содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
6.2.
Установка моторов «Вихрь» на судно
(см. фиг.
8)
Транец лодки, на которую устанавливается мотор, должен быть достаточно
прочным, толщиной 40-50мм.
Фиг.
8. Установка
мотора на лодку.
А. Неправильная установка
Б. Неправильная установка
В. Правильная установка
Фиг.
9. Возможные
варианты установки мотора на судно.
Мотор устанавливается и закрепляется на транце по оси симметрии лодки с
помощью кронштейноа подвески Б. Кронштейны необходимо надеть на транец
на всю глубину пазов, после чего сильно от руки завернуть прижимные
винты А. Кроме этого мотор надо крепить к лодке страховочным тросиком,
который прикладывается к мотору. При
пользовании системой дистанционного управления мотором подсоедините
пульт дистанционного управления к мотору: наконечники от проводов
черного (фиолетового) цвета к стартеру, от проводов белого
(натурального) цвета к левой и средней клеммам блока ВБГ-3А.
Прежде чем отправиться в плавание, убедитесь, что мотор закреплен
надежно. Время от времени проверяйте: надежно ли затянуты прижимные
винты.
Рекомендуется высота транца лодки – 380 мм (размер В фиг.
8). Недопустимо, чтобы антикавитационная плита редуктора находилась выше
днища лодки, поскольку это приведет к возникновению кавитации на гребном
винте и нарушению в работе системы охлаждения мотора.
Очень важно обеспечить при установке мотора горизонтальное положение оси
гребного винта (при движении лодки)
Установку правильного положения мотора следует производить после
пробного выезда. Если окажется , что
при движении корма лодки «тонет», нос поднимается слишком высоко (фиг.
9А), необходимо уменьшить угол между транцем лодки и мотором, что можно
сделать, переставив опоры амортизаторов подвески ближе к транцу. Если же
лодка плохо выходит на глиссирование, нос ее не поднимается на волне (фиг.
9Б), то опоры амортизаторов следует переставить дальше от транца.
6.3.
Подготовка моторов «Вихрь» к запуску
1. Подсоединение топливного бака к мотору.
Поставьте топливный бак в подходящее место на лодке, приняв при этом
меры противопожарной безопасности. Желательно бак каким-либо образом
закрепить. Выверните винт в крышке топливного бака на 3-4 оборота.
Подсоедините муфту шланга к штуцеру поддона 6 (фиг.
10) и поверните ее так, чтобы выступы штуцера зашли в пазы муфты.
2. Заполнение поплавковой камеры карбюратора топливом.
Последовательно сжимая и отпуская ручную подкачивающёю помпу
шланга, накачайте топливо в поплавковую камеру карбюратора. Когда она
заполнится, помпа станет менее податливой.
3. Отключение гребного винта от двигателя.
Установите ручку реверса в положение «холостой ход» (среднее положение
тяги), при этом услышите легкий щелчок, когда шарик фиксатора войдет в
отверстие на планке реверса.
Проворачивая коленвал
двигателя, убидитесь, что муфта реверса находится в нейтральном
положении – гребной винт не вращается.
ВНИМАНИЕ! Запуск мотора с включенным реверсом опасен, так как это
может привести к опрокидыванию водителя из лодки.
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|