нижним
регулятором.

1

3

2

(1)

(+) увеличить
(–) уменьшить

Затяните контргайку до требуемого момента:

4,0 Н∙м (0,4 кГс∙м)

Проверьте плавность вращения рукоятки. Если

необходимо, нанесите универсальную смазку на 

поверхность троса дроссельной заслонки.

1.

Сдвиньте пылезащитный чехол (1).

2.

Снимите болты корпуса рукоятки акселератора (2).

3.

Снимите корпус рукоятки (3) с трубки рукоятки (4).

4.

Тщательно смажьте наконечники троса

акселератора (5)  универсальной смазкой.

5.

Установите корпус рукоятки, а затем затяните 

корпус рукоятки до указанного крутящего момента: 

10 Н · м (1,0 кгс · м)

ВНИМАНИЕ

Совместите выступы (6) направляющей троса (7) 

с канавками корпуса рукоятки дросселя.

6.

Установите обратно пылезащитный чехол.

Если трос дроссельной заслонки не гладкий, 

замените его.

Убедитесь, что дроссельная заслонка свободно 

возвращается из полностью открытой позиции и 

полностью закрывается автоматически, при всех 

положениях руля.

(1)

(3)

Смазка троса акселератора

(1) пылезащитный чехол   (5) наконечники троса акселератора

(2) болты корпуса

(6) выступы 

(3) корпус рукоятки           (7) канавки

(4) труба рукоятки

(5)

(2)

(1)

(3)

(6)

(4)

(7)

(7)

Осмотр рукоятки акселератора

1. Проверьте правильность расположения руко-

ятки  акселератора  (конец  держателя  (1)  дол-
жен  быть  на  отметке  (2)  руля),  а  крепежные
болты крепко затянуты.

(1) держатель рукоятки акселератора          (2) отметка

2. Проверьте плавность хода рукоятки

акселератора (3) во всех положениях руля.

В случае

 возникновения неисправностей

обращайтесь

 к официальному дилеру Honda.

(3) рукоятка акселератора

3. Проверьте состояние передаточных тросов от

рукоятки акселератора до корпуса дроссель-
ной заслонки. Если на тросе есть перегибы и
признаки перетирания — замените его.

4. Проверьте  натяжение  и  надежность  крепле-

ния троса во всех положениях руля.

5. Чтобы  предотвратить  преждевременную  кор-

розию  тросов,  наносите  на  них  смазку  для
тросов, которую можно приобрести в рознич-
ной продаже.

РУКОЯТКА АКСЕЛЕРАТОРА

ЧАСТОТА ХОЛОСТОГО ХОДА

См. «Меры безопасности при проведении 
технического обслуживания» на стр. 27.

Помните, что частота холостого хода не являет-
ся решением всех проблем, связанных с систе-
мой  программного  впрыска  топлива  (PGM-FІ). 
Регулировка  частоты  холостого  хода  не  устра-
няет неполадки других систем мотоцикла.

Регулировку холостого хода необходимо прово-
дить при нормальной рабочей температуре дви-
гателя.

Если  регулятор  воздушной  заслонки  вставлен  
до упора, он выполняет функцию регулятора ча-
стоты холостого хода.

Вращая  регулятор  против  часовой  стрелки,  Вы 
увеличиваете частоту холостого хода двигателя. 
Вращая  регулятор  по  часовой  стрелке,  Вы 
уменьшаете частоту холостого хода двигателя.

Регулировка частоты  
холостого хода

1. Если двигатель холодный, заведите его и про-

грейте на протяжении 3 минут, а потом выклю-
чите.

2. Подсоедините к двигателю тахометр.
3. Установите  рычаг  переключения  передач  на

нейтраль. Запустите двигатель.

4. Удерживайте мотоцикл в вертикальном поло-

жении.

5. Отрегулируйте частоту холостого хода при по-

мощи регулятора воздушной заслонки (1).
Холостой ход: 2000 ± 100 об/мин

(1) регулятор воздушной заслонки
(+) увеличить
(–) уменьшить

1

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..