Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Geely     GEELY MK (JL7132U, JL7132HU, JL7152U, JL7152HU и JL7162U) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..

 

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 20

 

 

 

81

6.  Подсоедините  проводку  датчика  угловой  скорости  (для  автомобилей  с 

системой ABS) 

7.  Проверьте люфт подшипника 
8.  Проверьте биение  ступицы колеса 
9.  Установите задний тормозной барабан 
10. Установите заднее колесо. 

Момент затяжки: 103 Нм. 

11. Проверьте функционирование системы ABS (для автомобилей с системой ABS) 

 

Замена заднего колесного болта  

1.  Демонтируйте заднее колесо 
2.  Демонтируйте блок заднего тормозного барабана 
3.  Открутите болт левой ступицы задней оси 

С  помощью  инструмента  для  снятия  шаровых 
шарниров  и  отвертки  или  подобного  предмета, 
снимите болт ступицы левой оси(рис. 165). 

 
4.  Установите болт ступицы левого заднего колеса 

(1) Установите  уплотнение  и  гайку  на  новый  болт 

ступицы левой оси 

(2) С  помощью  отвертки  или  подобного  предмета 

удерживайте  блок  ступицы  левой  оси,  установите 
болт ступицы левой оси и затяните гайку(рис. 166). 

 
5.  Установите блок заднего тормозного барабана 
6.  Установите заднее колесо. 

Момент затяжки: 103 Нм. 

 
Замена  болта    правого  заднего  колеса    выполняется 
аналогично левой стороне. 

Прокладка

Гайка 

Рис. 165 

Рис. 166 

 

82

 

Глава 5. Система передней подвески 

Раздел 1 Общая информация о передней подвеске 

 
Описание конструкции передней подвески 
На данной модели автомобиля устанавливается независимая подвеска  со стабилизатором 
поперечной устойчивости.  
Верхний  конец  амортизатора  сверху  прикреплен  к  верхней  опоре,  снизу  жестко 
прикреплен к поворотному кулаку.  
Амортизатор ограничивает винтовая пружина, (геометрическая ось винтовой пружины не 
совпадает  с  геометрической  осью  штока  поршня  амортизатора).  На  шток  амортизатора 
установлен ограничительный буфер. 
Оба  края  стержня  стабилизатора  подсоединяются  к  амортизатору  с  помощью  стойки  с 
поворотным  механизмом,  а  промежуточная  часть  устанавливается  на  нижней  передней 
части кузова через резиновые втулки . 

Упорный  шариковый  подшипник,  установленный  в  опоре  предназначен  для 

осуществления поворота передней стойки вокруг своей оси. 

Один  конец "L"-образного  рычага  крепится  к  кузову  через  сайлентблоки,  ко 

второму  концу  рычага  прикреплена  при  помощи 3-х  болтов  шаровая  опора.  Палец 
шаровой  опоры  вставляется  в  поворотный  кулак.  Внутренности  шаровой  опоры 
наполнены  смазкой,  способной  эффективно  предохранять  от  износа  и  обеспечивать 
высокие  рабочие  характеристики  опоры.  Во  время  сборки  опоры  заложено  достаточное 
количество  смазочного  материала  и  нет  необходимости  в  обслуживании  опоры  при 
нормальных условиях эксплуатации автомобиля. 
 
 
 
 
 
В таблице ниже приведены основные технические параметры передней подвески 
 
Элемент 

Параметр 

Диаметр рабочего цилиндра амортизатора, мм 45 
Диаметр штока поршня амортизатора, мм 20 
Ход амортизатора, мм 160 
Развал колёс -0°30'±45' 
Схождение передних колёс

,

мм 1±2 

Уклон амортизатора 10°0'±45' 
Кастор 2°0'±45' 
Примечание: параметры углов установки колес в таблице приведены для автомобиля без 
нагрузки 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

83

 
 

Таблица неисправностей 
Воспользуйтесь  приведенной  ниже  таблицей  для  помощи  в  решении  проблемы.  Номера 
обозначают  приоритет  вероятности  неисправности.  Проверьте  все  узлы  в  указанном 
порядке, в случае необходимости, замените. 

Симптом 

Причина 

1. Повреждена шина или неправильное давление в шине 
2. Неправильная регулировка передних колес 
3. Ослабло крепление или поврежден рулевой механизм 
4. Изношен подшипник ступицы 
5. Поврежден или изношен рулевой механизм 

Увод автомобиля в 

сторону 

6. Повреждены или изношены детали подвески 
1. Автомобиль перегружен 
2. Поломана или просела пружина  

Проседание кузова 

автомобиля 

3. Неисправность амортизатора 
1. Повреждена шина или неправильное давление в шине 

Раскачка автомобиля 

2. Неисправность амортизатора 
1. Повреждена шина или неправильное давление в шине 
2. Колесо не отбалансировано 
3. Неисправность амортизатора 
4. Неправильная регулировка передних колес 
5. Поврежден или изношен подшипник ступицы 

Вибрация передних колес 

6. Ослабло крепление или поврежден рулевой механизм 
1. Повреждена шина или неправильное давление в шине 
2. Неправильная регулировка передних колес 
3. Неисправность амортизатора 

Неравномерный износ шин 

4. Повреждены или изношены детали подвески 

 
 
 

 

84

Раздел 2 Передняя подвеска 

 
Обзор компонентов 

 

Рис. 167 

Нм: Момент затяжки 

Детали, не подлежащие повторному использованию 

Крышка пылезащитного 
уплотнения левой передней 
подвески

 

Верхняя опора переднего 
амортизатора

 

Шайба

 

Верхняя прокладка пружины

Гофрированный кожух

Опорная шайба амортизатора

 

Передний амортизатор с витой

пружиной

Левая передняя витая

пружина

Демпфер

 

С системой ABS

Левый передний датчик

угловой скорости

Тормозной шланг

 

Левый передний 

амортизатор в сборе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..