Мотоцикл Хонда CB1000RA. Руководство - часть 21

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CB1000RA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..

 

Мотоцикл Хонда CB1000RA. Руководство - часть 21

 

 

Эксплуатация

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Всегда следуйте правильной процедуре запуска дви-
гателя, рассматриваемой ниже.

Данный мотоцикл оснащен системой автоматиче-
ского выключения зажигания, связанной с положе-
нием бокового упора. Если боковой упор опущен, 
то двигатель невозможно запустить, пока в коробке 
передач не будет включена нейтральная передача. 
Если боковой упор поднят, двигатель может быть 
запущен на нейтральной передаче или любой пере-
даче с выключенным сцеплением. После того как 
двигатель запущен, а боковой упор не поднят, дви-
гатель автоматически выключится, если в коробке 
передач включить передачу раньше, чем будет под-
нят боковой упор.

Для защиты каталитического нейтрализатора в си-
стеме выпуска мотоцикла следует избегать чрезмер-
но продолжительной работы двигателя на холостом 
ходу или использования этилированного бензина.

Отработавшие газы двигателя вашего мотоцикла 
содержат токсичную окись углерода. Окись углеро-
да может быстро достичь высокой концентрации в 
замкнутом пространстве, таком как гараж. Не запу-
скайте двигатель в гараже с закрытой дверью. Даже 
если дверь гаража открыта, двигатель должен рабо-
тать только в течение времени, необходимого для 
вывода мотоцикла из гаража.

При пуске не используйте электрический стартер 
более 5 секунд за одну попытку. Перед следующей 
попыткой отпустите кнопку стартера примерно на 
10 секунд.

Эксплуатация

Подготовительные операции
Перед запуском двигателя вставьте ключ в замок за-
жигания, поверните его в положение ON (ВКЛ) и 
убедитесь в следующем:

В коробке передач включена НЕЙТРАЛЬ (горит 

• 

индикатор включения нейтрали).
Выключатель двигателя находится в положении 

• 

« 

« RUN (РАБОТА).

Высвечивается красный сигнализатор низкого 

• 

давления масла.
Сигнализатор системы управления двигателем 

• 

PGM-FI не высвечивается.
Индикатор системы иммобилайзера (HISS) не 

• 

высвечивается.
Сигнализатор антиблокировочной системы 

• 

включен (стр. 19) (CB1000RA).

Сигнализатор низкого давления масла должен по-
гаснуть через 2 - 3 секунды после запуска двигателя. 
Если после запуска двигателя сигнализатор про-
должает гореть, немедленно остановите двигатель и 
проверьте уровень масла в двигателе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Эксплуатация двигателя при недостаточном дав-
лении моторного масла может привести к выходу 
двигателя из строя.

Эксплуатация

Процедура запуска
Данный мотоцикл оснащается системой электрон-
ного зажигания с автоматической системой управ-
ления воздушной заслонкой.
Следуйте следующей процедуре.

Независимо от температуры окружающего 
воздуха

Запускайте двигатель при закрытой дроссельной 

• 

заслонке.

Двигатель не запустится при полностью открытой 
дроссельной заслонке (по причине отсечки подачи 
топлива электронным блоком управления).

Даже если температура охлаждающей жидкости 
продолжает оставаться ниже рекомендованной, 
вентилятор системы охлаждения иногда включается 
при запуске двигателя, это не является неисправно-
стью.

Резкая работа дроссельной заслонкой или работа 
двигателя на увеличенной частоте холостого хода 
более 5 минут при нормальной температуре воздуха 
может вызвать изменение цвета выпускной трубы.

Цилиндры двигателя залиты топливом
Если двигатель не удаётся запустить после несколь-
ких попыток, возможно свечи зажигания двигателя 
залиты избытком топлива.
1.  Оставьте выключатель двигателя в рабочем по-

ложении RUN 

 (РАБОТА).

2.  Полностью откройте дроссельную заслонку.
3.  Нажмите кнопку стартера на 5 секунд.
4.  Следуйте обычной процедуре запуска.
5.  Если двигатель на холостом ходу работает неу-

стойчиво, слегка приоткройте дроссельную за-
слонку.

 

Если двигатель не запускается, подождите 10 се-
кунд, затем вновь проделайте операции 1 - 4.

Эксплуатация

Отключение зажигания
Конструкция данного мотоцикла обеспечивает ав-
томатическую остановку двигателя и топливного 
насоса при его переворачивании (датчик крена от-
ключает систему зажигания). Перед запуском дви-
гателя необходимо повернуть ключ зажигания в по-
ложение OFF (ВЫКЛ) и затем опять в положение 
ON (ВКЛ).

ОБКАТКА
Правильная обкатка мотоцикла - это залог его 
долгой и безотказной работы в будущем. Поэтому 
следует уделять особенное внимание правильной 
эксплуатации мотоцикла в течение первых 500 км 
пробега.
Во время периода обкатки избегайте запусков дви-
гателя с полностью открытой дроссельной заслон-
кой и резких разгонов.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..