Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Geely     GEELY MK (JL7132U, JL7132HU, JL7152U, JL7152HU и JL7162U) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 17

 

 

 

69

 
Проведение ремонта 
 
1.  Слейте масло из механической трансмиссии. 
2.  Демонтируйте переднее колесо 
3.  Демонтируйте 

левую 

переднюю 

пластиковую 

защиту двигателя 

4.  Демонтируйте  правую  переднюю  пластиковую 

защиту двигателя. 

5.  Открутите левую ступичную гайку.  

(1) С  помощью  молотка  и  долота  раскерните  упорную 

часть гайки левой ступицы колеса.(рис. 117) 

(2) Открутите  гайку  ступицы  левого  колеса,  зажав 

педаль тормоза. 

Примечание:  упорная  часть  гайки  должна  быть 
полностью  раскернена,  иначе  можно  повредить  резьбу 
на приводном валу. 
 

6.  Демонтируйте  левый  передний  датчик  скорости 

автомобиля (с системой ABS) 
(1)  
Открутите  болт  и  снимите  зажим,  и  отсоедините 

провод  датчика  от  переднего  амортизатора.(рис. 
118) 

 
 
(2)  Открутите  болт  и  отделите  левый  передний  датчик 

скорости  автомобиля  от  поворотного  кулака(рис. 
119) 

 
7.  Демонтируйте переднюю штангу стабилизатора 

(1) Открутите 

гайку, 

удерживая 

болт 

от 

проворачивания  гаечным  ключом  на 10 мм.(рис. 
120) 

(2) Снимите  две  манжеты,  шайбы  и  снимите  передний 

стабилизатор 

8.  Отсоедините левый нижний рычаг подвески 

(1) Отсоедините шплинт и гайку 
(2) С  помощью  съёмника  шаровых  шарниров, 

отсоедините  блок  левого  нижнего  коромысла  от 
поворотного кулака(рис. 121) 

9.  Отсоедините 

поперечную 

рулевую 

тягу 

от 

поворотного кулака: 
(1) 
Отсоедините шплинт и гайку 
(2) С  помощью  съёмника  шаровых  шарниров,  выпрессуйте  шарнир  рулевой  тяги  из 

поворотного кулака.(рис. 124 

10. Отсоедините левый передний поворотный кулак 

С помощью резинового молотка отсоедините левый передний приводной вал из левого 
переднего поворотного кулака. 
Внимание: 

•  Не повредите пыльник приводного вала. 

•  Для автомобилей с системой ABS: 

Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик скорости автомобиля. 

Рис. 117 

Рис. 118 

Рис. 119 

Рис. 120

 

70

 

11. Демонтируйте  левый передний приводной вал 

С помощью специального инструмента для демонтажа приводного  
вала  демонтируйте  левый  передний  приводной  вал  из 
трансмиссии( рис.122). 

Примечание: 

•  Не повредите пыльник ШРУСа и сальник. 
•  Примите  меры,  чтобы  полуось  не  выпала 

бесконтрольно. 

 
12. Демонтируйте правый передний приводной вал. 
      С  помощью  латунного  бруска  и  молотка    демонтируйте 
правую полуось (рис. 125 

Примечание: 

•  Не повредите чехол и масляное уплотнение. 

•  Примите 

меры 

чтобы 

полуось 

не 

выпала 

бесконтрольно. 

 

13. Установите левый  передний поворотный кулак 

Опасность  повреждения:     Подшипник  ступицы 

может выйти из строя, если на него будет приходиться вес 
автомобиля,  например,  при  передвижении  автомобиля  с 
демонтированным приводным валом. 
Поэтому,  если  имеется  острая  необходимость  приложить 
вес  автомобиля  на  подшипнике  ступицы,  то  сначала  надо 
установить  специальную  опору  в  виде  специального 
инструмента 

для 

замены 

подшипника 

передней 

ступицы(рис. 123 

14. Проверьте левый приводной вал (рис. 126) 

(1) Проверьте наружный ШРУС на предмет очевидного ослабления. 
(2) Проверьте, плавно ли скользит внутреннее соединение. 
(3) Проверьте внутренние хомуты на предмет проворачивания. 
(4) Проверьте целостность  пыльников ШРУСа и герметичность соединения. 
Примечание: 

Рис. 121 

Рис. 123 

Рис. 122

Рис. 124 

Рис. 125 

Рис. 126 

Рис. 127 

Рис. 128

Рис. 129

 

 

71

На  время  проверки  размещайте  приводной  вал  на 
горизонтальной ровной поверхности. 
 

