Мотоцикл Хонда CB1000RA. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CB1000RA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

Мотоцикл Хонда CB1000RA. Руководство - часть 14

 

 

Основные узлы и агрегаты

Применяйте неэтилированный бензин с октановым 
числом по исследовательскому методу 91 или выше. 
Использование этилированного бензина может вы-
звать преждевременное повреждение каталитиче-
ского нейтрализатора.

Если при движении с постоянной скоростью и нор-
мальной нагрузкой на двигатель слышны метал-
лические детонационные стуки, поменяйте марку 
используемого бензина. Если и после этого детона-
ционные стуки не прекратились, обратитесь к офи-
циальному дилеру Honda. Если этого не сделать, то 
это будет считаться неправильной эксплуатацией 
мотоцикла, а неисправности по причине непра-
вильной эксплуатации не покрываются гарантией 
Honda.

ПРИМЕЧАНИЕ

Основные узлы и агрегаты

Использование спиртосодержащих видов топлива
Если вы решили эксплуатировать двигатель на 
бензине, содержащем спирт, убедитесь в том, что 
октановое число этого топлива не ниже значения, 
рекомендованного компанией Honda. Существует 
два вида спиртосодержащего бензина. один из них 
содержит в своем составе этанол, а другой - мета-
нол. Запрещается использовать бензин, содержа-
щий более 10% этанола. Не применяйте бензин, 
содержащий метанол (древесный спирт), если в его 
составе отсутствуют растворители и ингибиторы, 
снижающие коррозионную активность метанола. 
Запрещается использовать бензин, содержащий 
более 5% метанола, даже если в его составе присут-
ствуют растворители и ингибиторы коррозии.

На повреждения деталей системы питания топли-
вом, а также ухудшение характеристик двигателя, 
которые произошли из-за применения бензина, 
содержащего спирт, заводская гарантия не распро-
страняется. Компания Honda не может поддержать 
использование бензина, содержащего метанол, 
поскольку в настоящее время отсутствуют исчер-
пывающие доказательства его пригодности. Перед 
тем как заправлять топливо на незнакомой за-
правочной станции, попытайтесь выяснить, не со-
держится ли в топливе спирт. Если содержится, то 
выясните тип спирта и его процентное содержание 
в топливе. Если вы заметили признаки нарушения 
нормальной работы двигателя при использовании 
бензина, который содержит или может по вашему 
мнению содержать спирт, то прекратите эксплуа-
тировать двигатель на этом топливе и используйте 
только бензин, который гарантированно не содер-
жит спирт.

Основные узлы и агрегаты

МОТОРНОЕ МАСЛО
Проверка уровня моторного масла
Проверяйте уровень моторного масла каждый день 
перед поездкой на мотоцикле.
Уровень масла должен находиться между метками 
верхнего (1) и нижнего (2) уровня контрольного 
окна (3).
1.  Запустите двигатель и дайте ему 3 -5 минут по-

работать на холостом ходу. Убедитесь, что сиг-
нализатор низкого давления масла погас. Если 
сигнализатор продолжает высвечиваться, не-
медленно остановите двигатель.

2.  Остановите двигатель и удерживайте мотоцикл 

в вертикальном положении на твердой ровной 
площадке.

3.  Через 2 - 3 минуты проверьте уровень масла, кото-

рый должен находиться между метками верхнего 
(1) и нижнего (2) уровня контрольного окна (3).

4.  При необходимости откройте пробку маслоза-

ливного отверстия (4) и добавьте рекомендо-
ванное моторное масло (см. стр. 96) до верхней 
отметки. Не переливайте.

5.  Установите на место пробку маслозаливного от-

верстия. Проверьте, нет ли подтеканий масла.

Эксплуатация двигателя при недостаточном дав-
лении моторного масла может привести к выходу 
двигателя из строя.

(1) Отметка максимального уровня
(2) Отметка минимального уровня
(3) Контрольное окно
(4) Пробка маслозаливного отверстия

ПРИМЕЧАНИЕ

(3)

(4)

(1)

(2)

Основные узлы и агрегаты

БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Для обеспечения безопасной езды на мотоцикле 
шины должны быть правильного типа и размера, 
находиться в хорошем состоянии, с удовлетвори-
тельным состоянием протектора, а давление воз-
духа в них должно соответствовать нагрузке. На по-
следующих страницах приводится более подробная 
информация о том, как и когда проверять давление 
воздуха в шинах, как проверять шины на отсутствие 
повреждений и что делать, если шины нуждаются в 
ремонте или замене.

Давление воздуха в шинах
Правильное давление в шинах обеспечивает наи-
лучшее сочетание управляемости мотоцикла, срока 
службы протектора и плавности хода. Недостаточ-
ное давление приводит к неравномерному износу 
протектора шин и отрицательно сказывается на 
управляемости. Кроме того, существует опасность 
перегрева шин и последующего выхода их из строя.
Чрезмерное давление в шинах приводит к ухудше-
нию плавности хода, повышает вероятность по-
вреждений, вызываемых дорожными неровностя-
ми, и является причиной неравномерного износа 
шин.

Рекомендуется проводить визуальную проверку 
шин перед каждой поездкой и проверять давление 
манометром по крайней мере раз в месяц или вся-
кий раз, когда имеется подозрение на падение дав-
ления воздуха в шине. Бескамерные шины обладают 
свойством самоуплотнения при проколе. Однако 
поскольку утечка воздуха часто оказывается очень 
медленной, необходимо тщательно отыскивать 
прокол, если шина оказывается приспущенной.

    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно изношен-
ными шинами или с неправильным давлением 
воздуха в шинах может стать причиной дорожно-
транспортного происшествия, чреватого полу-
чением серьезных травм или смертью.
Следуйте всем инструкциям данного Руковод-
ства, относящимся к уходу за шинами и поддер-
жанию в них штатного давления.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..