Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..

 

Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 12

 

 

Прежде чем проводить следующие процедуры, 

убедитесь, что в топливном баке достаточно 

топлива (не меньше 1 л). При необходимости 

долейте топливо.

С закрытой дроссельной заслонкой.

Нажмите рычаг сцепления до упора и затем 

кнопку Пуск. Или воспользуйтесь кикстартером, 

нажав на него быстрым непрерывным 

движением.

Двигатель запустится как только давление 

топлива достигнет нормы.

Если двигатель не запускается, проверьте все 

соединительные разъемы, а также обратитесь к 

руководству по ремонту для поиска 

неисправностей в PGM-FI.

Повышение давления топлива

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

МОТОРНОЕ МАСЛО

См. «Меры безопасности при проведении 
технического обслуживания» на стр. 27.

Использование  соответствующего  моторного 
масла, а также регулярная проверка его уровня, 
долив и замена помогут увеличить срок эксплу-
атации  двигателя  Вашего  мотоцикла.  Даже  мо-
торные  масла  высокого  качества  со  временем 
теряют свои характеристики. Замена масла по-
могает удалить загрязнения и нагар. Использо-
вание старого или загрязненного масла, а также 
его низкий уровень могут привести к поврежде-
нию двигателя.

Как выбрать моторное масло

Классификация 
по методу API

Масла класса SG или 
выше, кроме масел, 
маркированных как 
«Энергосберегающие» или 
«Ресурсосберегающие» 
(надпись «Energy 
Conserving» или «Resource 
Сonserving» на круглом 
символе API).

вязкость

SAE 10W-30

стандарт  
JASO T 903

MA

рекомендуемое 
моторное масло

моторное масло Honda для 
4-тактных мотоциклетных 
двигателей, или его 
аналоги

• Для масла не требуются присадки. Используй-

те рекомендуемое моторное масло.

• Не используйте масла класса API SH или выше

для 4-тактных двигателей, маркированные как
«Энергосберегающие» или «Ресурсосберегаю-
щие» на круглом символе API. Такое масло мо-
жет привести к проблемам со смазкой.

Можно использовать масла с другой вязкостью, 
указанной ниже в таблице, если средняя темпе-
ратура в Вашем регионе колеблется в пределах 
указанных показателей.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Стандарт JASO T 903:

Стандарт JASO T 903 определяет выбор мотор-
ных масел для 4-тактных мотоциклетных двига-
телей.
По данному стандарту предусмотрено два клас-
са моторного масла: MA и MB.
Масло,  которое  соответствует  такому  классу, 
имеет  соответствующую  маркировку  на  емко-
сти. Например, на этикетке ниже указана клас-
сификация MA.

(1) код производителя
(2) класс моторного масла

1.

Снять болты / шайбы А защиты двигателя (1),

болты / шайбы В (2) и защиту двигателя (3)

2. Запустите двигатель и дайте поработать на

холостом ходу в течение 3 минут, затем заглушите.

3. Установите мотоцикл в вертикальном положении

на ровной поверхности 

4. Снимите крышку/щуп для измерения уровня (4)

из левой крышки картера двигателя.

(1)

(2)

(3)

(1)

(4)

Замена моторного масла и фильтра

(1) болты/шайбы А защиты двигателя

(2) болт/шайба В защиты двигателя

(3) защита двигателя

(1)

(3)

(2)

МОТОРНОЕ МАСЛО

Проверка уровня  
и долив моторного масла

1. Запустите двигатель и оставьте его на 3 мину-

ты на холостом ходу. Остановите двигатель.

2. Подождите  3  минуты,  чтобы  масло  стекло  в

картер.

3. Установите  мотоцикл  вертикально  на  ровной

горизонтальной площадке.

4. Открутите крышку картера с масляным щупом

(1), вытрите щуп и вставьте его в отверстие, не
закручивая. Вытяните щуп.

5. Проверьте,  находится  ли  уровень  моторного

масла между верхней (2) и нижней (3) отметка-
ми на щупе.
• Если уровень масла на верхней отметке или

возле нее, доливать его не надо.

