ПОДГОТОВКА МОТОРА «ВИХРЬ» К ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

  Главная       Учебники - Охота и рыбалка      Лодочные моторы «Вихрь». Техническое описание и инструкция по эксплуатации 4.000-700ТО - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

6.

ПОДГОТОВКА МОТОРА «ВИХРЬ» К ЭКСПЛУАТАЦИИ


П
ри подготовке мотора к эксплуатации необходимо сделать следующее:
1. Снять оберточную и парафинированную бумагу.
2. Протереть чистой тряпкой или ветошью, смоченной в бензине, детали, покрытые защитной смазкой.
3. Слить масло из корпуса редуктора, залитое для консервации деталей редуктора, тщательно промыть его бензином и залить свежее трансмиссионное масло ТУ38.101529-75 или масло ТСп-14 МРТУ 38-1Г-3-68.
4. Вывернуть свечи и провернуть коленчатый вал двигателя за маховик с помощью ручного стартера или шнура для аварийного запуска 4-5 раз.
5. Установить мотор свечными отверстиями вверх, поставить поршни в нижнюю мертвую точку поочередно в каждом цилиндре и залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по 150-2—г бензина.
6. Установить мотор в рабочее положение и прокручивать коленвал двигателя ручным стартером или с помощью шнура для аварийного запуска до осушения полости цилиндров.
7. Промыть топливный бак бензином.
8. Расконсервировать свечи бензином, просушить на воздухе и ввернуть их на место.
9. Расконсервировать инструмент.
Примечание. При расконсервации мотора необходимо соблюдать меры противопожарной безопасности.
10. Привести в рабочее состояние аккумуляторную батарею мотора «Вихрь-30 электрон» в соответствии с «Едиными правилами ухода и эксплуатации», прикладываемыми к ней.

 

6.1. Приготовление топливной смеси
В
 качестве топлива применяется смесь бензина А-71 или А-76 с автолом марок АС-10, АСЗп-10. Соотношение автола и бензина приведено в таблице.

Бензин, л

Автол в период обкатки мотора, л

Автол для обкатанного мотора, л

5

0,25

0,2

10

0,50

0,4

15

0,75

0,6

20

1,00

0,8

Перемешивание бензина и масла необходимо производить тщательно в отдельной емкости до заливки в бак. Нельзя наливать в бак сначала масло, т.к. это приведет к засорению заборника бака.
Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Посторонние включения в топливе могут привести к нарушениям нормальной работы ручной подкачивающей помпы, топливного насоса или карбюратора, что повлечет за собой плохой запуск мотора или его остановку во время работы.
В случае, если в топливо попала вода, его необходимо профильтровать через замшу.
ВНИМАНИЕ! Важным условием нормальной работы мотора и его долговечности является применение топливной смеси с правильным соотношением бензина и автола. Работа мотора на бензине без добавления автола недопустима, так как приводит к выходу мотора из строя.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..