Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Geely     GEELY MK (JL7132U, JL7132HU, JL7152U, JL7152HU и JL7162U) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

 

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 18

 

 

 

73

Примечание: 
Убедитесь в правильной установке хомута. 

(2) Для  установки  зажима  демпфера  воспользуйтесь 

отверткой, как показано на рисунке. 

 

32. Установите трипод ШРУСа 

Обмотайте шлицы вала виниловой лентой, чтобы не 
повредить пыльник. 
(1)  Установите  на  вал    новые  запасные  части  в 

следующей последовательности: 

a.  Малый зажим чехла внешнего соединения 
b.  Чехол внешнего соединения 
c.  Большой зажим чехла внешнего соединения 

 

(2)  Расположив  детали  в  соответствии  с  метками 

взаимного  расположения,  установите  трипод  на 
вал(рис. 139). 

(3)  Напрессуйте  трипод  на  вал    с  помощью 

латунного бруска и молотка  

Примечание: 

• Не бейте по роликам. 

• Убедитесь в правильной установке хомута. 

 
(4)  С  помощью  инструмента  для  снятия  стопорного 

кольца  установите  новое  стопорное  кольцо(рис. 
140) 

(5)  Нанесите смазку на трипод. 

Количество смазки: 99-109 г. 
 
 
 
 

(6)  Расположив  детали  в  соответствии  с  метками 

установите обойму ШРУСа на трипод.(рис. 141) 

 
33. Установите внутренний чехол соединения 

Установите внутренний чехол на промежуточный вал 
и вал трипода. 
 

34. Установите  малый  зажим  чехла  внутреннего 

соединения,  воспользовавшись  отверткой,  как 
показано на рисунке.
(рис. 142) 

 
35. Установите  большой  зажим  внутреннего  ШРУСа,  

воспользовавшись  отверткой,  как  показано  на 
рисунке.
 (рис. 143) 

 
36. Проверьте левый приводной вал:(рис. 144)  

(1) Проверьте наружный ШРУС на предмет очевидного ослабления. 
(2) Проверьте, плавно ли скользит внутреннее соединение. 
(3) Проверьте внутренние хомуты на предмет проворачивания. 
(4) Проверьте целостность  пыльников ШРУСа и герметичность соединения. 

Отметка 

Рис. 140 

Рис. 141 

Рис. 142 

Рис. 143 

Рис 144 

 

74

 

Примечание: 
Во  время  проверки  размещайте  приводной  вал  на 
горизонтальной ровной поверхности. 

 

Внимание: 
В  таблице  ниже  приведены  требования  на  размер 

(A).(рис. 145) 
 

 

Слева, мм 

Справа, мм

Механическая 
трансмиссия 

528.3 ± 5.0 

859.3 ± 5.0 

 
 
37. Установите левый приводной вал 

(1)  Для механической трансмиссии 

Нанесите 

смазку 

на 

внутреннее 

шлицевое 

приводного вала 

(2)  Введите 

шлицевое 

соединение 

в 

трансмиссию.Установка  приводного  вала  только  с  помощью  латунного  бруска  и 
молотка(рис. 146). 

Примечание: 

•  Расположите стопор открытым концом вниз 

•  Будьте  осторожны,  чтобы  не  повредить  пыльник  ШРУСа    и  сальник  выходного 

вала. 

Подсказка:  
Место  контакта  приводного  вала  и  выходного  вала  трансмиссии  можно  определить, 
поворачивая приводной вал, прислушиваясь и на ощупь. 

 
38. Установите правый приводной  вал. 

Подсказка:  
Процесс установки с правой стороны аналогичен установке с левой стороны. 
Примечание: 

•  Расположите стопор открытым концом вниз 

•  Будьте  осторожны,  чтобы  не  повредить  Пыльник  ШРУСа  и  сальник  выходного 

вала. 

 
39. Установите левый передний поворотный кулак 

Установите левый передний приводной вал на  левый переднего поворотного кулак. 
Примечание: 

•  Будьте осторожны, не повредите внешний пыльник ШРУСа. 