• Если  уровень  моторного  масла  ниже  или

возле нижней отметки, долейте рекоменду-
емое масло до верхней отметки (не перепол-
няйте картер).

Плотно закрутите крышку картера.
Повторите этапы 1 – 5.

(1) крышка/щуп 
(2) верхняя отметка
(3) нижняя отметка

6.

Проверьте состояние уплотнительного кольца

 

(4). При необходимости замените его.

7.

Установите крышку/щуп (1).

(1) крышка/щуп 
(4) уплотнительное кольцо

8. 

Проверьте, нет ли признаков протечки.

5.

5. Поместите поддон под двигателем, чтобы 

собрать масло. Затем снимите болт слива масла

двигателя (5) и уплотнительную шайбу (6).

Обратите внимание, что на модели мотоцикла позднее 

2016 моторное масло может разбрызгиваться.

6.

Нажмите и удерживайте кнопку выключения 

двигателя, и около 5 раз медленно нажмите рычаг

кикстартера, чтобы удалить излишки моторного масла.

7.

После слива моторного масла нанесите новое

масло на резьбу сливной пробки и отверстия и

затяните пробку с новой прокладкой до

требуемого момента: 18 Н м (1,8 кГс м)

Перелейте слитое масло в герметичную емкость

и утилизируйте его (стр. 152).

ВНИМАНИЕ

Неправильная утилизация жидкостей вредна 

для окружающей среды

8.

Рекомендуется менять моторное масло и

фильтр каждые 4 заезда или 15 часов

эксплуатации. Если Вы хотите заменить только

масло в пределах вышеуказанного интервала,

прочитайте рекомендации на стр. 29.

(4) крышка/щуп

(5) сливная пробка

(6) уплотнительная прокладка

(6)

(4)

(5)

(7) болты крышки масляного фильтра 

(8) крышка масляного фильтра

(9) масляный фильтр

(10) уплотнительное кольцо

(11) пружина

(12) резиновая прокладка

(13) отметка «OUT-SIDE» (внешняя сторона)

(7)

(8)

(10)

(9)

(11)

(12)

(13)

МОТОРНОЕ МАСЛО

9. Выкрутите болты (7) крышки масляного филь-

тра (8) и снимите ее.

10. Вытяните масляный фильтр (9) и уплотнительное

кольцо (10) с крышки.

ВНИМАНИЕ

Использование несоответствующего масляного филь­
тра  может  привести  к  вытеканию  моторного  масла 
или к повреждению двигателя.

11. Нанесите масло на сторону пружины (11), со-

прикасающуюся с фильтром, а потом устано-
вите пружину в новый масляный фильтр.

12. Установите  новый  масляный  фильтр  с  рези-

новой  прокладкой  (12)  отметкой  «OUT-SIDE»
(13) наружу от двигателя. Используйте новый
оригинальный  масляный  фильтр  Honda  или
аналогичный ему по качеству, предусмотрен-
ный для данной модели мотоцикла.

ВНИМАНИЕ

н еправильная установка фильтра приведет 
к серьезному повреждению двигателя.

13.  Нанесите моторное масло на новое уплотни-

тельное  кольцо  и  установите  его  на  крышку
масляного фильтра.

14.  Осторожно  установите  крышку  масляного

фильтра, чтобы не повредить уплотнительное
кольцо, потом затяните болты до требуемого
момента:
10 Н∙м (1,0 кГс∙м).

15.  Установите левую защитную панель двигате-

ля и зафиксируйте ее болтом:
10 Н∙м (1,0 кГс∙м).

16.  Залейте в картер соответствующее моторное

масло.
Емкость картера:

0,62 л  после замены масла и фильтра
0,58 л  после замены масла

17.  Установите и плотно закрутите крышку кар

-

тера.

18.  Проверьте уровень моторного масла в двига

-

теле (стр. 53).

Перелейте слитое масло в герметичную емкость 
и утилизируйте его (стр. 150).

ВНИМАНИЕ

Неправильная утилизация отработанных 
техничес­ких жидкостей наносит вред 
окружающей среде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..