Мотоцикл Хонда CB1000RA. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CB1000RA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

Мотоцикл Хонда CB1000RA. Руководство - часть 17

 

 

Механизмы и органы управления

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (HISS)
HISS является сокращением от Honda Ignition 
Security System.
Система иммобилайзера (HISS) защищает мото-
цикл от угона. Для запуска двигателя в замке за-
жигания должен находиться должным образом 
кодированный ключ. Если используется кодиро-
ванный ключ с несоответствующим кодом (или 
иное устройство), контур, обеспечивающий запуск 
двигателя, блокируется.

При повороте ключа зажигания в положение ON, 
если выключатель двигателя находится в положе-
нии 

 RUN (РАБОТА), сигнализатор системы 

иммобилайзера (HISS) высвечивается на несколько 
секунд, а затем гаснет. Если индикатор не гаснет, 
это означает, что система не распознала кодиров-
ку ключа. Поверните ключ зажигания в положение 
OFF (ВЫКЛ), извлеките ключ, вновь вставьте его и 
повторно поверните в положение ON (ВКЛ).

Механизмы и органы управления

Если ключ зажигания находится в положении 
OFF (ВЫКЛ), индикатор может мигать каждые две 
секунды в течение 24 часов. После этого индикатор 
автоматически отключается.
Мигание индикатора может быть включено и от-
ключено.
Для установки режима мигания индикатора следуй-
те процедуре:
1. Установите ключ зажигания в положение 

ON (ВКЛ).

2.  Нажмите и удерживайте кнопку SET (1) более 

двух секунд. Индикатор системы иммобилайзе-
ра (HISS) (2) начнет мигать.

 Функция 

активирована.

3.  Переведите ключ зажигания в положение OFF 

(ВЫКЛ) и извлеките его.

При повороте ключа зажигания в положение 
ON (ВКЛ) функция индикации выключится. Если 
вы отсоединили аккумуляторную батарею, после ее 
повторного подключения включите зажигание. Ре-
жим иммобилайзера (HISS) автоматически активи-
руется и индикатор начнет мигать.

(1) Кнопка SET
(2) Индикатор системы иммобилайзера (HISS)

(1)

(2)

Механизмы и органы управления

Если система повторно не распознала кодировку 
ключа, обратитесь к официальному дилеру Honda.

Система может не распознавать кодировку 

• 

ключа, если вблизи замка зажигания находится 
другой ключ с функцией иммобилайзера. Чтобы 
обеспечить уверенное распознавание системой 
кодировки ключа, держите каждый ключ с 
функцией иммобилайзера на отдельном кольце 
(брелке).
Вмешательство в систему иммобилайзера (HISS) 

• 

или дополнение её другими устройствами 
запрещено. Подобные действия могут привести 
к возникновению проблем на уровне электри-
ческих цепей, делая невозможным запуск двига-
теля.
Если утрачены все ключи, управляющий модуль 

• 

системы впрыска/зажигания PGM-FI подлежит 
замене.

Директивы ЕС

Данная система иммобилайзера соответствует тре-
бованиям Директивы R & TTE (Радиооборудование 
и оборудование телекоммуникационных термина-
лов и взаимоодобрение их соответствия).

Подтверждение соответствия Директиве R & TTE 
владелец получает в момент покупки. Это под-
тверждение соответствия следует хранить в на-
дёжном месте. В случае утраты или неполучения 
подтверждения соответствия обратитесь к офици-
альному дилеру Honda.

Механизмы и органы управления

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВОЙ
РУКОЯТКИ РУЛЯ
Выключатель двигателя
Выключатель двигателя (1) расположен рядом с ру-
кояткой управления дроссельной заслонкой. Когда 
выключатель находится в положении 

 (РАБО-

ТА), двигатель может работать. Когда выключатель 
находится в положении 

 (ВЫКЛ.), двигатель не 

может работать. Этот выключатель является, пре-
жде всего, средством безопасности и служит для 
использования в экстренных случаях. В нормаль-
ных условиях он должен оставаться в положении 

 (РАБОТА).

Если двигатель остановится при включённом 
зажигании и выключателе двигателя в положе-
нии 

 (ВЫКЛ), фара и задний фонарь останутся 

включены, приведя к разрядке аккумуляторной ба-
тареи.

Кнопка стартера
Кнопка стартера (2) расположена под выключате-
лем двигателя.
При нажатии на кнопку стартера электродвигатель 
начинает проворачивать вал двигателя. Когда выклю-
чатель двигателя находится в положении 

 (ВЫКЛ), 

электродвигатель стартера не может работать.

При нажатии на кнопку стартера фара автоматиче-
ски выключается, но задний фонарь остаётся вклю-
чённым.
С процедурой запуска двигателя можно ознако-
миться на стр. 76.

(1) Выключатель двигателя
(2) Кнопка стартера

(1)

(2)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..