•  Для автомобилей с системой ABS: 

Будьте осторожны, чтобы не повредить ротор датчика скорости автомобиля. 

 
40. Установите поперечные рулевые тяги: 

(1)  Установите  палец  поперечной  рулевой  тяги  в  поворотный  кулак  и  закрепите  с 

помощью гаек. 

Момент затяжки: 33 Нм. 

(2)  Установите новые шплинты. 

Примечание: 
Если  отверстия  для  шплинтов  не  совпадают,  поверните  гайку  в  сторону 
закручивания еще на 60°. 

Рис. 145 

Рис. 146 

 

75

 
41. Установите левый нижний рычаг подвески 

(1)  Установите  левый  нижний  рычаг  подвески  на  

поворотный кулак и закрепите с помощью гаек. 

Момент затяжки: 98 Нм. 

(2)  Установите новые шплинты. 

Примечание: 
Если  отверстия  для  шплинтов  не  совпадают, 
поверните шайку в сторону закручивания еще на 
60°. 

42. Установите переднюю штангу стабилизатора 

(1) Установите  передний  стержень  стабилизатора  с 

помощью  двух  манжет,  двух  шайб  и  гаек(рис. 
147). 

Примечание: 
Убедитесь  в  том,  что  шайбы  и  манжеты 
установлены правильно. 

(2) Зафиксируйте гайку гаечным ключом на 10 мм. 

Момент затяжки: 18 Нм. 

 

43. Установите  левый  передний  датчик  скорости 

автомобиля (с системой ABS)(рис. 148,149) 
(1)  
Установите  провод  левого  переднего  датчика 

угловой  скорости  колеса  и  тормозной  шланг  
передний  амортизатор  с  помощью  болтов  и 
зажимов. 

Момент затяжки: 29 Нм. 

 
(2)  Установите  левый  передний  датчик  скорости 

автомобиля  на  поворотный  кулак  с  помощью 
болтов. 

Момент затяжки: 8.0 Нм. 

 

Примечания: 

•  Будьте  аккуратны,  чтобы  не  повредить 

датчик скорости колеса. 

•  Очистите  рабочую  поверхность  датчика 

угловой  скорости колеса. 

•  При установке датчика, не перекручивайте его проводку. 

44. Установка гаек передних ступиц колес.  

(1) Установите новые гайки  передней ступицы колеса 

Момент затяжки: 216 Нм. 

(2) С помощью молотка и керна закерните стопорную гайку ступицы.(рис. 150) 

45. Установите левую переднюю защиту двигателя  
46. Установите правую переднюю защиту двигателя  
47. Установите блок нижней части кожуха двигателя. 
48. Установите переднее колесо 

Момент затяжки: 103 Нм. 

49. Залейте масло в механическую трансмиссию 
50. Проверьте и отрегулируйте уровень масла механической трансмиссии 
51. Проверьте и отрегулируйте

 

углы установки колёс 

52. Проверьте  сигнал  скорости  автомобиля  системы ABS (для  автомобилей  с  системой 

ABS) 

Рис. 147 

Рис. 148 

Рис. 149 

Рис. 150 

 

76

 

Раздел 3 Ступица переднего колеса 

 
Обзор компонентов 

 

Рис. 151 

 
 
 
 
 

Нм: Момент затяжки 

Детали, не подлежащие повторному использованию 

С системой ABS

 

Левый передний датчик 
скорости

 

Тормозной шланг

Левый приводной вал 
постоянной скорости

 

Шарнир левой рулевой тяги

Левый поворотный кулак

 

             Шайба       

                              Шайба 

 

Манжета 

 

Шплинт

Тормозной диск

Передний стабилизатор

            Левый суппорт в сборе 

Зажим

Левый передний нижний 
рычаг подвески в сборе

 

Гайка ступицы левой передней 
оси

 

Крепежное 
приспособление

 

Сдвоенный 
шарикоподшипник

 

Левый поворотный кулак 

Пылезащитная крышка левого 
переднего тормозного диска

 

Шпилька ступицы 
передней оси

 

Ступица передней оси

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..