Мотоцикл Хонда CB1000RA. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CB1000RA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

Мотоцикл Хонда CB1000RA. Руководство - часть 11

 

 

Основные узлы и агрегаты

Демпфирующее усилие сжатия:

Для уменьшения (SOFT - МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных условиях 
поворачивайте регулятор против часовой стрелки в 
направлении SOFT (МЯГКО).
Для увеличения (HARD - ЖЁСТКО):
Для увеличения жёсткости и при езде по ухабистым 
дорогам поворачивайте регулятор по часовой стрел-
ке в направлении HARD (ЖЁСТКО).
Возврат к стандартной регулировке производится в 
следующем порядке:
1.  Поворачивайте регулятор демпфирующего уси-

лия (1) по часовой стрелке, пока он не пере-
станет вращаться (свободная посадка). Это 
соответствует установке максимального демп-
фирующего усилия.

2.  Поворот регулятора на 2 оборота против часовой 

стрелки до совмещения установочной метки (2) 
и референтной метки (3) устанавливает регуля-
тор в положение стандартной регулировки.

3.  Обеспечьте одинаковое положение регуляторов 

с обеих сторон вилки.

(1) Регулятор демпфирующего усилия
(2) Установочная метка
(3) Референтная метка

(1)

(2)

(3)

Основные узлы и агрегаты

Задняя подвеска

Демпфирующее усилие отбоя

Для уменьшения (SOFT - МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных условиях 
поворачивайте регулятор против часовой стрелки в 
направлении SOFT (МЯГКО).
Для увеличения (HARD - ЖЁСТКО):
Для увеличения жёсткости и при езде по ухабистым 
дорогам поворачивайте регулятор по часовой стрел-
ке в направлении HARD (ЖЁСТКО).
Возврат к стандартной регулировке производится в 
следующем порядке:
1.  Поворачивайте регулятор демпфирующего уси-

лия (1) по часовой стрелке, пока он не пере-
станет вращаться (свободная посадка). Это 
соответствует установке максимального демп-
фирующего усилия.

2.  Поворот регулятора на 1,5 оборота против часо-

вой стрелки до совмещения установочной метки 
(2) и референтной метки (3) устанавливает регу-
лятор в положение стандартной регулировки.

(1) Регулятор демпфирующего усилия
(2) Установочная метка
(3) Референтная метка

(1)

(2)

(3)

Основные узлы и агрегаты

Предварительное сжатие пружины
Каждый амортизатор (1) имеет 10 фиксированных 
настроек для различной нагрузки и условий движе-
ния.

Используйте специальный гаечный ключ (2) и удли-
нитель (3) для регулировки задних амортизаторов. 
Во избежание повреждения корпуса амортизатора 
установите защиту (4).

Положения 1 и 2 соответствуют малой нагрузке и 
предназначены для езды по дорогам с ровным по-
крытием. Положение 3 соответствует стандартной 
настройке. Положения от 4 до 10 усиливают пред-
варительное сжатие пружины для увеличения жёст-
кости задней подвески, и могут использоваться при 
больших нагрузках.

Узел заднего амортизатора включает демпфирую-
щее устройство, которое содержит азот под высоким 
давлением. Не пытайтесь разбирать или ремонтиро-
вать демпфирующее устройство. Оно не подлежит 
восстановлению и в случае выхода из строя под-
лежит замене. Эти работы должны производиться 
только официальным дилером компании Honda.

Указания, приводимые в настоящем Руководстве 
по эксплуатации, ограничиваются исключительно 
регулировкой узла амортизатора.

(2)

(1)

(3)

1 2 3 4 5 6 7 8

9

10

(4)

(1) Регулятор 

предварительного

 сжатия 

пружины

(2) Специальный ключ 

головка

(3) Удлинитель
(4) Защита

Основные узлы и агрегаты

(1)

ТОРМОЗА
Тормозные механизмы переднего и заднего колес 
гидравлические, дискового типа.
По мере износа тормозных колодок уровень тор-
мозной жидкости понижается.
Тормозные механизмы не нуждаются в регули-
ровке, но уровень тормозной жидкости и степень 
износа тормозных колодок подлежат регуляр-
ной проверке. Тормозную систему следует часто 
осматривать, чтобы убедиться в отсутствии утечек 
жидкости. Если свободный ход рычага или педали 
тормоза стал ненормально большим, а износ тор-
мозных колодок не достиг предельно допустимой 
величины (стр. 125-126), возможно, в тормозную 
систему попал воздух, и её следует прокачать. Для 
выполнения данной операции обратитесь к офици-
альному дилеру Honda.

Уровень тормозной жидкости в переднем тормоз-
ном контуре:
Проверьте уровень жидкости на вертикально стоя-
щем мотоцикле. Он должен быть выше нижней 
(LOWER) отметки (1). Если уровень находится на 
нижней отметке LOWER или ниже неё, проверьте 
износ тормозных колодок (стр. 125).

Изношенные колодки подлежат замене. Если ко-
лодки не изношены, проверьте, нет ли утечки жид-
кости из тормозной системы.

В качестве тормозной жидкости рекомендуется ис-
пользовать жидкость Honda DOT 4, поставляемую в 
герметично закрытых емкостях, или ее эквивалент.

Переднее

(1) Нижняя отметка уровня LOWER

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..