|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Автокран 4901
Стрела автокрана (рис. 7) состоит из
кронштейна стрелы 1, нижнего звена 3 прямоугольного П-образного сечения,
усиленного в нижней части ребрами жесткости, и гидроцилиндров: 7 —
перемещения груза с крюком 8, 2 — подъема и 4 — складывания стрелы.
Кронштейн стрелы соединяется со стойкой механизма поворота с помощью
клина 9, крышки 6 и болта 5.
Для изменения скоростей перемещения рабочих органов автокрана служит дроссель-регулятор 15 типа ПГ55-24, расположенный в схеме между линиями высокого и низкого давления. Изменение расхода рабочей жидкости, пропускаемой дросселем-регулятором от минимального 0,41 • 10-5 м3/с до
максимального 5,83 • 10-4 м3/с, осуществляется поворотом
вручную золотника дросселя-регулятора. Давление рабочей жидкости,
создаваемое насосом, контролируется с помощью манометра 16.
Рис. 7. Стрела автокрана 4901
Рис. 8. Схема гидропривода автокрана 4901: 1 — гидроцилиндр перемещения груза; 2 — термоклапан; 3 — гидроцилиндр подъема стрелы; 4 — гидроцилиндр складывания стрелы; 5 — механизм поворота; 6 — обратный клапан; 7 — гидроцилиндры выносных опор; 8 — гидрозамок; 9, 17 — гидрораспределители; 10 — бак; 11 — сливной фильтр; 12 — запорное устройство; 13 — заливной фильтр; 14 — насос; 15 — дроссель-регулятор; 16 — манометр; 18 — предохранительный клапан; 19, 20, 21 — коллекторы; I — IV золотники.
Выбор рабочей жидкости зависит от температурных
условий работы автокрана. В качестве рабочей жидкости завод-изготовитель
рекомендует масло АМГ-10 (ГОСТ 6794—53) при температуре окружающего
воздуха от — 15 до — 40° С и масло веретенное АУ (ГОСТ 1642—75) при
температуре от — 15 до + 50° С.
стрелы выполнено в виде гидроцилиндра, работающего на изгиб, отсутствуют ограничитель грузового момента, регулируемая крюковая подвеска и трехопорная шарнирная рама автокрана. При модернизации автокрана 4091 эти недостатки могут быть устранены.
Рис. 9. Уровень для контроля угла наклона автокрана.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|