Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Geely     GEELY MK (JL7132U, JL7132HU, JL7152U, JL7152HU и JL7162U) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 11

 

 

 

45

Метод  простой  проверки: (клапан  снят).  Установите  на  тестере  режим  измерения 
сопротивления, измерительные контакты подсоедините к соответствующим контактам 
клапана управления угольным фильтром, стандартное значение  сопротивления, 22-30 
Ом при 20 °C.  

 

3.  Клапан вентиляции картера (PCV) 
Воздух должен свободно выходить со стороны клапанной крышки . 
Внимание: 
Не втягивайте воздух через клапан. 
Не  допускайте  попадания  посторонних  предметов  в  клапан.  Если  клапан PCV работает 
неправильно, замените его. 
Задувайте воздух с впускной стороны: поток должен испытывать сильное сопротивление 
сквозному прохождению. Если клапан PCV работает неправильно, замените его (см. Рис. 
57). 

Рис. 57

Сильно 

Легко

Очищающая 
трубка

Сторона головки 

цилиндра 

Сторона 

коллектора 

 

46

 

Глава 4 Выхлопная система 

 

 

Обзор компонентов 

 
 
Замена 
1.  Демонтируйте 

заднюю 

часть 

блока 

выхлопной системы 
Открутите 2 болта и заднюю часть глушителя 

2.  Демонтируйте  среднюю  часть  выхлопной 

системы 
Замените выхлопную систему. 
Открутите 2 болта  и  среднюю  часть  блока 
выхлопной трубы. 

3.  Демонтируйте  переднюю  часть  выхлопной 

системы. 
Открутите 2 болта и переднюю часть выхлопной системы. 

4.  Установите переднюю часть  выхлопной системы. 

Штангенциркулем измерьте свободную длину пружины. 
Свободная длина должна быть 42 мм. 
Установите  переднюю  часть  выхлопной  трубы  на  выпускной  коллектор, 
воспользовавшись новой прокладкой. 
Примечания: 
•  Снятая прокладка не подлежит дальнейшему использованию. 

5.  Установите переднюю часть глушителя. 

Момент затяжки: 43 Нм. 

6.  Установите среднюю часть выхлопной системы. 

При установке средней части глушителя, используйте новую прокладку 
Момент затяжки: 44 Нм. 

7.  Установите заднюю часть глушителя. 

При установке задней части глушителя, используйте новую прокладку (см. Рис. 59). 
Момент затяжки: 43 Нм. 

8.  Проверьте выхлопную систему на  герметичность. 

Задний буфер

Рис. 58

Задняя 
резиновая 
подушка 

Трехкомпонентный нейтрализатор

Средний буфер 

Передний буфер 

Передняя резиновая 
подушка 

Устанавливается на двигателях 
1.3/1.5 л (нежесткое крепление) 

Устанавливается на двигателях 
1.5/1.6 л (жесткое крепление) 

Прокладка 

Рис. 59 

Задняя сторона 

трубки 

 

47

 

Глава 5 Система охлаждения

 

Раздел 1 Проверка системы 

 
1.  Проверка  герметичности  системы  охлаждения 

(см. Рис. 60). 
(1) Залейте  в  радиатор  охлаждающую  жидкость  и 

установите  тестер  на  верхнем  отверстии 
радиатора. 

(2) Запустите двигатель. 
(3) Поддерживайте  давление  насоса  на  уровне 

1,18бар без уменьшения. Если давление падает, 
проверьте, нет ли течи из отверстия,  радиатора 
или  водяного  насоса.  Если  видимой  течи  нет, 
необходимо произвести более углубленное исследование двигателя. 

2.  Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя в расширительном бачке. 

Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками LOW (Малый) 
и FULL (Полный). 

3.  Проверка качества охлаждающей жидкости. 

(1) Снимите крышку радиатора. 
Опасность травмирования:Не снимайте крышку радиатора с еще теплого двигателя 
и радиатора, потому что из-под нее может вырваться пар или жидкость под давлением 
и привести к ожогам. 
(2) Проверьте,  нет  ли  существенных  отложений,  ржавчины  или  других  дефектов  в 

области  крышки  радиатора.  Не  допускайте  попадания  масла  в  охлаждающую 
жидкость. 

(3) Проверьте температуру замерзания антифриза 
(4) Установите крышку радиатора. 

4.  Термостат. 
Примечание:  
Температура,  указанная  на  термостате,  является 
температурой открытия клапана (см. Рис. 61). 
    Проверка термостата: 

(1) Погрузите термостат в воду, и немного нагрейте. 
(2) Проверьте  температуру  при  начале  открытия 

клапана. 

Температура открывания клапана должна быть 80-84 °C 

(3) Проверьте подъем клапана (см. Рис. 62 и Рис.63). 

Подъем клапана: 8 мм и более при температуре 95 °C 

 

Рис. 62 

Рис. 63

8.0 мм и больше 

Рис. 60 

Датчик на крышке радиатора 

Рис. 61 

 

48

(4) Когда  термостат  находится  при  низкой  температуре  (ниже 77 °C), клапан  должен 

быть полностью закрытым. 

 
 
5.  Вентилятор 

(1) Проверьте 

работу 

вентилятора 

при 

низкой 

температуре 

охлаждающей 

жидкости(ниже 83 °C) 

a.  Установите 

замок 

зажигания 

в 

положение ON (Включено). 

b.  Вентилятор 

охлаждения 

должен 

остановиться. 

c.  Отсоедините 

разъем 

датчика 

температуры  охлаждающей  жидкости 
(см. Рис. 64) 

d.  Подсоедините провод к заземлению. 
e.  Проверьте,  вращается  ли  вентилятор 

охлаждения. 

f.  Установите 

на 

места 

снятые 

детали/разъемы. 

 

(2) Проверьте 

работу 

вентилятора 

при 

высокой  температуре  (выше 93 °C) (см. 
Рис. 65) 

a.  Запустите  двигатель,  дайте  возможность 

охлаждающей  жидкости  нагреться  до 
температуры выше 93 °C. 

b.  Проверьте,  вращается  ли  вентилятор 

охлаждения. 
Если  не  вращается,  замените  реле 
температуры охлаждающей жидкости. 

 

(3) Проверьте  вентилятор  охлаждения  (см. 

Рис. 66). 

a.  Отсоедините 

кабель 

вентилятора 

охлаждения. 

b.  Подсоедините к контактам аккумуляторную батарею через амперметр. 
c.  Вентилятор  охлаждения  должен  вращаться  стабильно.  Проверьте  показания 

амперметра. Нормальное значение силы тока: 5.7 – 7.7 А. 

d.  Подсоедините проводку вентилятора охлаждения. 

Рис. 64 

Рис. 65 

Рис. 66 

до 

Отсоедините 

Амперметр 

Батарея 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..