15. Отсоедините большой хомут внутреннего ШРУСа с 

помощью отвертки(рис. 127) 

 
16. Отсоедините  малый  зажим  внутреннего  ШРУСа  с 

помощью отвертки(рис. 128) 

 
17. Отведите    пыльник  ШРУСа.  По  направлению  к 

середине приводного вала 

18. Снимите обойму ШРУСа (рис. 129) 
 
19. Снимите трипод  

(1) Удалите  старую  смазку  с  блока  треножного 

соединения. 

(2) Нанесите  отметки  для  обозначения  взаимного 

расположения 

между 

блоком 

треножного 

соединения и обоймы ШРУСа 

Примечание:Не наносите отметки царапаньем. 
 
 
 
 

(3) С  помощью  инструмента  для  снятия  упорного 

кольца снимите внутреннее упорное кольцо левого 
ведущего вала.(рис. 130) 

 

(4) Отсоедините  трипод  с  вала  с  помощью  молотка  и 

латунного бруска.(рис. 131) 

 
 

 
(5) Нанесите  отметки  для  обозначения  взаимного 

расположения вала и ШРУСа 

Примечание: Не наносите отметки царапаньем. 

 

(6) С  помощью  латунного  бруска  и  молотка 

отсоедините  блок  треножного  соединения  от 
внешнего ШРУСа. 

Примечание:Не бейте по ролику. 

(7) Снимите  хомут  пыльника  внутреннего  соединения 

ШРУСа,  чехол,  внутренний  чехол  и  левый  зажим 
малого чехла.  

 
20. Снимите  зажим  демпфера  ведущего  вала  с 

помощью отвертки(рис. 132) 
Подсказка: данная операция действительна только для 

правого приводного вала. 

 
 

21. Снимите демпфер правого приводного вала. 

Отметка 

Латунный брусок 

Рис. 130

Рис. 131 

Рис. 132 

Рис. 133 

Рис.134 

 

72

 

22. Снимите левый большой хомут пыльника внешнего 

ШРУСа с помощью отвертки.(рис. 133) 

 
23. Снимите малый хомут пыльника внешнего ШРУСа  

помощью отвертки. (рис. 134) 

 
24. Снимите пыльник внешнего ШРУСа 

(1)  Отсоедините большой хомут внешнего ШРУСа 
(2)  Удалите старую смазку с внешнего ШРУСа. 

 
25. Снимите стопорное кольцо  шлицевого  вала с помощью отвертки.  

Внимание: стопорное кольцо повторно не применять. 

26. Установите новое стопорное кольцо. (рис. 135) 
 
27. Установите чехол внешнего ШРУСа 

(1)  Обмотайте  лицевую  часть  приводного  вала 

виниловой  лентой,  чтобы  не  повредить  пыльники 
при установке. 

(2)  Установите  на  внешний  ШРУС  новые  запасные 

части в следующей последовательности: 

a.  Большой зажим чехла внешнего соединения 
b.  Чехол внешнего ШРУСа 
c.  Малый зажим чехла внешнего соединения 

 

(3)  Нанесите смазку на внешний ШРУС. 

Количество смазки: 69-79 г. 

(4)  Установите внешний пыльник на ШРУС. 

 
28. Установите  малый  хомут  пыльника    внешнего 

ШРУСа.  Для  этого  воспользуйтесь  отверткой,  как 
показано на рисунке. 

 
29. Установите  большой  хомут  пыльника    внешнего 

ШРУСа.  Для  этого  воспользуйтесь  отверткой,  как 
показано на рисунке.(рис. 136) 
 

30. Установите  демпфер  правого  переднего  ведущего 

вала 
Внимание: 
Следующие  действия  применимы  только  для    правого 

приводного вала(рис. 137). 

Установите следующие размеры: 

 

Расстояние (A) 

470 ± 4.0 мм 

 
 
31. Установите хомут крепления демпфера приводного 

вала 
Внимание: 
Следующие действия применимы только для  правого приводного вала. 

(1) Наденьте хомут демпфера на вал.(рис. 138) 

Отметка 

Рис. 135 

Рис. 136 

Рис. 137 

Рис. 138

Рис. 139

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..